автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Установка газобалонного оборудования. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (13)
Сообщения темы: RE: Установка газобалонного оборудования.
Пост #31   Дата: 09.09.2009 22:04 #23824 
RE: Установка газобалонного оборудования.
ujytw
Всё хотел попросить фото багажника с баллоном
Можно такое организовать?
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 10.09.2009 08:41 #23876 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Karik79 писал(а):
ujytw
Всё хотел попросить фото багажника с баллоном
Можно такое организовать?



Без проблем, только подскажите как.


Добавлено: 10-09-2009 11:44

Пытаюсь.
1) Подкапотное пространство:
 
2) ВЗУ:
 
3) Общий вид багажного отсека:
 
Да, согласен неудобно, но плюсов больше...
4)Баллон в нише для запаски:
 
5) Мультиклапан:
 
ujytw
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижний НовгородДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.09.2009 23:14. Редактировал Admin.
 
[size=4]Нижний Новгород, TIIDA 1.6, хетчбек, МКПП, 2008 г.
они вернули мою машину к жизни http://akson52.ru/
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 12.09.2009 23:06 #24194 
RE: Установка газобалонного оборудования.
На газу проехал 30 тыс. проблем никаких за исключением хренового газа. Через год эксплуатации в редукторе оказалась смола. Расход по городу 11-13 л/100км. По трассе при скорости 170-190 км/ч 12,5 л/100 км. Разницы в мощности никакой. Сам занимаюсь установкой и наладкой ГБО Самое главное это правильная настройка системы и правильный подбор оборудования. Если егсть вопросы по ГБО - милости прошу
GaraZh
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 14.10.2009 20:31 #26950 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Oleg писал(а):
15тыс. проехал на пропане. Баллон вместо запаски 42л идеально стал, мозги ZENIT, форсунки MATRIX, заправка рядом с бензиновой закрыта лючком. При хорошей регулировке расход по городу до 11 литров по Мультитрониксу при том, что прогрев двигателя на бензине и всегда заводится на бензине, а потом переходит на газ, т.е. менее 11 литров по Киеву. На сегодня цена обычного 95-го 5.69 грн, а цена газа 1.85 грн, разница 3.84 грн. Во время кризиса цена такой установки, как у меня 6000-7000 грн. Потери мощности нет, разгон до сотни на газе без визгов колес 11.8 с, коробка автомат 1.6 двиг 118 сил.

Что то мало пишут на эту тему... . Хочется больше узнать. Ну, например, какой кузов?, есть ли запах газа. как дальше запаску перевозить?
icci
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1970-09-07

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 01.11.2009 21:58 #28785 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Oleg писал(а):
Вопрос по теме - необходима ли регулировка выпускных клапанов при установленном ГБО на двигателе HR16DE, если да, то как часто???


А вот и ответ:
Цитирую уважаемого Spirit!
Действительно регулировка клапанов на Тииде сложная, гидрокомпенсаторов нет. Но движки Ниссан никогда не были проблемными. По отзывам механиков в автосервисах ходят Ниссаны 500 и более тысяч км без капремонта (конечно в зависимости от условий эксплуатации). А то что шуметь начал моторчик, вполне возможно плохое топливо налили. У меня постоянно так. Как какую фигню налью, так посторонние шумы начинают появляться и запах сероводорода конечно...
ujytw
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижний НовгородДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[size=4]Нижний Новгород, TIIDA 1.6, хетчбек, МКПП, 2008 г.
они вернули мою машину к жизни http://akson52.ru/
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 04.11.2009 08:28 #29191 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Унас зима полгода,как интересно это будет работать при менусовых т-рах?
monch
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: мончегорск

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 04.11.2009 13:14 #29219 
RE: Установка газобалонного оборудования.
[color=#800080]monch писал(а):
Унас зима полгода,как интересно это будет работать при менусовых т-рах?



Зима, не зима - разницы никакой. А\машина начинает работать на газу после того как прогреется до рабочей температуры охлаждающая жидкость (+50-70 градусов С, у меня лично установлено 55). А вообще Вам необходимо почитать про ГБО 4 поколения чтобы для себя представить принцип работы авто на газу, например http://www.gazland.ru/index.php?cPath=0_24.
ujytw
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижний НовгородДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[size=4]Нижний Новгород, TIIDA 1.6, хетчбек, МКПП, 2008 г.
они вернули мою машину к жизни http://akson52.ru/
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 05.11.2009 23:18 #29481 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Господа!!!! на газу ездить прикольно, но если клапана регулируемые, то на выпуске надо ставить зазор на 0,05 больше чем обычно и устанавливать лубрикатор. О последствиях можете проочитать в теме "в ходу глохнет двигатель" описано на личном примере. пробег на газу 33000 км. Лубрикатор этого не допускает.
GaraZh
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 14.11.2009 00:01 #30518 
RE: Установка газобалонного оборудования.
Любое приспособление фирменного технического средства под ХАЛЯВУ, приводит к непредсказуемым последствиям.
Если производитель автомобиля не оговорил возможности его работы на альтернативном топливе, то все попытки перейти на него, это СМЕРТЬ для Вашего авто. Хотя ВЫ и не сразу это заметите.
novick
V.I.P.
Легенда форума
Постов: 5403

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойnovickfromtverСтрана, город: Россия, ТверьДата рождения: 1946-07-06

Репутация: 101  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Главное не знать ответ, а уметь его найти!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 16.11.2009 20:19 #30818 
RE: Установка газобалонного оборудования.
novick писал(а):
Любое приспособление фирменного технического средства под ХАЛЯВУ, приводит к непредсказуемым последствиям.
Если производитель автомобиля не оговорил возможности его работы на альтернативном топливе, то все попытки перейти на него, это СМЕРТЬ для Вашего авто. Хотя ВЫ и не сразу это заметите.



На счет этого можно долго спорить. Не все что есть - на самом деле хорошо. Хотя и Мазда, и Мерседес, и тот же Ниссан ("Nissan CREW" седан бизнес класса для служб такси и флет-сектора для японского рынка. Производство с февраля 1995 г., модернизации - в 1999 и 2003 годах. Двигатель - 2.0 л R4 8V, 85 л.с., NA2OP, с системой питания газ\бензин, а также "Nissan CEDRIC" среднеразмерный седан бизнес-класса, производство - с июня 1987 года, двигатели - 2.0 л R4 8V, 85 л.с., NA2OP и VG2OP, 2.0 л, V6 12V, 99 л.с, с системой питания газ\бензин). С самим двигателем ничего не делают, изменение притерпивает топливная система. Мое мнение: япошки эти машины выпускают только на внутренний рынок, а это значит - ХОРОШО!
ujytw
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижний НовгородДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[size=4]Нижний Новгород, TIIDA 1.6, хетчбек, МКПП, 2008 г.
они вернули мою машину к жизни http://akson52.ru/
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (13)
Суббота, 27 Апреля 2024 года - 10:37, ( часовой пояс GMT +3 )