Кто-то ещё менял клаксон на волговский? По какому проводу идёт управление? У волги минус идёт по корпусу клаксона, управление по плюсу. Тут также, или с реле заморачиваться?
На ББ в Екате, продаются клаксоны 2-х тональные, типо волговских, но они меньше размером, дешевле и красные))) у них по 2 контакты, т.е. в теории, должно быть так, отключил контакты от штатных и поставил новые.
я на предыдущую машину брал за 250р.
хочу и на Тииду, но как гляну сколько всяких пистонов надо снять, винтов, болтов и гаек...
обратил внимание, что родные на разном уровне стоят, один ниже другой выше, какой из них низкого, а какой высокого тона?
заказал себе спец сигнал в дополнение к штатному. Штатный в свою очередь заменил на оч.громкий обычный сигнал 2-х тоновый с двумя контактами встал на штатное место как там и было
makc_mb писал(а): Кто-то ещё менял клаксон на волговский? По какому проводу идёт управление? У волги минус идёт по корпусу клаксона, управление по плюсу. Тут также, или с реле заморачиваться?
Отвечу сам себе))
Управление сигналом идёт по плюсу. Если ставить волговский - минус пойдёт по корпусу, ничего переделывать не надо. Сегодня разбирал, собирался менять, вот только особой разницы не услышал, оставил штатный, к тому же штатный потребляет 3,5 А на один сигнал, тогда как волговский, 7 А.
Акцент писал(а): в Олми тво ТАКОЙ такой клаксон нашел, 150 р. стоит, кто-нить слышал, как он? и по размерам, выглядят как-то толстовато, можно ли засунуть за решетку?
А смысл? Думаешь они лучше штатных? Я вот соневаюсь, да и сказать точно нельзя - на сайте никаких характеристик не написано.