автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Буксирный крюк Тииды (1 чел.) (1) Гость
Вниз  1234 (4)
Сообщения темы: RE: Буксирный крюк Тииды
Пост #1   Дата: 11.05.2010 14:35 #47576 
Буксирный крюк Тииды
недавно застрял на дороге, надо было элементарно потянуть буксиром с переди. Открыл заглушку на бампере и обнаружил, что не за что цеплять буксир. Есть только отверстие с резьбой. Пришлось дернуть сзади за буксирное кольцо. Вопрос: где взять рым-болт, чтобы тянуть Тииду спереди или какого размера и резьбой изготовить его самому?
У кого есть указанный рым-болт поместите на форуме фотку на фоне линейки или с размерами.
Malik
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.05.2010 07:42. Редактировал melalexs.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 11.05.2010 21:44 #47672 
RE: буксировка Тииды с ААКП
Malik писал(а):
У кого есть указанный рым-болт поместите на форуме фотку на фоне линейки или с размерами.
Длина 203-205мм
 
Шаг резьбы 3
 
Наружный диаметр резьбы 23,5
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 27.11.2014 15:06. Редактировал smartcat. Причина: Объединил два поста
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 12.05.2010 20:44 #47824 
RE: буксировка Тииды с ААКП
melalexs писал(а):
он должен быть у Вас в комплекте вместе с болонным ключом, если конечно Ваше авто из салона
- У меня с салона вложен рым-болт на 16, он слишком мал по диаметру!


Добавлено: 12-05-2010 20:47

Malik писал(а):
melalexs писал(а):
он должен быть у Вас в комплекте вместе с болонным ключом, если конечно Ваше авто из салона
- У меня с салона вложен рым-болт на 16, он слишком мал по диаметру!

- Попробую изготовить ввертыш с наружной резьбой на 23,5*3, с внутренней резьбой на 16 по заводскому рым-болту. Как думаете, не сорвет при натяжке?
Malik
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.05.2010 20:47. Редактировал . Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 12.05.2010 21:19 #47842 
RE: буксировка Тииды с ААКП
Malik писал(а):
melalexs писал(а):
он должен быть у Вас в комплекте вместе с болонным ключом, если конечно Ваше авто из салона
- У меня с салона вложен рым-болт на 16, он слишком мал по диаметру!

странненко...

- Попробую изготовить ввертыш с наружной резьбой на 23,5*3, с внутренней резьбой на 16 по заводскому рым-болту. Как думаете, не сорвет при натяжке?
рискованно конечно... лучше либо изготовить новый либо поискать что-то подобное в строительных магазинах

или лучше купить оригинальный, правда цена на него кусачая, доходит до 3 тыс.
католожный номер этой запчасти 51112-AC70A - Крюк буксирный (Hook-towing, front)
но вот нашлась и более разумная цена, а на разборках попадалась цена в 200р.
melalexs
Администрация
Администратор
Постов: 1254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойДата рождения: 1973-12-07

Репутация: 57  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.05.2010 21:20. Редактировал melalexs.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 12.05.2010 21:26 #47846 
RE: буксировка Тииды с ААКП
Malik писал(а):

- Попробую изготовить ввертыш с наружной резьбой на 23,5*3, с внутренней резьбой на 16 по заводскому рым-болту. Как думаете, не сорвет при натяжке?

Рискованно! Если вырвет, может машину повредить довольно сильно. Да и дешевле купить готовый будет, чем что то изготавливать.
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 29.11.2010 03:12 #75015 
Буксирный крюк Тииды - нужна помощь!!!
Подскажите, пожалуйста…

Купил оригинальный крюк 51112-AC70A
Диаметр по резьбе оказался 23,8 шаг – 2,95 – ну, никак не 3!
Мерил штангенциркулем по 10 виткам, ошибиться не мог.
В машину вкручивается на 1 виток...
У меня какой-то левый крюк, или надо крутить со всех сил рычагом, пока резьба не притрется? Крутить до конца, на все 10 витков?

Надо срочно решать – оставлять крюк, или обратно – в магазин.
Tiida 1,6 хэтчбэк 2008
Georz
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 29.11.2010 05:31 #75020 
RE: Буксирный крюк Тииды - нужна помощь!!!
Georz писал(а):
Диаметр по резьбе оказался 23,8 шаг – 2,95 – ну, никак не 3!Мерил штангенциркулем по 10 виткам, ошибиться не мог.В машину вкручивается на 1 виток...

Штангенциркуль конечно же сила - но вот щупу Karik'а я бы более доверял
Думаю, вся проблема именно в этих самых 0,05..... поэтому и вкручивается на 1 виток
Alex
V.I.P.
ПОСТовой
Постов: 3990

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Кемеровская облать, г. НовокузнецкДата рождения: 1970-02-21

Репутация: 25  
Знак ВесельчакЗнак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 29.11.2010 06:03 #75021 
RE: буксировка Тииды с ААКП
Malik писал(а):
- Попробую изготовить ввертыш с наружной резьбой на 23,5*3, с внутренней резьбой на 16 по заводскому рым-болту. Как думаете, не сорвет при натяжке?
Бобышка в раме, куда вкручивается рым болт всего несколько мм. можно померить, если выточить ввертыш, то он дожен быть длинее бобышки минимум на треть и его лучше проварить сваркой с одной стороны (ближе к кольцу). Можно купить готовый в отделах с метизами, или временно найти простой болт, а проушину изготовить из листа толщиной 4 мм или уголка 75 (100) мм просверлив в нем два отверстия.
23,5 и 2,95 это всего лиш реальные размеры в полях допуска на М24 с крупным шагом (3 мм)
P.S.Свой рым болт первый раз еле вкрутил, видимо были заусенки
Fan
Знаток
Постов: 241

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойFan959Страна, город: Бийск, Алтайский крайДата рождения: 1966-04-06

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.11.2010 06:26. Редактировал Fan.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 29.11.2010 13:06 #75099 
RE: Буксирный крюк Тииды
Свой рым-болт вкручивал один раз. И вкутился и выкрутился отлично. Причем отметил, что вкручивается он на приличную длину. Никак не на один виток. Выдали в салоне с запаской и балонником.
ava
X-Trail T32
Знаток
Постов: 269

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1976-02-06

Репутация: 13  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не учусь - уже умею!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 30.12.2011 16:18 #149622 
RE: Буксирный крюк Тииды
А у меня спёрли в салоне у од, обнаружил через несколько дней, видать под заказ взяли
vad5180
пользователь удален за нарушение правил
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  1234 (4)
Вторник, 12 Ноября 2024 года - 5:05, ( часовой пояс GMT +3 )