От этой детали зависит, как и от салинов самого подрамника! Рычаги накрываются и идет вытяжка, за ним рвет подушку нижнюю двигла и начинает руливой вал стучать (звук не приятный и противный). Сам менял ни чего сложного! К правому доступ есть, но надо немного наживить верхний болт но не затягивать, т.к патом очень трудно попасть через сальник это самая главная задача))) А вот с левым надо па.... именно с верхним болтом трудно доступный. И будь готов если резина порвана на левом нижнем будешь спиливать балгаркай шлапу болта и пакупать новый болт. У меня так получилась)) Удачи в замене
Приветствую !! кончился сален блок 54524-BC01A Кронштейн стабилизатора переднего подрамника правый помогите с вопросам ,, лучше брать в сборе или только сален блоки для перепресовки ?? и номерок болта нижнего там вроде удлеленный стоит
Snek писал(а): Приветствую !! кончился сален блок 54524-BC01A Кронштейн стабилизатора переднего подрамника правый помогите с вопросам ,, лучше брать в сборе или только сален блоки для перепресовки ?? и номерок болта нижнего там вроде удлеленный стоит
Это номер кронштейна от ниссан микра , на тииде - 54524-EL000 , а номер болта- 54459-EW04A
Добавлено: 27-02-2016 14:22
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! - укажите на фото ,что Вам конкретно нужно ...
алекс101 писал(а): NI0505R -номер сайлентблока без кронштейна верх и низ одинаковые
по моим данным разные сайленты
NI0505R - верхний
NI0506R - нижний
это для правого кронштейна
ValenJap писал(а): алекс101 писал(а): NI0505R -номер сайлентблока без кронштейна верх и низ одинаковые
по моим данным разные сайленты
NI0505R - верхний
NI0506R - нижний
это для правого кронштейна
Так и есть , с моей стороны ошибочка вышла - номер не до конца прочитал ...
ValenJap писал(а): алекс101 писал(а): NI0505R -номер сайлентблока без кронштейна верх и низ одинаковые
по моим данным разные сайленты
NI0505R - верхний
NI0506R - нижний
это для правого кронштейна
спасибо за коррекцию , то что их два, разных, разобрался раньше ,, но суть вопроса осталась , я туда еще не лазил поэтому спрашиваю , по какому пути пойти ,,или купить сайленблоки и перепресовать ,или не заморчиваться купить кронштейн в сборе ?? кронштейн -- оригинал дорого ---- аналог Febest , чуть дороже сайленблоков