Sergey9101 писал(а): Самодиагностику делать лучше при "нормальном" включение или при "не нормальном" соответсвенно?
Самодиагностика затрагивает и электронную часть и механическую.Так что если есть какие то отклонения,то скорее всего они выявятся...
koka писал(а): Sergey9101 писал(а): Самодиагностику делать лучше при "нормальном" включение или при "не нормальном" соответсвенно?
Самодиагностика затрагивает и электронную часть и механическую.Так что если есть какие то отклонения,то скорее всего они выявятся...
Спасибо за разъяснение. Буду делать самодиагностику в ближайшее время. Вопрос еще такой: если самодиагностика ничего не выявит и все показатели будут в норме, то я так понимаю такое явления как в моем случае можно считать за нормальное и не париться? исходя из того что климат на тииде своеобразный с непонятным алгоритмом работы иногда..
Sergey9101 писал(а): то я так понимаю такое явления как в моем случае можно считать за нормальное и не париться?
Забей...
По мне - лишь бы дуло свежим воздухом...
koka писал(а): Уже не раз обсуждалось,что наш климат работает как хочет и его алгоритм не совсем понятен.
Алгоритм работы действительно не понятен,но функция адаптирования в КК ,похоже,все-таки есть.Я заметил,что если постоянно включать какой-то режим вручную,то при постановке КК на "авто" этот режим начинает включаться чаще.
Sergey9101 писал(а): Ребят,никто не подскажет что это такое??Я попробую еще перефразировать вопрос: почему когда я включаю просто вентилятор без кондиционера (включаю его на кнопки регулировки интенсивности обдува без дальнейшего нажатия на кнопку "AUTO" ), то когда регулирую температуру в ручную например от 18-20 до 23-25 градусов,то направление обдува меняется автоматически начиная с лица заканчивая в ноги,хотя режим авто не стоит и температура обдува явно теплее чем на дисплее,воздух очень теплый, к примеру на 22 градусах(даже если включить кондиционер).Просто когда вентилятор включается нормально,то воздух идет прохладный при одинаковых значениях показателя градусов на дисплее в сравнении с "не нормальным" включением и не меняется направление обдува при регулировке температуры, а если включить кондиционер, то вообще дует холодный воздух сразу,как нужно. Подскажите пожалуйста почему так??может я что то делаю не правильно или что то не понимаю..Спасибо
Снова всем привет. Тепло-горячий воздух идущий на всех температурных режимах уже надоел. Сегодня утром сделал самодиагностику на холодной машине при солнечном свете. Все показания в норме,как описано в первом посте. Есть один момент который насторожил: темература окружающего воздуха КК при самодиагностике показал 13 ( по дисплею у спидометра тоже было 13, т.е. норма), температуру в салоне КК показал 14 градусов,тоже вроде как норма а вот температура всасываемого воздуха КК при самодиагностике показывает всего 3 градуса - уже похоже не норма. В чем значит проблема?что это значит? и какие регулировки необходимо провести если это нужно???вчера всю эту тему после работы прочитал, но мало что понял. Буду признателен за помощь.
Sergey9101 писал(а): температура всасываемого воздуха КК при самодиагностике показывает всего 3 градуса - уже похоже не норма.
Вот скорее всего то с ним и беда.Он должен показывать нормальную Т*.Если отличается то надо проверять или сам датчик или цепь.Но из за очень большой труднодоступности,выхода два:
забить..
разбирать ВСЮ торпеду и проверять...
koka писал(а): Вот скорее всего то с ним и беда.Он должен показывать нормальную Т*.Если отличается то надо проверять или сам датчик или цепь.Но из за очень большой труднодоступности,выхода два:забить..разбирать ВСЮ торпеду и проверять...
Спасибо. А как конкретно его проверяют??? Не подскажите где почитать как до него добратся??
И есть ли смысл компенсировать эту разницу при самодиагностике КК исходя из первой страницы этой темы где написано :
"10. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше)
Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх).
Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это.
У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов.
Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все.
По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть,
когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло."
Чтобы хоть чуть похолоднее дул.Просто исходя из этого пункта я так и не понял как это регулировка работает и для чего нужна
И еще вопрос: датчик всасываемого воздуха отвечает только за работу климат контроля или он как то на работу двигателя влияет??
Sergey9101 писал(а): Не подскажите где почитать как до него добратся??
Почитать:стр 390 синего мануала (Профессионал)
Как до него добраться:в FAQ(в подписи у меня) есть видео по снятию торпедо и снятию печки.
КАК диагностировать -не знаю...
koka писал(а): Почитать:стр 390 синего мануала (Профессионал)Как до него добраться:в FAQ(в подписи у меня) есть видео по снятию торпедо и снятию печки.КАК диагностировать -не знаю...
Спасибо за ответ. А не можете сказать критична ли его неисправность (не верные показания) для работы других узлов автомобиля? за что этот датчик отвечает?
Sergey9101 писал(а): за что этот датчик отвечает?
Думаю только за климат.Он установлен на радиаторе печки.
Критичность его не знаю.Не знаю даже номинал.Но скорее всего стоит термо резистор или термосборка...