Когда на прошлой неделе поменяли стекло, надо было включить и проверить датчик дождя. Заехал после "жестянки" на сервис, думал скажут надо записываться на какую то другую дату, но на приемке сразу все оформили, быстро все сделали (успел полазить только по новой Теане) и ешё пожелали, что бы больше ничего не ломалось. Отношение приемщика и мастера на "жестянке" то же понравилось, о чем писал в другой теме.
Я сегодня был записан на 9 утра на сервисное обслуживание но вспомнил об этом в 9:30, приехал 9:45
Порадовало то что машину принели без всяких лишниш вопросов и замечаний о том чо я опаздал и приехал не всвое время с опазданием почти в час
За это огромноке спасибо менеджеру ***** который меня обслуживал.
Был записан в субботу со свистом ремня генератора. При приемке и разглядывании СР, менеджер заявил что у двигла 1.6 ремень имеет самонятягивающее устройство и натягивать его ручками нет смысла. После моих слов что свистело дня 3-4 назад (была сырая погода) заявил что это "нормальное" явление от влаги, попадающей на ремень (и правда, в сухую жаркую погоду не свистит, не смотря на все включенные энергопотребители), вышел сам на улицу (машина была припаркована даже не натерритории), брызнул какой-то спец.химии на ремень и сказал что больше свисеть не должно....
Поживем увидим....
У меня не первый день общения с этим дилером и впечатления только положительные и приятные. Вторая машина из Лаки Мотрос на Селькоровской 22. Есть только одно замечание. В процессе выбора машины я общался с нач.отдела продаж - девушкой. Огромное ей спасибо за внимание и терпение.
Имя не называю намеренно. Так вот, все прекрасно видели нас. Но стоило мне появиться в салоне когда она была на выходном, так никто из менеджеров не изъявлял желания со мной даже поговорить. Это что, как это понимать? Что за личная конкуренция за клиента?
Вот я и побывал в Лаки Моторс в очередной раз. Задолбал меня стук-бряк защиты картера. От визита остался как позитив (см. ниже), так и негатив.
Позвонил в пятницу, описал проблему, перевели на отдел доп.оборудования, где сначала менеджер пригласил в среду, на что сказал, что не могу в среду, затем было предложено приехать на след. день т.е. в субботу к 12-ти часам. Приехал в 11-50, дальше тут должен быть негатив, но он в соответствующей теме. В конце-концов загнали машинку в рем.бокс, куда я тоже напросился посмотреть что это за брякающая постоянно защита, мастер (Игорь) большой ему респект, поднял машинку, посмотрел сам и показал мне что где и почему стучит. Минут через 20...!!!!!! машинка была уже во дворе с устранненым стуком. Денег не взяли ни за защиту (что естественно), ни за мойку (хотя даже сам поинтересовался, не нужно ли платить за мойку).
Вот так вот..... Сейчас езжу - пока тишина......
Maxi писал(а): Особый респект Степану с отдела продаж.
Мне в апреле прошлого года тоже Степан, если не ошибаюсь, Пиджаков, если ошибаюсь - простите, продавал (выдавал) машинку. От общения остались самые положительные впечатления, о чем была сделана запись в книге отзывов и предолжений, там же была упомянута девушка которая оформляла доки, к сожалению не помню как зовут.....
Менял лобовое стекло на Селькоровской. Нареканий на обслуживание нет. Машинку помыли, в салоне после работы протерли панель, вымыли коврики. Хотелось бы более оперативной работы сервиса, т.к. с момента обращения прошло 2,5 месяца. Но наверное очень много заказов и они не успевают.