автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154 (1 чел.) (1) Гость
Вниз  678910 (10)
Сообщения темы: RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Пост #81   Дата: 03.02.2015 21:50 #375611 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Добрый день!

Да, товарищи! Сколько я намучался с вариатором Джатко 8 серии. Жаль что тема поздно появилась. Практически всё методом научного тыка изучалось и менялось.
Короче про аварийный режим коробки и как из него выйти. Если замена степ-мотора ни к чему не привела, сделайте следующее(можно делать до замены степ-мотора): если сухо, то полейте ведущие колёса водой, потом заведите машину и очень быстро включив передачу нажмите тапку в пол. Нужно что бы машина буксанула. Прям тапка в пол и до тех пор пока комп сам не снизит обороты. Уаля. Мы снова едем в нормальном режиме Короче у меня такая хня началась после замены подшипника в коробке. Когда вставляли валы,повредили металлический датчик между валами и коробас начал глючить. Наряду с аварийным режимом были глюки со скоростью, обороты то падали то повышались. Иногда с места трогалась примерно так - 2000 оборотов. жужжит и еле еле набирает скорость, потом бац выстреливает почти в отсечку и более или менее едет нормально. Заменил коробас - проблема решилась. При этом. разобраный коробас визуально показал,что всё целое и чистое(кроме датчика между валов)
Масло в коробку (контрактную, масло с неё сцежено по максимуму) нужно 10 литров! Частичная замена, методом слива из поддона 6-7литров.

Что ещё хочу сказать про этот карабас. Он часто ломается, так говорят. но это, в основном, из-за несвоевременной замены расходников.
Это варик выдержит реально многое! Когда он работал в аварии и эта пдла меня бесила,я жал в пол до 40 км и в отсечку(всё что он мог ехать в аварии) и втыкал заднюю передачу и полностью останавливался, с нейтрали разгазовывал и и втыкал драйв. Она ехала без проблем. но в аварии. Когда же научился выходить из этого режима, она ехала.
Когда поставил новую коробку, активно дрифтовал. Да. электронный дросель портит всю малину, но всё же. На нём можно было развернуться на месте Всё едет до сих пор. правда маслице почернело) В конце февраля заморочусь с заменой фильтрующих и частично заменю масло.

Всем удачи на дорогах.

Кстати. Для Кубанцев. Звоните подскажу чё как менять и если сами не готовы взяться,то направлю в гараж к кенту +79615335268



Много тем про ремонт коробки.а вот кто-нибудь пробовал заливать неоригинальное масло в него, например фирмы Тотачи ? И можно ли мешать Оригинал с неоригиналом. Только так, без догадок. Нужен живой опыт.
Спасибо.



Добавлено: 03-02-2015 21:56

Ещё хотел добавить про тех кто хочет сэкономить при диагностике посредством покупки контроллера EML327. Ниссан и тут выенулся. У них свой протокол работы Консулт. Единственная прога которая с ним работает Econ tool(для смарта) и видит она только мотор. На моей машине ошибок она не видит, но к ЭБу подключается и снимает параметры ОЖ, обороты и прочее.
alexinc
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.02.2015 21:56. Редактировал alexinc. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #82   Дата: 03.02.2015 22:53 #375613 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
alexinc писал(а):
Жаль что тема поздно появилась.
С 3-го мая 2014 года уже...


Добавлено: 03-02-2015 22:54

alexinc писал(а):
Масло в коробку (контрактную, масло с неё сцежено по максимуму) нужно 10 литров! Частичная замена, методом слива из поддона 6-7литров.
Не многовато-ли? Слив 5,2 - 5,3... полная 8...


Добавлено: 03-02-2015 22:56

alexinc писал(а):
Много тем про ремонт коробки.а вот кто-нибудь пробовал заливать неоригинальное масло в него, например фирмы Тотачи ? И можно ли мешать Оригинал с неоригиналом. Только так, без догадок. Нужен живой опыт. Спасибо.
Вы хотите найти человека, который по доброй воли зальёт в бензиновый мотор саляру для живого опыта? Варик не дешёвая запчасть, чтоб так на нем экспериментировать с жижей ИМХО!


Добавлено: 03-02-2015 22:57

Возможно в варик и входит 10 литров, только если он перед этим разбирался и сливалось ВСЁ масло, включая и из гидротрансформатора.
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 03.02.2015 22:57. Редактировал Vlad76. Причина: Добавлено
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #83   Дата: 04.02.2015 00:20 #375622 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Ну а я мучаюсь с ней с апреля 2013. С этого момента начал гудеть малый подшипник вала.
А я и не говорю про соляру Я говорю про масло. NS2 синтепонное, Тотачи тоже синтепонное,но при этом оно заменяет, как написано и NS1, но NS1 полусинтетика. В общем не знаю. Платить за оригинал, даже 3 тыщи р очень круто. Тотачи можно взять за 2 тыщи.
Про за мену точно, что 10 литров 2.5 канистры влезло,а это 10 литров и 2 осталось. Коробка была контрактная. Из неё вообще ничего не вытекало. Все болты были промаркированы, прокладки оригинал без герметика.
alexinc
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #84   Дата: 04.02.2015 02:24 #375624 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
alexinc писал(а):
Платить за оригинал, даже 3 тыщи р очень круто. Тотачи можно взять за 2 тыщи.
есть хорошая пословица: "потратился на бл... девчат, не экономь на спичках"
не вижу смысла рисковать и экономить 2 тыр (на 2х канистрах)
ремонт гораздо дороже
ну а если про соляру сравнение Вам кажется грубым,
тогда не про соляру:
никто же не пробует лить 80й бензин (он дешевле и еще продается)
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #85   Дата: 04.02.2015 19:49 #375696 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
alexinc писал(а):
Коробка была контрактная. Из неё вообще ничего не вытекало. Все болты были промаркированы, прокладки оригинал без герметика.
Значит в ней должно было быть масло в гидротрансформаторе...
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #86   Дата: 11.05.2015 12:00 #383489 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Мужики а есть сайт где можно заказать ориненальные фильтра в варик?
sarich18
latio 2005г.,V-1.5,Японка
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БелогорскДата рождения: 1992-04-18

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ниссановод Амурский
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #87   Дата: 11.05.2015 12:02 #383490 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
ну на экзисте=)
lexsash
Любитель
Постов: 86

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Кемеровская обл., Ленинск - КузнецкийДата рождения: 1989-05-19

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Знаю только то что разбираю, в остальном полный профан
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #88   Дата: 11.05.2015 14:22 #383492 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
а где-то можно неоригинальные заказать???
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #89   Дата: 11.05.2015 14:55 #383493 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
ValenJap писал(а):
а где-то можно неоригинальные заказать???
Нигде! Нету таких...
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #90   Дата: 22.09.2015 11:30 #389847 
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
А кто нибудь вообще в курсе, возможно ли замена вариатора на обычный АКПП от тииды???
roma_il@mail.ru
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЧитаДата рождения: 1987-07-11

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (10)
Понедельник, 15 Апреля 2024 года - 0:00, ( часовой пояс GMT +3 )