vovanson писал(а):
дело в том, что при смене прошивки стоковой на тюн для (небольшого) увеличения мощности ДВС отключают програмно датчики контроля состояния катализатора(не помню как их там звать). в случае прогорания/забивания-неисправности ката ошибку никто и никак не увидит(неверно есть варианты визуального осмотра). итог: кат неисправен - двигатель под доп нагрузкой - кап ремонт ДВС.
ЗЫ: вчера с утра хотел чипануться, но к вечеру решил оставить енту затею. Кат пока на хочу удалять да и болид наврядлм полуяиться, а на кап рем нарваться можно ИХМОТак кто вам мешает-можете сделать тюн и оставить евро нормы как у производителя-без изменений.Я катаюсь больше 3 лет на тюне-(евро4)Машинка стреляет не плохо-Очень доволен.