Доброго времени суток, сталкивался может кто с такой бедой как ошибка P0605 Блок управления двигателем и P0507 ICS SYSTEM.
Горит чек, машина работает, но обороты не поднимаются больше чем на 2 000, машина едет 20 км/ч. Срабатывает какая то защита. Сбрасываешь сканером ошибки, опять заводится и едет. Спястя какое то время опять тоже самое.
Что-нибудь с машиной делали глобального перед появлением ошибки? Холостой ход нормально держит? Обучить получается?
Пока по озвученным симптомам что-то извне сильно подпортило здоровье микросхеме памяти в ЭБУ, ищите грамотного электрика/электронщика, кто сможет либо ваш ЭБУ с применением паяльника и такой-то матери починить или подменный с разбора к вашей машине "приучит" и поставит.
"рукожопы" снимали двигатель, затем ставили обратно. Но после этого машина проездила недельку.
Отсоединил шлейфы от блока управления двигателем. Была водичка там. Просушил, прочистил контакты. Сбросил ошибки, поехал. Но не долго, загорелся чек, обороты упали до 2000 и не едет, зацепили на буксир, дотянули до гаража. Как дотянули, машина заглохла, включился вентилятор. Как остановился, машина завелась и снова глохла. Пока работал вентилятор машина не заводилась. Потрогав патрубок на входе в двигатель, он был холодный, радиатор холодный, двигатель горячий. пришли к выводу, что проблема с термостатом. Поменял термостат и.... При включении питания вентилятор радиатора крутится бесконечно и не останавливается. Машина не заводится, а если заведётся, то секунд на 20.
Ну все, ищите донора и того, что его подвяжет донорский моторный ЭБУ к машине.
Ваш уже труп... Водичка в разъеме это очень плохой признак.
Вентилятор при включении зажигания начинает работать по одной причине - в CAN шину от моторного блока не идет значение температуры, на которое "смотрит" блок IPDM и управляет сообразно ему вентилятором на радиаторе. Отсутствие данных в шине он воспринимает как перегрев и включает вентилятор на полную, в целях безопасности.
Я ж написал "... и того, кто грамотно подвяжет блок к машине... "
Блок поменять мало, его надо "подружить" с блоком иммо.
Ну или у меня заказать хитрый блок, который при первом включении сам с ним подружится. Это на случай если у вас грамотных мастеров в городе не найти.
обычный моторный блок управления, только хитрый, договариваться хорошо умеет - после первого включения сам выполняет все процедуры привязки и становится машине как родной
после этого даже я не смогу его отличить от того, что стоял на машине с завода, только если по надписи на крышке...
по ценам в личку если действительно есть такая необходимость, но сразу скажу что не дешево
Дело и правда оказалось в сгоревшем ЭБУ. После долгих мучений попыток его реанимировать не увенчались успехом.
Был куплен точно такой же ЭБУ и перепаяна память иммобилайзера. Машина завелась и работает как новая. Фото не получается выложить, показал бы, что пять надо.
Большое спасибо Vladimir_aka_Shuher, кому нужно перепрошить ЭБУ обращайтесь к нему, со всех форумов все дороги ведут именно к нему )) Отзывы положительные. Цена умеренная.