не буду спорить по по воду колец! они разрушаются при постоянной смене температуры! по поводу проставки- мы заказываем у токарей, в инете есть чертежи, да обманывать надо второй лямд
Вопрос решился заменой прокладки 20695-ED10A и болтов/гаек/пружин 20606-1U60B 01225-00521 20074-8H30A.
Старые болты с гайками маловероятно прикрутятся обратно.
Free писал(а): Старые болты с гайками маловероятно прикрутятся обратно.
в обоих местах встали на место старые болты
резьбу перед этим на всяк случай плашкой прогонял
2-ю поменял тока что и сначала то ничего не рычало.\
Да ваще поездил, послушал свою и другие машины...., рычат еще как! и тайоты и мерсы, про тазики уж не говорю
В общем терпимо,даже нравится немного,так то до 2500 об\м двигатель ваще не слышно, ну с 3000 начинается ощутимый рык, причем походу только в движении.
Думаю все таки это особенность двигателя,фазораспределения, да и пробег уже 105000,износ какой то есть, совсем тихо уже не будет
Добрый! я что то не вкурил, что бы какие сварочные соединения не поломать? и зачем вы купили новый глушитель? а еще может попердывать первое соединительное кольцо, которое стоит после выпускного коллектора, да- оно может пердеть только при нагрузки, на холостым можно не услышать!
Добавлено: 07-09-2014 21:24
на многих др авто вместо графитовых колец стоят гофры, у нас же все по другому, у нас два пружинных соединения с графитовыми кольцами со временим они прогарают и изнашиваются, по замене все просто ни чего не надо снимать, сам езжу на тиида 2007г. выхлопная система у меня уже переделанная собственными руками: удалены оба катализатора поставлена обманка, соединительные стыки переделаны на соединения из толстой нержевейки!
Скажу так выхлопная система Тииды, как Ноута эдентичны всё крепится раздельно, когда я разсоединил стык второго кислородного датчика и резонатора, тогда резонатор слегка повис и соединение резонатора с глушаком преподнялось, резинки глушителя не дали ему поднятся и в сварочном соединении излом, после ходил к знакомому в сервис хотел заварить, делать отказались и разказали мне всю мою процедуру, хотя ничего не разказывал мы говорит неодин так глушак сломали учёные стали. После поехол покупать http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=364216&catid=27&limit=10&limitstart=70
Поставил на днях кольцо Fa1 751-970 (Fisher)/
от оригинала отличается - нет айсбестового наполнения и графитной пыли. Мож савсем китай попался . Стало еще хуже, выкинул, вернул старое и заказал оригинал.
Добавлено: 21-09-2014 20:42
Мастер говорит надо прокладку выпускного коллектора менять, да и коллектор сам посмотреть на дырочки .
Какой номер прокладки, интересно ?
nik5919 писал(а): обмотать плотненько асбестовым шнуром
будете смеяться, но такая же мысль и у меня была, когда я менял эти чудесные кольца
и сейчас мне кажется, что опять под нагрузкой какой-то нездоровый "рык" бывает
наверное, это из-за неоригинальных колец без наполнения
но земноводное реально душит покупать оригинальные кольца