volk писал(а): у меня знакомые купили липучку и нахваливали её, все было хорошо, пока не выпало снега чуть больше чем было, и тогда настал, как говорила Алла из "Универа", ПИПЕЦ. Они со двора еле выехали сначала, а потом ехали и думали, как бы обратно доехать самим без помощи до дома.
Я сам из своей резины сделал "липучку" и ни чуть не пожалел. По снегу гребет гораздо лучше.
я вот бы хотел посмотреть на вас которые шипы выковыривают...особенно после сегодняшнего московского снега по колено...
и ещё я так думаю если выковырять шип, то основание его в гезине разрушается и нероком час оно совсем разобьется и...полследствия не предсказуемы...
да и вообще тунга айс вообще рулит...гудит...шумит и почти тормозит...даже на льду вот таокй подарок автосалона при покупке машины!
Липучка лучше на сухом и мокром асфальте, но даже в Москве во дворах встречается лед и раскатанный снег, чего уж говорить про область. Много знакомых перешло на шипы и ничуть не жалеют, по сухому асфальту пришлось ездить только в этот сезон. Шум это минус, но звукоизоляция в Тииде отличная и шины шумят не сильнее движка. Кто-то писал, что в сильный минус шипы как коньки, но глядя на следы от шипов на льду я бы сказал, что они как ледорубы. Считаю в наших широтах шипы более уместны, чем липучка, мне на ней теперь как-то скользко кататься.
volk писал(а): это как?
Почувствовал себя зубным врачом.
А если серьезно, то шипов осталось мало, и они начали сильно шевелиться. А покупать новую резину не охота. Вот я и удалил шипы, дабы они не ковыряли резину внутрь.
Думал будет не очень ездить, но как только выпал снег и похолодало, то резина показала себя с лучшей стороны. Даже гораздо лучше, чем когда была шипованой. Резина "Гудик УГЭ".
Добавлено: 21-12-2011 22:35
Ярослав писал(а): я вот бы хотел посмотреть на вас которые шипы выковыривают, особенно после сегодняшнего московского снега по колено...
И что?! У нас не чистят дороги до асфальта. А если выехать за город, и свернуть с трассы, то вообще беда, но ничего, ездим.
и ещё я так думаю если выковырять шип, то основание его в гезине разрушается и нероком час оно совсем разобьется и... последствия не предсказуемы
Вы ездите на шипованной резине, по два- три года. За это время выпалывает много шипов, и что?... она становится не предсказуемой?
59 RUS писал(а): Даже гораздо лучше, чем когда была шипованой.
4 года на разных авто ползаю зимой на липучках, зимняя жижа на Московских дорогах предпочитает "катать" на себе шипы .На липучках гораздо тише в салоне и мягче ход. Да и заметьте цена липучки чуть выше.
И просто спросите у женщин какие набойки они носят зимой, стальные или резиновые;
Главное мягкость резины по температуре и грамотный рисунок протектора. Зимой лопата и рос в Габажнике.
Удачи на дорогах и ни гвоздя и ни жезла!!!!!!
в каждом конкретном случае надо подбирать резину.
Видел много тестов, где выигрывала липучка, где шипы, все зависит от разных условий: от погоды, от количества снега на дороге, скорости, но самое главное, чтоб голова на плечах была с мозгами, да ещё которые думать умеют, а не надеяться на резину и советы.
Взвесьте все "за" и "против" и выбирайте золотую середину.
volk писал(а): Взвесьте все "за" и "против" и выбирайте золотую середину
Шипованая липучка
Я долго ломал голову, но для Москвы всё же выбрал липучку.
На дорогах толком гололёда нет, сплошь асфальт.
Действительно надо подбирать по месту и климату.
Сегодня, еще раз убедился, что "липучка" лучше чем шипы.
На улице 0, сильный снег. Дороги, как обычно, не чищены. Ни работу АБС, ни пробуксовки колес, при старте я не почувствовал. А вот от соседей по потоку на шипах, постоянно слышал и скрежет шипов и работу АБС.
В поворотах держит заданную траекторию, если и ощущается небольшой снос, то прогнозируемый и легко устранимый.
На двух перекрестках, вставал рядом с ФФ (на шипах), дак на обоих я уезжал от него, а он только и делал, что шкрабал асфальт шипами.