ValenJap ты хотя бы раз, разбирал мотор машины, которая на газу каталась?
я лично разбирал и был удивлен чистотой мотора,
первая на газу заехала ко мне, опель кадет 1.4 моноинжектор,
нагара в поршневой группе по сравнению с бензином просто минимум,
Хотя сам газ не признаю ,только из за окупаемости
и врезание форсунок, считаю колхозом,
еще один плюс езды на газу-масло не темнеет в разы дольше
На мой взгляд, установка ГБО целесообразна только на Газель-маршрутку или на ВАЗ бомбильщика. Я проезжаю в год от 10 до 15 т. км. Машину меняю раз в 3-5 лет. Так стоит ли овчинка выделки? Ведь продавая машину, надо еще и любителя-газовика найти, а это зело лишний геморрой. Про место в багажнике, дополнительный вес и повышенную опасность вообще молчу.
Регулировка клапанов не нужна, т.к. ГБО 4 поколения (распределенный впрыск), т.е. в каждый цилиндр подается необходимое количество газа в зависимости от режима работы двигателя.
По идее да, но при идеальных настройках расход газа должен быть на 15-17 процентов больше расхода бензина. У меня по Мультитрониксу поправка по расходу 16, т.е. как бы нормально. У знакомого был Пассат Б5 1.8(125л.с.) с голландским ГБО, расход был на 10% выше, так приходилось в среднем через 100тыс. делать головку ~400$, трещали выпускные клапана и были разбиты седла. Блок был с синеватыми переливами и шатались поршни. На киевских разборках пассатовских двигателей немеряно, чего не скажешь про ниссановский HR16DE. Так вот и думаю через 50-60тыс может стоит проверить зазоры???
Wedmedy писал(а): Вопрос к тем кто ездит на газу. применяете масло для двигателей работающие на газу или льете обычное масла как для работе на бензине?
По опыту эксплуатации (у меня уже 5 машина с ГБО), лью обычное масло. Еще раз повторюсь: ГБО 4 поколения с двумя газовыми фильтрами и распределенным впрыском. Фильтр тонкой очистки газа меняй почаще (10-12 тыс.) и все в ожуре.
На газу проехал 16 000 км.