Так,друзья,-давайте внесем ясность!...господа koka,fedigen приводили в пример замену ож по хитрой книжке в которой говориться,что нужно отсоединять толстый нижний патрубок(не смейтесь,если буду объяснять как блондинка)от радиатора,а про сливную пробку на том же радиаторе и пробку на блоке ничего не сказано?!Замена по smartcatовски( с приведенными в пример открученными болтами)на мой взгляд более правильна,ведь:1.открутить пробку радиатора легче и правильнее(ведь она же для этого там и есть),чем отсоединять патрубок.2.слить лишнюю ож с блока тоже не мешало бы.Хотя,смотрел видео в ютубе...российского не нашлось,но друзья из-за бугра выкладывали,и про сливание жидкости с блока ни слова.Так что,так-поправьте меня,ести я что-то не догоняю!
Я согласен, что надо отовсюду сливать.
Чтобы не ошибаться как я, надо читать внимательнее форум, а не только "умные книжки". Опыт людей ценнее!
vlamyak писал(а): Так,друзья,-давайте внесем ясность!...господа koka,fedigen приводили в пример замену ож по хитрой книжке в которой говориться,что нужно отсоединять толстый нижний патрубок(не смейтесь,если буду объяснять как блондинка)от радиатора,а про сливную пробку на том же радиаторе и пробку на блоке ничего не сказано?!Замена по smartcatовски( с приведенными в пример открученными болтами)на мой взгляд более правильна,ведь:1.открутить пробку радиатора легче и правильнее(ведь она же для этого там и есть),чем отсоединять патрубок.2.слить лишнюю ож с блока тоже не мешало бы.Хотя,смотрел видео в ютубе...российского не нашлось,но друзья из-за бугра выкладывали,и про сливание жидкости с блока ни слова.Так что,так-поправьте меня,ести я что-то не догоняю!
Смотрел сегодня на этот сливной болт в блоке. По резьбе выступили кристаллы соли.
Стремно даже его трогать. Вдруг сорву голову.
2010г. Пробег 41т. Мексика мкпп. 1.6л.Эксплуатирую 2 года. 2 -й хозяин.
на прошлом авто(мицубиси) менял так: поздней осенью на холодном движке отсоединял нижний толстый патрубок от радиатора – сливал. затем включал печку /климат и заводил двигатель, сливалось всё из двигателя. Минут через 4-5 двигатель глушил, перегрева не было ( и корпус разогреть и масла ещё в нём 4-5 литра).
на тииде планирую также