А и предьявлять ничего особо не надо:"Внесение изменений в штатную конструкцию авто"
Штатная конструкция остается за кадром, т.к. устанавливается полноценный самостоятельный модуль который задуман для ксеноновой лампы. Это не ксеноновая лампа в галогеновой фаре/линзе! Карается как раз этот вариант, когда есть несовместимость.
Или мы ставим противотуманки отдельно на авто и боимся лишиться прав? Это тот же модуль как и туманка, не снаружи, а внутри фары.
Еще сталкивался со случаями, когда автосалон предоставляет услугу: устанавливает *официальный* ксенон за 15-20 тыс.р в галогеновый отражатель! Обычные лампы-китайцы с ближайшего рынка. Цена им красная - 3тыс.р. своими руками или 4-5 тыс.р. с установкой у мастера. А по-хорошему, человек забрал ее с салона нулевую и никуда не лазил, а по факту *преступник*.Вот это обидно. Было у знакомых на Сивике и на Крузе.
Metalrau писал(а): К установленным линзами с ксеном очень сложно чего-то предъявить.
1е: лампа находится в *ксеноновой* оптике. И родная оптика ближнего уже не играет никакой роли.
2е: СТГ очень четкая, реально в глаза не светят ( при условии что правильно настроен свет)
3е: выглядит *породисто*, в глаза не бросается. (4300к/5000к)
4е: автокорректор и омыватели - это по сути бред. Омыватели у меня есть, толку никакого... Корректор есть стандартный, которого с головой хватает добросовестному водителю. Поясню еще. Авто с автокорректором также успешно дают по глазам на неровностях/горках. От этого он не спасает. А если ехать к примеру на дачу, загружен авто, то и рукой фары опустить не проблема.
А вот если выезжает *шархан* 2106 с картофаном в багажнике... да еще и лампы галогены *соточки* из Ашана по акции...)) что у него там с корректором? и что знал тот китаец, который шлепал лампу в ночную смену, про светотехнику?...
Имхо
бред это практически все что Вы написали про корректор и омыватель , омыватель вещь очень полезная и нужная если уметь ей пользоваться , а АВТОкорректор не зря придумали для ксенона -он в отличие от человека не забывает настроить фары ,пускай не на каждой яме и кочке но все же ... предьявляют очень легко - именно так как Коля написал изменение конструкции , товарищ мой пешеходом стал на 6 месяцев за левый ксенон ,пробовал спорить с гайцами тут же указали на корректор и маркировку фар ,поверьте на слово в ДПС уже давно грамотные люди работают , которые знают что где как и сколько ...
алекс101 писал(а):
бред это практически все что Вы написали про корректор и омыватель , омыватель вещь очень полезная и нужная если уметь ей пользоваться , а АВТОкорректор не зря придумали для ксенона -он в отличие от человека не забывает настроить фары ,пускай не на каждой яме и кочке но все же ... предьявляют очень легко - именно так как Коля написал изменение конструкции , товарищ мой пешеходом стал на 6 месяцев за левый ксенон ,пробовал спорить с гайцами тут же указали на корректор и маркировку фар ,поверьте на слово в ДПС уже давно грамотные люди работают , которые знают что где как и сколько ...
Еще раз по порядку. Я говорю о установленных билинзах, цоколь D2S, лампы Philips D2S 85122+
Про омыватель нечего уметь, свежую грязь смывают. А на трассе в слякоть с налетом не справляются даже с шампунем. Причем на Тииде они довольно мощные.
Про Автокорректор. Еще раз хочу подчеркнуть, светотеневая граница очень четкая. Забыть опустить фары невозможно, потому-что ты четко видишь постоянно куда они светят. Но говорить что зря придумали, тоже неправильно.
Про маркировку. Да, по букве закона можно придраться, согласен. Но если ДПС грамотные люди, должны понимать - в билинзе D2S стоит лампа D2S. Ибо в галогеновую линзу ее установить правильно невозможно.
хочется призвать всех к здравому смыслу)
Например:
1- есть 100w лампы. Светят они хорошо, но во все стороны. Они, как правило, повреждают отражатель и со временем все больше слепят встречное авто. На глаз их не определить, маркировка по типу - правильная, не требуют омывателя и т.д. и т.п. Вопрос. как себя чувствует водитель встречной машины при встрече? И надо ли за это лишать прав?
2- *ксенон* с цоколем H1,H3,H4,H7 и т.д. в галогеновом отражателе большое зло, в галогеновой линзе чуть меньшее.
включая туманки с ксеноном. Опасно для окружающих?
3- японки. Галогеновые фары с рисунком типа *галка* невозможно правильно настроить под *левый руль*. Они светят наоборот, в глаза водителям. И им за это ничего по закону не положено. Тоже нехорошо.
Суть вопроса то : куда направлен свет фар! Наличие всех прибамбасов не говорит о том, что свет правильный. Достаточно неправильной настройки света и ничего уже не спасет от ослепления встречки, хотя всё будет по закону.
Достаточно подмятого крыла и смещения крепления фары и никакие корректоры с омывателями не помогут. Вот в чём дело. И галоген бывает очень способный светить правильно и ярко, но также и слепить, если не настроен.
Я выражаю свое мнение. Не хочу никого задеть. Поддерживаю тех, кто пошел по пути правильной переделки фар. Потратил кучу времени, сил и немало денег.
Считаю что лучше забить саморез молотком (хорошая оптика без омывателя и автокорректора), чем закрутить гвоздь отверткой (один из вышеуказанных вариантов). Это по совести, не по закону.
Прошла неделя эксплуатации переделки, настало время описать впечатления они двояки. Я ранее никогда не ездил в машине с ксеноном, даже у друзей и товарищей его не было, поэтому не знаю что это такое,основная причина переделки это в сухую погоду по трассе встречка забивала мой свет (но это не критично)и в городе в ночи плохо видел пешеходов(мало освещаем у нас город), основная причина в дождь и на мокром асфальте вооообще слепой был все городские ямы были мои. На данный момент на трассу выезжал дорогу вижу стало легче пару раз моргали, но я не понял мне или кому пешеходов стал выхватывать на ура, в дождь тоже стало легче но сказать честно ожидал НАМНОГО больше.
алекс101 писал(а): Metalrau писал(а): К установленным линзами с ксеном очень сложно чего-то предъявить.
1е: лампа находится в *ксеноновой* оптике. И родная оптика ближнего уже не играет никакой роли.
2е: СТГ очень четкая, реально в глаза не светят ( при условии что правильно настроен свет)
3е: выглядит *породисто*, в глаза не бросается. (4300к/5000к)
4е: автокорректор и омыватели - это по сути бред. Омыватели у меня есть, толку никакого... Корректор есть стандартный, которого с головой хватает добросовестному водителю. Поясню еще. Авто с автокорректором также успешно дают по глазам на неровностях/горках. От этого он не спасает. А если ехать к примеру на дачу, загружен авто, то и рукой фары опустить не проблема.
А вот если выезжает *шархан* 2106 с картофаном в багажнике... да еще и лампы галогены *соточки* из Ашана по акции...)) что у него там с корректором? и что знал тот китаец, который шлепал лампу в ночную смену, про светотехнику?...
Имхо
бред это практически все что Вы написали про корректор и омыватель , омыватель вещь очень полезная и нужная если уметь ей пользоваться , а АВТОкорректор не зря придумали для ксенона -он в отличие от человека не забывает настроить фары ,пускай не на каждой яме и кочке но все же ... предьявляют очень легко - именно так как Коля написал изменение конструкции , товарищ мой пешеходом стал на 6 месяцев за левый ксенон ,пробовал спорить с гайцами тут же указали на корректор и маркировку фар ,поверьте на слово в ДПС уже давно грамотные люди работают , которые знают что где как и сколько ...
вопрос:а ксенон стоял на машине в которой его в природе не существует в заводской комплектации,или на ниссане,или вольво,или субарике где он есть в принципе с завода,но не был установлен?или же прям конкретно полезли смотреть все шильды, сняли фары, проверили блоки и т.д.?одним словом "по полной программе"
алекс101 писал(а): Да, ксенон стоял на машине у которой только в самой дорогой комплектации был ксенон. У товарища машина в самой бедной комплектации..
Понятно.Ездил с гей-ксеноном на русской машине,даже в тот период,когда пытались отнимать права за это.Посылал далеко и надолго,обосновывая одним пунктом случайно просочившимся в сеть,где 100р штраф за данное нарушение.Сейчас уже не в курсе какие законы,но судя по кол-ву данного оборудования на всяких шахах и Газелях,ничего не изменилось.
На своей Киа сид про поставил вначале такой же колхоз,потом поставил биксеноновые линзы-вопросов нет.Ну и есть вторая машина Тиида в комплектации Текна.
Делаю вывод,что если грамотно всё спрятать,могу заколхозить под шумок как родной.На самих фарах без снятия таковых никаких обозначений для каких ламп они предназначены нет.