Когда в ключаеш поворотник начинает работать реле, (вы его слышите) любой инженер скажет вам что это всё влияет на износ тех же ламп. самого реле микросхем и т.п. ЕСЛИ ТВОЙ ПОВОРОТНИК никому не нужен есть ли смысл его показывать?
Добавлено: 23-04-2010 12:01
Полностью согласен с экономистом ! Везде нужен разумный подход!
Сегодня ты не включил поворотник,завтра не пропустил старушку на переходе,зачем?куда ей спешить?послезавра превысил скорость,зачем плестись,когда можно жать на гашетку...последствия....а кто об этом думает.....про износ:кроме того есть еще одна фича-старение,увы,процесс не обратимый....
Sertiida писал(а): Когда в ключаеш поворотник начинает работать реле, (вы его слышите) любой инженер скажет вам что это всё влияет на износ тех же ламп. самого реле микросхем и т.п. ЕСЛИ ТВОЙ ПОВОРОТНИК никому не нужен есть ли смысл его показывать?
Полностью согласен с экономистом ! Везде нужен разумный подход!
Последнее время тоже стал потихоньку забивать на это дело. Раньше включал независимо от того, есть кто на дороге или нет. Теперь же даже когда на дороге есть другие участники движения, но им мои манёвры никаким боком не касаются, уже не включаю поворотники.
Ещё раздражают водилы, которые на светофорах из заведомо поворотной полосы, стоят за не один десяток метров до поворота и моргают. Конечно это уже на уровне рефлекса, но такие рефлексы без труда можно перевести в разряд управляемых.
Nakomura писал(а): Сегодня ты не включил поворотник,завтра не пропустил старушку на переходе,зачем?куда ей спешить?послезавра превысил скорость,зачем плестись,когда можно жать на гашетку...последствия....а кто об этом думает.....про износ:кроме того есть еще одна фича-старение,увы,процесс не обратимый....
Владимир К. писал(а): Sertiida писал(а): Когда в ключаеш поворотник начинает работать реле, (вы его слышите) любой инженер скажет вам что это всё влияет на износ тех же ламп. самого реле микросхем и т.п. ЕСЛИ ТВОЙ ПОВОРОТНИК никому не нужен есть ли смысл его показывать?
Полностью согласен с экономистом ! Везде нужен разумный подход!
Последнее время тоже стал потихоньку забивать на это дело. Раньше включал независимо от того, есть кто на дороге или нет. Теперь же даже когда на дороге есть другие участники движения, но им мои манёвры никаким боком не касаются, уже не включаю поворотники.
Ещё раздражают водилы, которые на светофорах из заведомо поворотной полосы, стоят за не один десяток метров до поворота и моргают. Конечно это уже на уровне рефлекса, но такие рефлексы без труда можно перевести в разряд управляемых.
А меня просто бесят наездники, которые стоят левых полосах без поворотников, а после того как загорится зеленый, вьезжают на перекресток, включают левый поворот (а то и того не делают) и стоят ждут. За ними хвост из тех, кому надо прямо. Я таких ездунов просто удушить готов. И вообще, поведение на дороге должно быть понятными другим участникам движения. В этом и заключается культура. Никто же не справляет нужду посреди тротуара, считая что остальных это не касается.
Sertiida писал(а): Когда в ключаеш поворотник начинает работать реле, (вы его слышите) любой инженер скажет вам что это всё влияет на износ тех же ламп. самого реле микросхем и т.п. ЕСЛИ ТВОЙ ПОВОРОТНИК никому не нужен есть ли смысл его показывать
Я включаю поворотник автоматически при повороте при маневре при этом на дороге может и не быть никого.
Считаю это хорошей привычкой
Не включение поворотника в "не нужных" случаях считаю элементарным игнорированием собственной безопастности (вам может казатся что он никому не нужен - но редко возможно оценить дорожную обстановку с 100%-й обьективностью, глаза одни, мёртвых зон 2, шумахер может двигатся гораздо быстрее вашего обсмотра зеркал, и окажется что вы кого-то не видели - он не знал что вы будете делать, не успел среагировать - и приехали, потом начинаются самооправдания - как так - никого не было, он выскочил - непойми откуда и тд....)
klam писал(а): И вообще, поведение на дороге должно быть понятными другим участникам движения.
+1 однозначно allall писал(а): Не включение поворотника в "не нужных" случаях считаю элементарным игнорированием собственной безопастности (вам может казатся что он никому не нужен - но редко возможно оценить дорожную обстановку с 100%-й обьективностью, глаза одни, мёртвых зон 2, шумахер может двигатся гораздо быстрее вашего обсмотра зеркал, и окажется что вы кого-то не видели - он не знал что вы будете делать, не успел среагировать - и приехали, потом начинаются самооправдания - как так - никого не было, он выскочил - непойми откуда и тд....)
Скоро будем поминать М.Евдокимова, ситуация один в один. Никогда не знаешь кому можешь помешать своим маневром.
allall писал(а): Не включение поворотника в "не нужных" случаях считаю элементарным игнорированием собственной безопастности (вам может казатся что он никому не нужен - но редко возможно оценить дорожную обстановку с 100%-й обьективностью, глаза одни, мёртвых зон 2, шумахер может двигатся гораздо быстрее вашего обсмотра зеркал, и окажется что вы кого-то не видели - он не знал что вы будете делать, не успел среагировать - и приехали, потом начинаются самооправдания - как так - никого не было, он выскочил - непойми откуда и тд....)
Абсолютно согласно с вышенаписанным. Сама включаю поворотник всегда.
Считаю водителей, игнорирующих элементарные правила поведения на дорогах (невключающих поворотники при перестроении, осуществляющих повороты не из крайних рядов и т.п.) самовлюбленными эгоистами, живущими по правилу - я самый крутой на дороге, меня везде нужно пропустить, все остальные никчемные буквы "У", восклицательные знаки "!" или еще того хуже - женщины ().
По поводу износа реле, ламп и т.п. - лучше тогда вообще не ездить - поставить машину в гараж и молиться на нее.
Проголосовал за первый пункт, т.к. находясь в роли пешехода идущего по двору приятно видеть когда машина производит манёвр со включенным поворотником, видно что водитель собирается делать и кудатебе можно идти, а если нет начинаешь дергаться идти тебе в ту сторону или туда поедет машина, ненавижу тех кто включает сигнал за 2 метра до поворота, а больше тех кто тупо начинает тормозить и без поворотника сворачивает.