По просьбе Constа перенес этот пост сюда
Почему-то не нашел такой темы. Конечно все элементарно, но всетаки...
Счищаем лишнюю грязь с гаек крепления суппорта, тормозного шланга и пр.. Перед заменой открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. На всякий случай снял с ручника!?
Откручиваем нижний болт суппорта
Сжимаем тормозной поршень. Для этого применяем широкую шлицевую отвертку.
Поворачиваем суппорт вверх и фиксируем примерно так:
Утапливаем тормозной поршень от руки. Снимаем старые колодки, переставляем пластинки со старых колодок на новые
Чистим верхние и нижние направляющие наружних и внутренних колодок :
Ставим новые колодки.Ставим на место суппорт, закручиваем крепящий болт.
Нажимаем несколько раз на педаль тормоза
ОБЯЗАТЕЛЬНО Смотрим что происходит в бачке с тормозной жидкостью (излишки удалить)
Проверяем состояние тормозных шлангов.
Колодки поставил вот такие Akyoto AKD-JA00A. Пришлось оторвать у них скрипуны. Они оказались шире чем у оригинала и не мог из за этого внутреннюю колодку поставить.
здесь номера альтернативы
Добавлено: 19-10-2010 13:08
Const писал(а):
Нажимаем несколько раз на педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО
После слова "обязательно" смотрим в бачок
. (имеется ввиду обязательно давим на педаль после замены)