Прошу прощенья, возможно дурацкий вопрос
А сколько шариков в опорном подшипнике?
Хочу заказать пару новых и досыпать в них шарики из старых. Пройдёт такой вариант или нет? Никто не пробовал?
Добавлено: 18-03-2011 10:45
К слову об опорных подшипниках...
До Tiid-ы была у меня TOYOTA Ipsum 1998г. Так вот, когда я периберал подвеску, опорные подшипники там были по размеру гораздо меньше, полностью набитые шатиками. А в собранном состоянии полностью пыле-грязенепроницаемые, т.к. на одной из частей обоймы имелась тонкая резиновая прокладка, препятствующая попаданию грязи. Я их даже не менял. Просто разобрал, помыл в бензине, набил солидолом и поставил обратно. Автомобилю на тот момент было 11 лет с пробегом далеко за 150 тысяч.
Что было дальше... Когда всё в подвеске было поменяно (стойки, пружины, сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, линки, рулевые наконечники, "чемоданы" + проведён развал-схождение) при езде по мелким неровностям всё равно что-то брякает... Решение оказалось простым - на первый верхний и нижний витки пружин надел обрезки садового резинового шланга... и ... тишина
Сейчас тойотой владеет мой тесть, 35000 км полёт нормальный.
У меня на Тииде пробег 20 тысяч - всё гремит на мелких кочках
Пойду в отпуск займусь опгрейдом подвески, а сейчас включаю музыку погромче.
Добавлено: 18-03-2011 10:55
Тойотовский опорный подшипник (оранжевая часть - уплотнительная резинка, препятствующая попаданию грязи).
Добавлено: 18-03-2011 10:58