автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Топливный модуль (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз 
Сообщения темы: Топливный модуль
Пост #1   Дата: 01.06.2017 09:00 #406205 
Топливный модуль
Предлагаю свести воедино все данные о топливном модуле (ТМ: фильтр грубой очистки, насос, фильтр тонкой очистки, регулятор давления и пр.).
Интересны справочные данные (размеры всех частей, артикулы ), опыт ремонта и ТО.


Кто нибудь знает точные размеры верхнего штуцера на быстросъёме на леворукой Тииде мексиканской сборки (Nissan17040-CH000)? Интересно было бы заказать (приладу-тройник на Али) для замера давления. Нашёл, но не знаю какую надо, на 8 или 10 мм.
Алекс72
Любитель
Постов: 58

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 01.06.2017 09:01. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 01.06.2017 09:23 #406206 
RE: Топливный модуль
Алекс72 писал(а):
Предлагаю свести воедино все данные о топливном модуле
А эТа тема не о том же?
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23771

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 473  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 01.06.2017 09:55 #406207 
RE: Топливный модуль
Топливный насос -- это один из элементов Топливного модуля, а кроме того там ещё: регулятор давления, ФТО, и т.д. Сюда же можно отнести справочные данные по размерам быстросъёма верхней крышки ТМ. А он то мне страсть как нужен!
Алекс72
Любитель
Постов: 58

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 01.06.2017 11:32 #406211 
RE: Топливный модуль
Алекс72 писал(а):
а кроме того там ещё
Ок. Пусть будет тема.Но думаю никто не морочится с частичными заменами и размерами,если можно поменять целиком на ТАЗовский,за те же ,а то и меньшие деньги...
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23771

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 473  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 01.06.2017 11:44 #406213 
RE: Топливный модуль
???? До сих пор считал, что можно поменять родной на ВАЗовский топливный насос Bosch 0 580 453 453, а не топливный модуль целиком. У нас разные с 2110 размеры дыры (горловины, как её там) в бензобаке, разные диаметры крышки ТМ и т.д. Не видел ни одного сообщения чтобы ТМ целиком, а сам ещё не проверял...
Если несложно, переубедите меня, пожалуйста!

Вот хотелось бы знать диаметры отверстия в бензобаке -- кто замерял? Высота бензобака? Совпадает?

Нашёл артикул регулятора давления Nissan 22670-ZR70C, который может меняться отдельно, но нет уверенности, что подходит. На вид одинаковый.

У кого валяется старый топливный модуль? Какой из этих штуцеров совпадает с нашим (на ТМ)по-диаметру?
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
с помощью такого штуцера легко померить давление -- Разомкнуть быстросъём на ТМ, штуцер с картинки воткнуть в быстросъём, шлангами с хомутами подключить тройник с манометром.
Алекс72
Любитель
Постов: 58

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 01.06.2017 12:27. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 01.06.2017 11:54 #406215 
RE: Топливный модуль
Алекс72 писал(а):
Если несложно, переубедите меня, пожалуйста!
Попробую
Раз

два

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23771

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 473  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 01.06.2017 12:11 #406216 
RE: Топливный модуль
koka писал(а):
Алекс72 писал(а):
Если несложно, переубедите меня, пожалуйста!
Попробую
Раз

два

[***скрытый текст***]


Не получилось. В первой же ссылке я там переспрашиваю у человека и он подтверждает мне, что насос менял, а не ТМ целиком. Во второй ссылке тоже речь про насос а не ТМ, видно же по цене 900 руб, ВАЗовский топливный модуль около 3 тыс.р. стоит... То же самое в третьей ссылке... замена именно насоса. А если забился ФТО (фильтр тонкой очистки) или регулятор давления? Они меняются по-отдельности и стоят в разы дешевле, ФТО около 600 руб, регулятор 1500 руб. (во всяком случае на моей мексиканке 2011 г.) Насчёт последнего пока на 100% не уверен, что его артикул 22670-ZR70C, в процессе проверки.


Добавлено: 01-06-2017 13:32

koka писал(а):
Но думаю никто не морочится с частичными заменами и размерами,если можно поменять целиком на ТАЗовский,за те же ,а то и меньшие деньги...
Так если бы и смогло помнятся, потребовалось бы ещё городить фильтр внешний, где-нибудь в подкапотном...тоже морока. Хотя, я на такой вариант может и пошёл бы... Скуповат я.


Добавлено: 02-06-2017 11:36

Не вынесла душа поэта... снял сидушку, замерил диаметр штуцера на быстросъём: 8 мм. Такой же диаметр штуцера на фильтр Нивы Шевроле. Уже можно что-нибудь сгородить, типа тройника...для замера давления.

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
(Nissan17040-CH000)

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 02-06-2017 14:20

Замер давления без тройника, шланг на штуцер ТМ и прямо на манометр. При однократном включении зажигания 3 очка. Мало? На работающем пока ещё не пробовал, нужна прилада с тройником. на выходных запланировал сделать тройник и подключиться ВАЗовским фильтром на быстросъём.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!


Добавлено: 02-06-2017 21:11

Нарыл такую информацию по ТМ:
давление: 3Bar (так указано на Али, оно меньше чем в книжке=3.5)
расход: 95L/h
номинальное напряжение: DC12V
номинальный ток: 6А
поплавок высота (мм): 23.5 ± 3 180±4
сопротивление (Ом): 83±3 4±2
высота ТМ (мм): 215±5
---
тут лично мне интересно узнать было сопротивление датчика уровня топлива 4...83 Ом, номинальный ток, расход 95 л/ч.
Ну, и вариант для замены в сборе, с Али:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

сеточка, насос(помпа), регулятор давления по-отдельности есть тут:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
они от Кашкая, но к мексиканкам должны подойти (Nissan17040-CH000). Лично я рискнул, заказал регулятор давления.
Алекс72
Любитель
Постов: 58

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.06.2017 20:28. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 19.06.2017 08:20 #406326 
RE: Топливный модуль
Съёмник крышки топливного модуля!

Съёмник и Грей:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Съёмник и мой завтрак:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

План съёмника:
 
Алекс72
Любитель
Постов: 58

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 19.06.2017 08:37. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 28.06.2017 19:40 #406448 
RE: Топливный модуль
Конструкцию съёмника крышки ТМ поменял, но принцип тот же:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Уголок подогнул с помощью дырки в бетонном заборе. Расчет на диаметр крышки 14 см. Уголок длиной 60 см.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Запчасти пришли все, процесс пошёл, пока в домашних условиях. Трубки надевал ВАЗовские, и просто руками, нахолодную:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

С топливного фильтра родные чёрные трубки снял. Как выяснилось, одеть чёрные трубки руками просто не получается, они намного жёстче белых. Срезал и выкинул. Срезал канцелярским ножом, сначала пополам до штуцера, затем царапины (негрубокие) -- и разорвать. Греть для съёма крайне нежелательно, можно расплавить штуцер.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Новые трубки зашли отлично, как на заводе. Но заходят трудно.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Сходил в магазин с насосом, взял шлейфик на него. От него потребуется только корпус разъёма, видимо.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Изготовил съёмник клемм, из гвоздя на 60х2.5 мм, расплющил молотком до толщины 0.7 мм:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Болгаркой сточил в узкую полоску, шириной 3 мм:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Чтобы достать клемму, нужно воткнуть полоску в паз между клеммой и корпусом до упора (усик клеммы так выходит из зацепления с защёлкой), затем потянуть за провода:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Полагаю, из этой кучки пригодится только черная деталь (корпус). Родной корпус сниму аналогичным способом и родные клеммы запихаю в корпус, добытый ранее.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Ну, пока всё. Осталось одна ответственная операция -- снять ТМ, выкинуть старый фильтр и насос,запрессовать трубку ещё на один штуцер -- на крышке ТМ. Остальное всё несложно. Поменяю регулятор давления, приехал из Китая, и т.п.
Алекс72
Любитель
Постов: 58

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.06.2017 20:22. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 30.06.2017 05:30 #406468 
RE: Топливный модуль
Испытал свой съёмник в действии. Оказалось достаточно вращать руками, взявшись за оба уголка внизу. А вот рычаг там оказался неуместен, он выворачивает уголки. Дорабатывать не стал, т.к. и так всё легко открутилось, а вообще, если со сваркой всё легко, можно рычаг приварить к одному уголку, а на второй уголок приварить упор с шпилькой, чтобы этот рычаг притануть гайкой. Сделать так, чтобы уголки не имели свободы осевого вращения (иначе их жесткости недостаточно, выворачивает).
PS:
Вчера вечером снял ТМ, сегодня вечером планирую завершить работы с ТМ, процесс и результаты опубликую здесь.
Алекс72
Любитель
Постов: 58

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.06.2017 05:35. Редактировал Алекс72.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Среда, 18 Октября 2017 года - 14:28, ( часовой пояс GMT +3 )