Меня может быть поправят или подтвердят...
Когда я в первый раз менял стоечки, то изучил ветку и выбрал CTR CLMZ-4, вроде как точно по размерам совпадающие с родными.
Когда снял родные, специально проверил, по длине были такими же, отличались только массой.
Но сообщение ShockMe заставило задуматься...
Взял я CTR CLN-54, как заменители-аналоги, наверное просто ради эксперимента. Но они длиннее, чем CLMZ-4 - это невооруженным глазом видно. У них даже шпильки с резьбой длмннее...
Вообще, друзья, если разница в длине имеет значение , то надо бы разобраться. Я вот в этот раз, чтобы новую поставить, пришлось чутка рукой стабилизатор вниз опустить, чтобы шпильку стойки в него вставить
fedigen писал(а): надо бы разобраться
весь разбор в том, чтобы стабилизатор ни обо что на стучал
Добавлено: 08-06-2015 00:35
fedigen писал(а): Но они длиннее, чем CLMZ-4 - это невооруженным глазом видно..... Я вот в этот раз, чтобы новую поставить, пришлось чутка рукой стабилизатор вниз опустить
так правильно, потому что они разные по длине
когда с другой стороны вставлять будете, уже не придется стабилизатор опускать, потому что она будет идентична установленной (новой)
ShockMe писал(а): Мб у арабов и мексиканок разные длины стоек?
По идее, должны быть разные, так как клиренс у машин разный. На арабке он меньше, и длинные стойки могут упирать стабилизатор в рычаг.
На деле, может и одинаковые, если места хватает.
Ребята,всем привет. Прошу прощения что немного не по тебе, но есть вопрос: как на тииде продиагностировать износ втулок стабилизатора без ямы и подъемника.На днях просто буду менять линки путем поддамкрачивания с земли так же без ямы,а как правильно проверить втулки - не знаю.Спасибо
пс: пробег всего 16 000 км, а стойки стабилизатора убиты прилично
ShockMe писал(а): Втулки точно живы на 16 тыщах
А вообще, порваны/нет?
чего не знаю - того,к сожалению, не знаю((про стойки стаба убитые сказали на диагностике подвески и так же предупредили о уже изрядно подъизношенных шаровых,но еще годных.Конкретно про втулки ничего не сказали,а я и не спросил(наверно можно предположить что наверно как минимум они были не рваные если подвеску смотрели)... как все самому проверить?
Sergey9101 писал(а): Ребята,всем привет. Прошу прощения что немного не по тебе, но есть вопрос: как на тииде продиагностировать износ втулок стабилизатора без ямы и подъемника.На днях просто буду менять линки путем поддамкрачивания с земли так же без ямы,а как правильно проверить втулки - не знаю.Спасибо
пс: пробег всего 16 000 км, а стойки стабилизатора убиты прилично
Продиагностировать просто, ожин человек качает за крышу из стороны в стрлну, имитируя боковой ветер, а вы беритесь за палец стойки и щупаете люфт есть или нет