автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (52)
Сообщения темы: RE: опорные подшипники
Пост #31   Дата: 09.08.2010 10:42 #58786 
RE: опорные подшипники
Мой фотоотчет по замене и доработке опорных падшипников.

С новых падшипников выбросил сепарацию, родные шарики диаметром 4,75 мм. были заменены на шарики 5 мм в количестве 72 штуки -1. Если родной диаметр, тогда 72 шт.
Смазки не жалел, ложил столько, что излишек вылез с внутренней и наружной стороны падшипника.

Снимаем дворники, пластиковую накладку и получаем доступ к стаканам стойки. Разбирается все просто и легко, разобраться как, совсем не трудно.
Снимаем колесо и откручиваем саму стойку. Держится на двух болтах внизу ( амортизатор ) и один вверху ( тяга поперечной стабилизации )
откручивать нижние болты весьма не просто, затянуты очень сильно + излишек болта не позволяет полностью накинуть головку. Я погнул несколько ключей. )
Откручивать гайки этих болтов легче, если их немного нагреть.

Чтоб в новый падшипник не попадала грязь, я его закрыл войлочным кольцом, толщиной прим.7 мм.
кольцо в диаметре на пару мм. больше чем вн. диаметр падшипника.
Запихивается туда аккуратно отверткой, держится там очень хорошо + юбочка стальной чашки не даст ему выпасть.
Стальная чашка тоже смазана смазкой, чтоб не ржавела.

Для дополнительной защиты, было установлено еще одно кольцо, надетое на гофру, с нар. диаметром чуть больше вн. диаметра пашипника.
Между войлочными кольцами была проложена дополнительная смазка.

Наружная щель падшипника была плотно закрыта паклей и замазана снаружи смазкой.
Один-два витка и пакля завязывается на узелок дабы не размоталась и не выпала.

готовый вид;


Возможно кто-то скажет, что гофра на штоке амортизатора поедет вниз и шайба закрепленная на ней выпадет из падшипника
только дело в том, что гофра всегда находится вверху и я не разу не видел чтоб она спала вниз и оголила шток амортизатора.
для надежности можно было бы на шток, чуть ниже резьбы, надеть силиконовую шайбу, тем самым не дав гофре свалиться вниз, но я точно знаю, что не свалится и так

После сборки и тестового заезда был приятно удивлен, руль стал чуть легче вращаться и по ощущениям подвеска как-то мягче и тише стала отрабатывать дорожные неровности. Хотя взаимосвязи не вижу.
Так же был удивлен состоянием старых падшипников. Ожидал что левый падшипник который собственно и барахлил, будет рассыпан, оказалось что нет, всего лишь очень маленькие ямочки от шариков, обойма целая.


Ну и сама пружина, кто-то говорил что она покрывает только одну треть площади падшипника, из-за чего на шарики большая нагрузка, у меня она покрыла две трети.


P.S Идея падшипника без сепарации не нова и не моя, она успешно опробована и позаимствована с рено, кашкай, x-trail клубов.
Народ переделал и забыл что такое опорники.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.08.2010 16:22. Редактировал Пьеро.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #32   Дата: 09.08.2010 23:25 #58856 
RE: опорные подшипники
seremenko писал(а):
были заменены на шарики 5 мм
А шарики получились вплотную друг к другу?
позаимствована с рено, кашкай Ага-там читал про такое.
starpomlom
Любитель
Постов: 53

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.08.2010 23:26. Редактировал starpomlom.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #33   Дата: 10.08.2010 00:01 #58857 
RE: опорные подшипники
starpomlom писал(а):
А шарики получились вплотную друг к другу?
Если ложить вплотную, то между последним и первым шариком будет зазор около миллиметра. Главное что зазор есть.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #34   Дата: 10.08.2010 01:00 #58858 
RE: опорные подшипники
Понятно. А от чего шарики подошли-где брали? И, если не секрет, почему не поставили нового образца-вообще без шариков?
P.S. Спасибо за отчет. Будем посмотреть
starpomlom
Любитель
Постов: 53

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.04.2013 15:02. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.6. Старайтесь не злоупотреблять тегом \'quote\' (цитата)...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #35   Дата: 10.08.2010 08:25 #58880 
RE: опорные подшипники
Шарики брал в Киеве на "птичке" по 20 коп. за штуку, на рынке "Юность" тоже должны быть. Считаю, что шарики лучше скользят, а если в нового образца падшипника попадет песок между пластинами, наждак еще тот будет.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #36   Дата: 04.09.2010 23:46 #64344 
RE: опорные подшипники
Решив сэкономить, приобрёл опорные подшипники febest, после установки (установка в колхоз сервисе ) руль стал тугой, и как будто закусывает. Решил поменять на оригинал (заказал в экзист) с установкой у ОД. Результат пока отличный . Дома разобрал этот чудо подшипник, а там шариков нет , пластмассовые шайбы в смазке скользят.
Точно скупой платит дважды!

Вот такое это чудо febest NB-12K

 
sever969
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, УдомляДата рождения: 1969-02-04

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.09.2010 23:28. Редактировал Пьеро.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #37   Дата: 09.09.2010 20:47 #65716 
RE: опорные подшипники
Камрады, может кто знает, а для тех кто не знает. При замене опорных подшипников, везде пишут, что надо снять дворники и пластиковую накладку. На самом деле ее можно и не снимать, достаточно вытянуть технологические резиновые заглушки, которые как раз и стоят напротив того недоступного, третьего болта Ну а дальше дело техники, набор торцевых головок и не кривые руки
заглушка со стороны водителя

со стороны пассажира

ну и в снятом виде


Правда немного мешает капот, посему надо по длине подобрать ключик. Откручивать сей болт лучше последним, оставив его на месте, вместе с ключом. Торцевую головку лучше предварительно намагнитить, чтоб в ней удерживался болт. Ставить назад стойку лучше вдвоем, чтобы тот кто ее заправляет назад, попал отверстием сразу в болт, так как снизу лучше видно, ну а второй чтоб сразу наживил болт.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.09.2010 21:08. Редактировал melalexs.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #38   Дата: 23.10.2010 11:56 #70571 
RE: опорные подшипники
Серега и ребята в часности.
Что то я не могу догнать, если подшипник ножно обновит шариками, ЗАЧЕМ покупать новые?? Как я понял, летит пластиковый сепаратор. Старый разобрать, промыть, засыпать шарики и запресовать.
Поправте ЗНАТОКИ
Corbin_SE
Киев, Украина, Троещина
Знаток
Постов: 320

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1983-03-10

Репутация: 18  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Изменил моему Suzuki GSX-R 600 K7, Тиибушкой и ни капельки не жалею

Nissan Tiida Hatchback 1,6, чёрный, АКПП 2008 ИИИпошко-Араб
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #39   Дата: 25.10.2010 12:23 #70779 
RE: опорные подшипники
Летит не сепаратор. В старом подшипнике на обойме остаются меленькие вмятинки из-за которых потом этот хруст при повороте. Смотри Пост #55 предпоследняя фока внизу справа. Кликни на нее и посмотришь что оставляют шарики на обойме. Если у тебя подшипники еще не разбиты и не хрустят, тогда конечно нет смысла брать новые, а разобрать эти и досыпать шарики.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.04.2013 15:06. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.6. Старайтесь не злоупотреблять тегом \'quote\' (цитата)...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #40   Дата: 06.11.2010 16:33 #72139 
RE: опорные подшипники
Сегодня поменял резиновые упоры и подшипники...оговорюсь сразу, что подшипники не планировал менять, но решил, тоже заменить, коль все разобрал.
На первый взгляд кажется, что все сложно, но на деле оказалось все очень просто!

Вот примерный алгоритм действий...

Подробности [открыть/закрыть]


Сборка производится в обратной последовательности! Всем удачи...
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.11.2010 16:37. Редактировал Пьеро.
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (52)
Понедельник, 20 Мая 2024 года - 1:11, ( часовой пояс GMT +3 )