при наличии знакомого токаря проблема решается на раз.Разбираешь зеркало, снимаешь обшивку- как показано в мануале и много видео в ютубе.Далее снимаешь зеркало- 3 болта. 2 идут хорошо. третий с салона ломай- его потом высверлишь.С Большой клеммы провода не снимай они легко снимуться с приводов регулировки зеркала при наличии иголки или тонкой проволки. Снимай провода с маленьких, только фиксируй какие куда. Разбираешь блок стоящий в зеркале.Вытаскиваешь обломок штыря. Берешь болванку -делаешь копию штыря с наружной резьбой, а площадку- убираешь фаску и нарезаешь внутр. резьбу. Для надежности на клей и соединяешь. Только когда будешь соединять отфиксируй как стоял штырь относительно площадки и относительно зеркала.Шарики -обыкновенные подшипники- диаметр 5, их там 2 штуки. Обратная сборка. Экономия составила 21700 тыра. времени -1 день, потому как стал вытаскивать провода из большой клеммы, не поддалась, зато сделал гемор при проверки работоспособности зеркала. Удачи. Если что пиши.