Снова начались проблемы со шлейфом. Давненько уже мигает красненький человечек, а теперь вот и кнопки начали глючить. Сегодня наконец дошли руки чтобы разобраться со шлейфом. Предпринял попытку его восстановить (сам шлейф из китайской улитки купленной где-то пол года назад). Кратко опишу процесс:
1) Находим место разрыва шлейфа (обычно это место немного темнее целых дорожек и на просвет хорошо заметно)
2) С одной и сторон зачищаем изоляцию до проводника, миллиметра по три с каждой стороны от разрыва.
3) Маломощным паяльникам (25Вт) с обилием флюса сначала все залуживаем.
4) Первую дорожку снижу решил попробовать восстановить перемычкой небольшого размера. На гибкости шлейфа вроде никак не сказалось, посмотрим что будет в процессе эксплуатации.
5) Остальные дорожки восстановил просто каплей припоя.
6) Ну и на последок оттерев места пайки от флюса сверху наклеил обычный скотч в качестве изоляции.
Места разрыва все находились примерно в одном месте.
После сборки всего этого колхоза на место и сброса ошибок, пока что все работает. Надеюсь на какое-то время хватит.
Ну и небольшой фотоотчет, к сожалению без процесса разборки-сборки.
Скрытый текст [открыть/закрыть]