Sonne79 писал(а): По поводу вибрации была такая же муть. Ощущение что метал стучит об метал. Благодаря форуму исправил проблему. Вообщем при нажатом тормозе и включенном D двигатель отклоняется в сторону салона и при этом пластиковый кожух воздушного фильтра касается тормозного цилиндра, от этого и вибрация. Подложил, что было под рукой, губку для мытья посуды сложенную в двое )) Помогло.
Возвращаясь к проблеме дребезжания при селекторе АКПП в D и ноге на тормозе - в моем случае это именно из-за корпуса возд фильтра. Он крепится к кузову на двух резиновых клипсах-втулках. В моем случае та втулка что под лобовым болтается, фильтр в ней сидит с большим люфтом. Код втулки 165576N20A. Цена вопроса 80 руб. Посмотрел у соседей на форуме есть описание проблемы и решение. Ссылку вставить не могу по известным причинам. У меня вопрос к тем кто снимал корпус фильтра - это долго? Какие подводные камни? Стоит сейчас заморочиться или подождать тепла?
Заметил уже давненько какую то вибрацию легкую, на кочках списывал на полиуретановые сайлент-блоки подрамника,сегодня заехал на яму снял защиту и вот что увидел порван наполовину передний сайлент-блок задней подушки двигателя и АКПП,заказал новую подушку 2666руб в экзист,собственно вопрос в чем? можно ли еще поездить пока придет новая? И Как она меняется просто откручиваем 2 болта головой на 18,вытаскиваем, вставляем новую и все?
Поделитесь опытом, наскока я понял из прочитанного, при замене задней опоры двигателя (гитары) Nissan 11360-EL00A, а аналог - Sasic 4001814, не нужно подпирать и поддамкративать двигатель, все и так легко меняется ??
nik5919 писал(а): не нужно подпирать и поддамкративать , все и так легко меняется ??
Ничего не нужно под домкрачивать,2 болта,головкой на 18 отвернуть нужно,заранее желательно облить все каким-нибудь жидким ключом,а то кто-то тут или не тут писал,что можно провернуть закладную гайку заднего болта опоры в подрамнике,но у меня все отвернулось очень легко
Когда меняем левую подушку двигателя (над КПП), после установки новой подушки болты крепления самой подушки и центральную гайку затягивать под нагрузкой, ну опустить домкрат снизу, которым подпирали КПП ?
Ломает строчить тут отчёт, т.к. я сильно ленивый...
Для прульщиков с HR15DE по замене верхних подушек дрыгателя Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Все манипуляции приемлемы и для 1,6 моторов...
Читал на хюндай-форуме, там при замене подушек двигателя, сначала слегка прикручивают гайки, заводят движок, глушат и только потом затягивают. Ну чтоб опора на место встала.
Есть ли смысл в данной операции, как думаете?
Добавлено: 16-06-2015 18:52
Сам спросил - сам ответил. (походу все на морях уже! )
Делать было савсем нечего, взял ключи и пошел к машине. Быстренько разобрал все, отпустил гайки, слегка собрал, поставил аккум и завел. Погазовал маленько, заглушил. Затянул окончательно гайки, все собрал в исходное положение
. Проехался, ну что сказать...., даж если и есть плюс, то очень маленький - 5% не более, скорее эффект плацебо , зато теперь я спокоен ! Следующие на очереди - свечи. Так что ставьте по старым следам (я в таких случаях держу в ключах черный маркер, перед заменой обвожу контур или отверстие, оч удобно) и все Ок!
Поменял все 3 подушки но проблема с вибрацией не исчезла.при замене левой подушки не мог ее снять как прикипела!Единственное что заметил если двс надавить с лева в сторону салона то вибрация пропадает. Вопрос А не ли каких меток для центровки ДВС?