Ну собственно этот чип я и выковыривал, не хочет с ним заводиться, хоть убей.
Вот мой алгоритм действий с сигналкой Centurion Tango:
1. Поднял ручник
2. Нажал на брелоке звездочку два раза, машина начинает мигать поворотниками, значит программная нейтраль сработала.
3. Начинаю поворачивать "ключ" в выключенное положение, но до конца машинка мне этого сделать не дает, т.е. ключ зависает в некоем промежуточном состоянии когда для полного выключения надо нажать кнопку и довернуть "ключ".
4. Выхожу из машины, на брелоке сигнализации нажимаю кнопку постановки на охрану, машина глохнет. На приборной панели мигает два красных значка: ключ и символ замка зажигания (я же не до конца повернул ключ).
5. Если попытаться завести машину с брелока сигнализации, этого не удается, что естественно, т.к. значок ключа моргает красным.
6. Однако, если после пункта 4 поднести полностью собранный ключ к водительскому окну, через какое-то время на приборке красный значок ключа пропадает и больше не загарается, после чего дистанционный запуск срабатывает с первого раза.
Немного сумбурно написал, т.к. под воздействием хмельного напитка
, но суть думаю понятна.
Мне кажется что вся загвоздка в том, что я не могу до конца повернуть ключ, и машина ищет не радиометку, а ключ целиком. Как побороть эту фигню .... ума не приложу. Единственный вариант который пришел на ум, это перевести сигналку в режим АКПП, чтобы избавиться от программной нейтрали.