Детали: Двигатель, подвеска, кпп и акпп, это всё один завод и поставщики - Япошки!
Кузова, оптика, проводка, оббивка интерьера, аудиоапаратура, это всё разное! Мексиканка и Японка по этим параметрам не стыкуются!
Небольшие визуальные отличия:
1. В Японке зеркала боковые уже, в Мексике шире!
2. В Японке другие линии капота и соответственно другая решётка радиатора,чем в Мексике!
3. Разные наполнения задних фар!
4. Разные бампера
5. При открытии капота даже разный размер Аккумуляторов, и посадочных мест!
6. Разные типы автомагнитол
7. В Японке НЕТ усилителя заднего бампера внутреннего! А в Мекике есть!
8. Разное кол-во катализаторов!
9. Разные стандартные опции в заводской комплектации!
10.Разные супорта и соответственно колодки не взаимозаменяемые!
11.Разная краска и поставщик, даже допуски другие по полировке и толщине!
Для справки: авто поставляемые в регионы с пустынным климатом, азия! Красятся более твёрдыми лаками, стойкими к стеранию и царапинам! Только из-за пещаных бурь и песка на трассах!
Короче с запчастями на Японку чуток похуже, но качество авто выше!Чуть чуть! А в Мексике всёго завод по сборке, там 80%местный материал и 20% Японский!