Сегодня задался вопросом, а как же работают наши стеклоподъёмники если вдруг в момент закрытия между стеклом и рамой окажутся пальцы.Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Так что будьте осторожнее.
Да, я согласен. На тех стеклах, где автомата нет - нет и защиты от прижатия. Очень опасная штука, особенно если сзади находятся дети, а стекло к примеру закрывает водитель. Водитель просто не видит, есть ли к примеру что -то в проеме окна. Очень большая недоработка Ниссана, надо им предложение = претензию написать...
А еще может кто подскажет, есть такая функия после выключенного зажигания стеклоподъемник на водительской двери работает еще 15 мин, после замены ак-тора он прекратил работать, что сделать что бы заработал снова?
А я их при температуре ниже -10*С стараюсь не трогать. Ни к чему мне это (не курю и стёкла не тонированные, видимость отличная). Да и фетровая полоска-уплотнитель снизу стекла примерзает к нему и при сдёргивании с места частично повреждается. Если надо проветрить так дверку открыть коли не на ходу. А на ходу так вентилятор отопителя на "4" и до десяти сосчитать не успеешь как проветрится...
Нормально работают, если не замерзнут. Чаще всего не открываются, т.к. лень снег счищать у основания окна , а на следующую поездку он почему то замерзает и не дает открыться окну пока не растает. Но когда откроется, закрывается без вопросов.
на зиму блокирую пассажирские стекла чтобы ненароком не спалить движки стеклоподъемников да и зимой особой необходимости опускать стекла нет разве что на КПП при проезде.
Стало медленно подниматься водительское стекло..,мотор натужно прям тянет,как будто бы что то придерживает,резинки проверил ,все вроде в порядке...кто нибудь сталкивался?
zeppellin писал(а): Стало медленно подниматься водительское стекло..,мотор натужно прям тянет,как будто бы что то придерживает,резинки проверил ,все вроде в порядке...кто нибудь сталкивался?
Двигатель в этот момент работает или нет? Если не работает вполне возможно, что напруги не хватает