Всем привет нужна помощь как и каждому их здесь присутствующих.
Тиида 2007 года выпуска,седан, двигатель 16HR
Заметил такую тенденцию. Трогаясь с места можно сказать нажав педаль газа в среднее положение, да и в принципе до упора газ в пол,в машине нахожусь я и еще один человек на переднем пассажирском сиденье,при начале разгона слышится довольно громкий звук мотора набирающего обороты но,динамики разгона то есть ускорение оставляет желать лучшего. Двигатель орет, а скорость набирает медленнее. А когда в салоне 5 человек со среднем весом 70 кг да еще и кондер включен,то вообще можно сказать на старте и велосипед обогнать может. Свечи менял тыщь 10 назад. Не троит двигатель. Масло использую Кастрол 5.40 пробег 200000 км.
Это началось пол года назад до этого все было ок.
Может кто что подскажет
Если двигло орёт,а разгона нет,то что это может быть?
Двиг работает нормально,а коробка не передаёт крутящий момент?
СVT или АКПП.Думаю - вперёд на диагностику коробаса.Если бы двиг,то тогда обороты не набирались бы...
Мне тоже говорили что типа коробка. Но АКПП работает хорошо,при переключении никаких дерганий нет и рывков,ну только тогда когда машина загружена и работает кондей. На подьеме если стоит и включена D скорость то отпуская педаль тормоза она сама подымается . Как мне объясняли, что если так сделать и отпустить педаль газа и она покатиться вниз то это первый признак неисправности АКПП.
А что такое CVT? Масло в коробке иф ильтр менял тыщь 15 назад оригинальное ниссановское для коробок автомат
Olegator писал(а): Грешу либо на забитый катализатор ВГ либо на забитый топливный фильтр насосной станции..
Забитый кат - газы давят обратно в камеру сгорания - двиг не даёт мощности и не крутит.Забитый фильтр - та же история,только не хватает топлива - двиг не раскручивается.
Вот это смущает: ArtemUZ писал(а): Двигатель орет, а скорость набирает медленнее.
Если бы он набирал 1 тыс оботов,а машина не ехала - то можно было бы грешить на остальное..
ArtemUZ писал(а): Мне тоже говорили что типа коробка. Но АКПП работает хорошо,при переключении никаких дерганий нет и рывков,ну только тогда когда машина загружена и работает кондей. На подьеме если стоит и включена D скорость то отпуская педаль тормоза она сама подымается . Как мне объясняли, что если так сделать и отпустить педаль газа и она покатиться вниз то это первый признак неисправности АКПП.
А что такое CVT? Масло в коробке иф ильтр менял тыщь 15 назад оригинальное ниссановское для коробок автомат
какой угол подъема должен быть?
Уклон примерно должен быть 10-15 градусов. То есть поставив машину на таком уклоне включить D и отпустить тормоз,машина должна на минимальных своих оборотах подыматься,а если будет стоять это первый признак что АКПП уже готовится к ремонту,а если покатиться назад то это уже плохо.
А разве на Тииде есть фильтр топливный кроме памперса который стоит в баке на корпусе топливного насоса.
Чистить катализатор видимо большой гемор.