Karik79 писал(а): ujytw
Всё хотел попросить фото багажника с баллоном
Можно такое организовать?
Без проблем, только подскажите как.
Добавлено: 10-09-2009 11:44
Пытаюсь.
1) Подкапотное пространство:
2) ВЗУ:
3) Общий вид багажного отсека:
Да, согласен неудобно, но плюсов больше...
4)Баллон в нише для запаски:
5) Мультиклапан:
На газу проехал 30 тыс. проблем никаких за исключением хренового газа. Через год эксплуатации в редукторе оказалась смола. Расход по городу 11-13 л/100км. По трассе при скорости 170-190 км/ч 12,5 л/100 км. Разницы в мощности никакой. Сам занимаюсь установкой и наладкой ГБО Самое главное это правильная настройка системы и правильный подбор оборудования. Если егсть вопросы по ГБО - милости прошу
Oleg писал(а): 15тыс. проехал на пропане. Баллон вместо запаски 42л идеально стал, мозги ZENIT, форсунки MATRIX, заправка рядом с бензиновой закрыта лючком. При хорошей регулировке расход по городу до 11 литров по Мультитрониксу при том, что прогрев двигателя на бензине и всегда заводится на бензине, а потом переходит на газ, т.е. менее 11 литров по Киеву. На сегодня цена обычного 95-го 5.69 грн, а цена газа 1.85 грн, разница 3.84 грн. Во время кризиса цена такой установки, как у меня 6000-7000 грн. Потери мощности нет, разгон до сотни на газе без визгов колес 11.8 с, коробка автомат 1.6 двиг 118 сил.
Что то мало пишут на эту тему... . Хочется больше узнать. Ну, например, какой кузов?, есть ли запах газа. как дальше запаску перевозить?
Oleg писал(а): Вопрос по теме - необходима ли регулировка выпускных клапанов при установленном ГБО на двигателе HR16DE, если да, то как часто???
А вот и ответ:
Цитирую уважаемого Spirit!
Действительно регулировка клапанов на Тииде сложная, гидрокомпенсаторов нет. Но движки Ниссан никогда не были проблемными. По отзывам механиков в автосервисах ходят Ниссаны 500 и более тысяч км без капремонта (конечно в зависимости от условий эксплуатации). А то что шуметь начал моторчик, вполне возможно плохое топливо налили. У меня постоянно так. Как какую фигню налью, так посторонние шумы начинают появляться и запах сероводорода конечно...
[color=#800080]monch писал(а): Унас зима полгода,как интересно это будет работать при менусовых т-рах?
Зима, не зима - разницы никакой. А\машина начинает работать на газу после того как прогреется до рабочей температуры охлаждающая жидкость (+50-70 градусов С, у меня лично установлено 55). А вообще Вам необходимо почитать про ГБО 4 поколения чтобы для себя представить принцип работы авто на газу, например http://www.gazland.ru/index.php?cPath=0_24.
Господа!!!! на газу ездить прикольно, но если клапана регулируемые, то на выпуске надо ставить зазор на 0,05 больше чем обычно и устанавливать лубрикатор. О последствиях можете проочитать в теме "в ходу глохнет двигатель" описано на личном примере. пробег на газу 33000 км. Лубрикатор этого не допускает.
Любое приспособление фирменного технического средства под ХАЛЯВУ, приводит к непредсказуемым последствиям.
Если производитель автомобиля не оговорил возможности его работы на альтернативном топливе, то все попытки перейти на него, это СМЕРТЬ для Вашего авто. Хотя ВЫ и не сразу это заметите.
novick писал(а): Любое приспособление фирменного технического средства под ХАЛЯВУ, приводит к непредсказуемым последствиям.
Если производитель автомобиля не оговорил возможности его работы на альтернативном топливе, то все попытки перейти на него, это СМЕРТЬ для Вашего авто. Хотя ВЫ и не сразу это заметите.
На счет этого можно долго спорить. Не все что есть - на самом деле хорошо. Хотя и Мазда, и Мерседес, и тот же Ниссан ("Nissan CREW" седан бизнес класса для служб такси и флет-сектора для японского рынка. Производство с февраля 1995 г., модернизации - в 1999 и 2003 годах. Двигатель - 2.0 л R4 8V, 85 л.с., NA2OP, с системой питания газ\бензин, а также "Nissan CEDRIC" среднеразмерный седан бизнес-класса, производство - с июня 1987 года, двигатели - 2.0 л R4 8V, 85 л.с., NA2OP и VG2OP, 2.0 л, V6 12V, 99 л.с, с системой питания газ\бензин). С самим двигателем ничего не делают, изменение притерпивает топливная система. Мое мнение: япошки эти машины выпускают только на внутренний рынок, а это значит - ХОРОШО!