Svoy писал(а): Ещё вопрос, их у нас только 2, я правильно понял?
Их у нас три... На фото у Алексея показана та, что у АКБ и нижняя, так называемая третья опора двигателя. Ещё одна опора ДВС стоит в районе приводного ремня... слева если смотреть со стороны капота...
Та что слева подушка по моему не убиваемая, у меня там сидит мёртво двигатель и всё же хотелось бы знать код этой левой опоры (та что со стороны ремня) или они одинаковые?
Добавлено: 09-07-2014 22:01
Хотел ещё спросить эту прокладку №1 нужно менять? И ещё, эта реактивная тяга №2 влияет на вибрацию двигла? Её стоит менять?
Всем доброго времени суток. У меня такая же проблема - при удержании тормоза на D,R,P а также при очень медленной езде (хоть назад, хоть вперед) появляется не только вибрация, но и странный звук, который слышно и соседям водятлам (похожий на прерывистое посвистывание ремня и какого-то стука). При включении кондера данные симптомы усиливаются. При оборотах 1100 и более посторонней вибрации и шума нет. Поменял шкиф генератора, натяжные ролики - эффекта ноль! Коротко о машинке: 2007, японка, е4вд, пробег 110тыс.
Ремень меняли? Если нет то посмотреть на наличие повреждений и заменить. Если меняли недавно, то подтянуть писк уйдет!)
А стук какого рода? Щелчки или может это не стук а рокот? Если щелчки с промежутком в 2-3 минуты. то это включается вентилятор кондея - нормально. А если рокот - то наверно пальчики стучат - смена заправки поможет).
ремень навесного менял, поменял все ролики и шкифы. стук-шум похож на шум трактора с посвистыванием, а при включении кондея шум и вибрация усиливается. Все это только при оборотах меньше 1000, при наборе оборотов все уходит.
Добавлено: 01-09-2014 02:21
Vlad76 писал(а):
Ах ну да, конечно! Просто позабыл, что у Вас e4WD на автомате![/quote]
4вд только на автомате- вариков нет.
makarzov писал(а): ремень навесного менял, поменял все ролики и шкифы. стук-шум похож на шум трактора с посвистыванием, а при включении кондея шум и вибрация усиливается. Все это только при оборотах меньше 1000, при наборе оборотов все уходит.
Возможно подшипник генератора разваливается. У меня похожее было на прежней повозке, шевралюге.
Месяц назад менял шкиф генератора- проблема не ушла. Вчера ездил к официалам. Почесали голову (у них е4вд не бывает), поменяли ремень, проверили натяжитель. Пришли к выводу - шкиф 2-го генератора заклинил. Сегодня заказал - через 1-1,5 мес придет, цена 4,5 т.р. Как поменяю отпишусь
Orel писал(а): Соответственно, насколько я уже понял, сайлентблока я не найду, и мне придется покупать подушку в сборе по коду 11360-ED000 (у меня японка). Код у мексиканок 11360-EL00A.
Они вообще одинаковые или нет, кто знает а?
нужно вот заказать ,а то ваще убилась она на моём пломбире.
шкив пришел на много раньше. сегодня поменял (который на задний привод) - УРА! проблемы нет.
заключение: на обоих генераторах одновременно накрылись медным тазом шкивы- бывает же такое.