Смотря где ездить планируешь, если пробок нет - лучше механику, динамика лучше, по городу расход меньше, греть не надо.
Если пробки - то автомат, так как трогаться тяжело, как вперед, так и назад, долгой привычки требуется.
lex13rus писал(а):
Если пробки - то автомат, так как трогаться тяжело, как вперед, так и назад, долгой привычки требуется.
Полчаса всего привыкал к автомату, после 20 лет механики. Может у Вас проблемы с автоматом?
Если вопрос еще актуален, то не рекомендую брать хетчбэк. Просто имелся опыт владения хетчбэк и сейчас седан. Это две разные машины, особенно это чувствуется на трассе. А в вопросе АТ или МКПП, здесь конечно определяться вам самому. По мне так на палке в свое время я накатался и мне больше импонирует комфорт АТ, чем МКПП.
lex13rus писал(а): Я про механику. Автомат надежнее у тииды))
Надежнее по сравнению с чем? Сам по себе автомат у нее надежный и проверен временем. А сравнивать механику с автоматом, как то не разумно. Это два разных агрегата, как по принципу, так и по обслуживанию и естественно по цене. Как правило автомобили с АТ дороже на 50т.р.
lex13rus писал(а): по сравнению с механикой.
Неплохой автомат. Новые стоили да, на вторичке на 20-30 тысяч разница нынче.
В районе, а точнее не меньше отдадите в случае чего Но на Tiida очень хороший и надежный автомат, что бы его ушатать нужно постараться.
Olegator писал(а): Я также! одназначно! +100500 OSKOLS писал(а): выбор каждого мех или акпп индивидуален я лично после акпп на мех НЕ ЗА ЧТО не пересяду
Все мои знакомые, пересевшие на автомат, до пересадки с пеной-дикимиглазами-грудьювперёд доказывали, как они переключают-рулят САМИ, когда хотят и тру-ла-ла.
А сейчас... стесняются вспоминать свои ТЕ убеждения.
БЕРИ АВТОМАТИКУ.
Как-то услыхал (не помню на каком ресурсе), что в Японии механика - редкий случай.
Даже если это не так, но ведь ГОВОРЯТ.
Те кто на механике - не обижайтесь, это моё мнение - имею право.
Эхххх... Всё же купил X-TRAIL. Не удержался.
НО... Тиидку оставили в семье - ребёнку перешла.
Прошла за 10 лет не полные 59 тыщщщ, чуточку бита-крашена, естессна.
В автосалоне, по трейдИну, Тииду оценили в 280 000. Когда я сказал, что продавать и не собирались, просто, от нечего делать решили узнать цену салона, парень оценщик сказал: "Правильно делаете, что не продаёте, машина - классная!".
Так что, кто сомневается брать-небрать - БЕРИТЕ!!!
PS: X-TRAIL взял без кожи и панорамной крыши с множеством нужных допов от колёс-дисков до решёток-ковриков-чехлов-страховки-Пандоры-постановки на учёт и прочих комплектационных ништяков.
Всё удовольствие - 1 915 000.
Сравнивать с Тиидой нет смысла - разные по классу. Всеравно, что сравнивать подушку и одеяло.
Всем привет. Присматриваюсь к tiida как повседневному автомобилю для жены и частично для себя. Так понимаю, это ford fiesta от японцев. Подскажите как машина в целом? какие у нее главные болячки? спасибо