На 5-6 тыс ниссановского 5-30 в жестяной таре хватит вполне. Никаких мучений. Подтверждение в виде анализа есть. Только невыгодно по деньгам получается. Оно дорогое стало очень - для частых замен разорение.
Здравствуйте всем! Смотрю тема жива! Недавно решил залить масло от G-ENERGY F SYNTH 5-30. Сразу отмечу- двигатель работает тихо, посторонних шумов и стуков нет, за 1000 км чуть потемнело, под крышкой отложений пока нет, запах нового масла сладковатый. Цена 1400 руб. за 4 литра. Посмотрю как себя поведет к 6000 км.
burila писал(а): Недавно решил залить масло от G-ENERGY F SYNTH 5-30. Сразу отмечу- двигатель работает тихо, посторонних шумов и стуков нет, за 1000 км чуть потемнело, под крышкой отложений пока нет, запах нового масла сладковатый. Цена 1400 руб. за 4 литра. Посмотрю как себя поведет к 6000 км.
Ну разумеется. чегож ему вести себя плохо - масло имеет настоящий допуск MB 229.5. 400 моточасов отпашет как миленькое, а меньше тем более.
Добавлено: 25-05-2015 00:35
ДИМОН РМТО писал(а): а что вы думаете это масло плохое?
Я думаю, что масло это на российском рынке малоизвестное, да и глобально тоже. Производитель реальный, допуски только API - SN и GF-5, хотя и настоящие. Судя по всему масло на 5 тыс. км. Вопрос стоит ли оно как масло на 5 тыс. км или все-так больше. И кто отвечать будет если что - не SANKYO YUKA KOGYO KK в самом деле...
Но это так, на всякий случай. В целом по 5 ткм если менять, свою японскую жизнь двигатель отживет.
ДИМОН РМТО писал(а): Скажите пожалуйста а гидрокрекинг масло через какой пробег менять нужно?пробег трасса или город? средняя скорость по бк какая? Скажем если средняя скорость 50 км\час, то и 10000 можно катать, а если пробки(город), да и средняя пусть будет 10 км\час, то замена по километражу на 2000-3000 км.
п.с. в мексиканке есть бк в котором счётчик времени, который считает сколько времени работает двигатель. Меняйте на 250 мото часах. Правда есть такое в пруле хз. На оил клубе есть две отработки с моего авто, нжн норд 5-30(а3\в4) и шелл хеликс ультра ас 0-30(а5\в5), с коментариями.
Vlad76 писал(а): Я за идемитсу 4 л. отдаю в среднем 2200-2400 руб.
Маслом доволен хоть это всего лишь "азиатский кряк", да и машина у меня "азиатская" =).
Меняю до 7500 пробега. Живет в наших условиях замечательно.
С Идемитсу все понятно давно. Хорошее масло на 7-8 тыс. Можно лить и не думать. Подорожало конечно...
Я про Профикс спрашивал - есть смысл разводить тут писанину? В сети есть кое-какие анализы, но в целом картина ясна. Если брать 0-20, то Профикс уступает Идемитсу Зепро. По температуре застывания он вообще не пролезает в нулевки (точнее пролезает, но это ничтожно мало для масла 0W-xx). Я бы выбрал Идемитсу и закрыл вопрос. А так в диапазоне 2000-2500 руб есть масла намного лучше (тот же G-ENERGY F SYNTH 5-30, который выше приводили). Если интересует 0w-20, посмотрите для сравнения NGN Future 0w-20. В сети на известном форуме есть анализы отработки после 5500 и 7 тыс на японских движках. Несмотря на то что масло жидкое - очень жидкое- оно спокойно отработает больше 10 тыс (ПАО+мощный пакет делают свое дело). Если 5-30 сравнивать, то Профикс неплох, но все равно по пакету уступает идемитсу зепро 5-30. Думаю цена масел будет примерно одинаковая, ибо оба японцы и априори дешево стоить не могут.
59 RUS писал(а): Ну ты и расточитель! Несте сити про 0-20 (тойота, хонда) 1181р за 4л
Заливка на 10.000 км или сезон, что наступит ранее.
Есть такой же Вальволин 0-20. Тоже дешевле Идемитсу. Но анализ не супер...
НГН фьюче 0-20 кладет всё вышеперечисленное на лопатки одной левой И по цене в том числе. Не знаю как сейчас, но пару лет назад 4 л стоили 1500 руб
dimakudr писал(а): НГН фьюче 0-20 кладет всё вышеперечисленное на лопатки одной левой И по цене в том числе. Не знаю как сейчас, но пару лет назад 4 л стоили 1500 руб
Он значительно дороже. Да и зачем менять хорошее масло, которое ходит 10К км без проблем, на масло по лучше?
Добавлено: 17-08-2015 17:09
docent1234 писал(а): зашел в автодок там NGN нолька 2212р интерес вернулся может быть при следующей замене попробую, напрягает тока упаковка пластик бе.
Не советовал бы брать масла в Эмексах, Экзистах, Автодоках и их подобных.
Особенно в Эмесксе... такое ощущение, что они вообще не заморачиваются, что продавать. Лишь бы канистра хоть не много похоже была.
Купил ProfixSN0W20C цена 1200 рублей за 4 литра, завтра поменяю. Сейчас в движке CHELL синтетика 5w30 сейчас цена его 480 рублей за литр. Судить по брендам и по заявленным характеристикам какое масло лучше полная ерунда. Предстоит переезд 2000 км отпишусь уменьшился ли расход бензина и не угорает ли это масло. У меня машина Nissan AD двигатель HR15DE пробег по одонометру 200000 км.