RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Для economist:
возможно, Вы правы. Точно этим вопросом не занимался. Описанная мной информация (про управляемый занос) увидена и услышана лично мной в программе "Попутчик" на канале "АвтоПлюс" (Триколор ТВ) в конце апреля этого (2009) года.
Для Karik79:
Теперь понятно, почему Вы управляете 2-мя ногами. А как Вы экзамен по вождению сдавали?
Сам езжу с АКПП (вариатор). С АКПП, несомненно, ездить гораздо удобнее, особенно в городских условиях - меньше движений, меньше отвлечений и, как следствие, меньше усталость. А отсюда - выше внимание, а значит безаварийность и т.д., и т.п. (Независимо, одной или 2-мя ногами Вы управляете а/м с АКПП).
Но, люблю механику, потому как с АКПП все же "она меня везет", а с МКПП - "я сам еду, как считаю нужным". Просто я учился, как и большинство, на механике. И, владея обеими КПП на достаточном уровне, могу сравнить их. АКПП - в пользу удобства, МКПП - в пользу бОльших возможностей и свободы управления. Но это уже не по этой теме...
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
ValenJap писал(а): ....Для Karik79:
..... А как Вы экзамен по вождению сдавали? .....
Ну...... это совсем другая история
Сдавал экстерном
А на то как сдавал, все кто принимал экзамены, глаза закрывали.
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Извините за ОФФ. Недавно надо было ехать на Тойоте (с ручкой), сел завел, начал ручку скоростей дергать, а скорость не врубается. Сын сидел рядом, говорит, "папа а когда сцепление выжмешь, лучше будет".
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Сразу после получения прав пересел на автомат, ну скажу больше, Тиида это моя первая машина. На педали нажимаю только одной правой ногой, левая, либо на специальной подставке, либо в колене сгибаю её на светофорах и в пробках. ЗА редким исключением для того чтобы держать нажатой использую левую ногу. Исключения два: первое, на очень крутых подъёмах, когда машина хочешь не хочешь начинает откатываться (в тюмени и такие есть) и второе, когда устаёт правая нога, то на светофорах даю ей отдохнуть, и держу педаль левой ногой
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Avante писал(а): А что второй-то ногой нажимать ??
Не думал, что есть водители нажимающие разными ногами газ и тормоз, или обе педали одновременно )))
Конечно есть! Вот почитайте: Karik79 писал(а): Ну тут Вы зря смеётесь
Я вот учился ездить на машине с автоматом и мне чуждо было управлять одной ногой, две ноги две педали проще не куда.
Как на компьютерных играх там тоже всегда 2 педали газ и тормоз!
Одна нога отвечает за скорость вторая за тормоз и все, на длительные, затежные поездки за городом ногу с тормоза убирал и ставил на подставку.
Так и отъездил 3 года но спустя это время стал пробывать одной и сейсас если не торопясь или по пробкам езжу одной, а как только нужно поехать в спортивном (агрессивном) стеле так только двумя так как любая доля секунды дорога (реакция лучше двумя)
Так что голосую за "когда как"
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Мне как-то удобнее правой (одной) ногой, а вторую держу "в запасе".
Добавлено: 18-08-2009 20:59
Иногда приходит мысль, что АКПП придумал одноногий изобретатель. В принципе если пофантазировать, то можно было бы конструктивно использовать 2 ноги, но это для чайников и дураков, было-бы очень опасно.