давчик писал(а): пробег 80000,думаете просто поменять масло и всё?
У меня пробег 127 тыс.км менял два раза частично методом слил долил.пока вроде все внорме.три раза тфу.
ржавый писал(а): да вы чё серьёзно неможете придумать как откачать масло??? слушайте....трубка от капельници и шприц одноразовый и всё!О-О-О нет не всё ...также можно и долить..спасибо за внимание.
Если вечер свободный, то можно и таким способом его провести, у нас же всё это дело заняло минут 5-7.
Где то с месяц уже даже два наверно при включение заднего хода и после перехода в положение D перестал нажимать педаль тормоза что бы включить D. Получается как на механике.по наблюдениям варик свою работу не изменил.
А делаю я так это когда с парковки выезжаешь а там машины ждут ,ну типа когда ты там уже поедешь.ну и вообще превыкаю к этому.
vivet писал(а): Где то с месяц уже даже два наверно при включение заднего хода и после перехода в положение D перестал нажимать педаль тормоза что бы включить D. Получается как на механике.по наблюдениям варик свою работу не изменил.
А делаю я так это когда с парковки выезжаешь а там машины ждут ,ну типа когда ты там уже поедешь.ну и вообще превыкаю к этому.
Я тоже стал так переключать, даже кажеться толчков нету так даже, и вот ещё вопрос у меня уровень масла больше максимума и ездит в норме, масло не выдавливает, есть ли смысл сливать лишнее? или чем грозит это?
vivet писал(а): Где то с месяц уже даже два наверно при включение заднего хода и после перехода в положение D перестал нажимать педаль тормоза что бы включить D. Получается как на механике.по наблюдениям варик свою работу не изменил.А делаю я так это когда с парковки выезжаешь а там машины ждут ,ну типа когда ты там уже поедешь.ну и вообще превыкаю к этому.
Витя, без обид, но ни фига не понял, как ты варик переключаешь. Напиши, пожалуйста попонятнее (с точками и запятыми). Когда ты тормоз не нажимаешь? Когда с R в D переводишь? Или когда в R? Из какого положения? Если из P, то без тормоза никак, а если из N, то как там рычаг оказался? А в D из какого положения? Из R через N? При этом машина катится назад?
Что получается, как на механике?
Так что конкретно, как на механике? Машина катится назад, а ты из R в D рычаг переводишь?
Добавлено: 02-11-2011 22:32
Baldman писал(а): При заведенном, на сколько мне известно, никто и никогда масло не проверяет. А так масло должно всегда быть в пределах указанных на щупе. Если я не прав, то пусть меня поправят
Поправляю: ТОЛЬКО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ измеряется уровень масла!
При заглушенном движке насос на качает и уровень поднимается гораздо выше самой верхней метки. Это не перелив! Не сливайте, а то запорете варик!
vivet писал(а): да, из r в d без нажатия на тормоз.
Витя, как брата предупреждаю, не делай так никогда! Зопорешь варик!!!
Переход между направлением движения только через полную остановку!!!
Можно двигать рычаг без тормоза только в тех положениях, в которые он перемещается без нажатия кнопки.