220000 тысяч пробег. Зимой цепь начала позвенькивать на холодную, этим летом поменял сам. Аккуратнее со звенящей цепью, съедает потихоньку металл с крышки!!!!
Акпп масло меняю каждые 60 тысяч, на 180 менял сам с заменой сетки (плиту с клапанами снимал) На магнитах поддона ооочень много стружки на таком пробеге, поэтому не рекомендуется менять выдавливанием, иначе эта стружка поднимается и может засорить канальцы. После смены фильтра, пропали мелкие толчки при переключении, коробка стала работать эластично как новая. Сетка была слегка забита.
Дорабатывал муфту компрессора, когда с нее потерялась одна из трех демпферных резинок (появилось шуршание когда кондей отключен, звук очень похож на подшипник муфты)
Ступицы менял 3 из 4. Одна китайская самая дешевая - прошла уже около 50 тысяч и все гуд.
Форсунки чистил несколько раз, но это заодно, так как снимал впуск и свечки.
Масло двиг ест, но только когда обороты крутишь выше 3 тысяч ( по трассе на скорости выше 120-130) приходится доливать. Если не крутить сильно (у меня правда так редко получается
) то нормально.
Кардан рулевой уже штуки 3 все б.у. (от затяжки хомутом разбивается крестовина) Недавно поставил с разборки (в нагрузку за 500р отдали) но предварительно высверлил стопор и намазал прозрачной очень вязкой смазкой из чип и дип.-стука нет.
Криворукие заправщики поломали немного золотник у кондея, из за этого за год стравило почти весь фрион- ну не долго думая снял радиатор и дома в ванной промыл соты хорошенько. Песка было прилично, хотя частенько его на мойке мою через решетку (у меня вырезана и сетка впаяна). Поменял золотник и заправил - 2 года полет отличный.
Выхлоп поменял весь так как за дешево досталась вся система с катализатором и датчиком. Проехал на нем около 60 т.к. Обварил этим летом флянец катализатора (начал съедаться)
Подвеска вся передняя и задняя. Опоры двигателя (пытался избавится от резонанса кузова на оборотах 3100-3300, так и не получилось. Непонятно почему гул стоит по кузову на этих оборотах, опоры оказались живые) может из за проклейки салона так стало. Не помню того момента. Сравниваю с другой тиидой у сестры в которой не клеяно ничего- сток.
В том месяце прошился и круиз поставил-доволен как слон. Едет хорошо
Тиида у сестры - брали с новья 2010 год. Пробег 110. На 70т.км. меняны все резинки в подвеске передней, шаровые, косточки. Сейчас подбрякивает правая стойка на лежачих со свистком. Кардан затянут хомутом. Проваривал флянец катализатора. Чистка форсунок, замена свечей. Было такое что машина тупо не заводилась- оказалось свечи чудят. Причем поставил на 70 тысячах те которые офицалы вывернули на первом или 2 ТО. Поменял на новые- сейчас нормально. Отвалился флянец глушака последнего этой зимой- воткнул трубу и все, попердывает, но зимой холодно было возиться, буду делать в конце месяца. Вроде все.
По сервисам машины не вожу, делаю на обеих все сам.