ALEKS_63 писал(а): вписывать не обязаны..мне при покупке вручили код,и сказали вписывать, или нет, это уже мое личное дело т к это конфидециальная информация..
Ага , только мне ничего не сказали, она просто у меня валялась, я про нее вообще забыла ,если бы не отключила аккумулятор, и магнитола не запросила код
lua писал(а): ALEKS_63 писал(а): вписывать не обязаны..мне при покупке вручили код,и сказали вписывать, или нет, это уже мое личное дело т к это конфидециальная информация..
Ага , только мне ничего не сказали, она просто у меня валялась, я про нее вообще забыла ,если бы не отключила аккумулятор, и магнитола не запросила код
у нас порядочный дилер,и они все подробно досканально объясняют..а так как я уже брал второй ниссан у них,то некоторые подробности знал..
ALEKS_63 писал(а): у нас порядочный дилер,и они все подробно досканально объясняют..а так как я уже брал второй ниссан у них,то некоторые подробности знал
Может мой бы тоже все рассказал про эту бумажку, но я прилетела, быстро все подписала и полетела на работу.
lua писал(а): ALEKS_63 писал(а): у нас порядочный дилер,и они все подробно досканально объясняют..а так как я уже брал второй ниссан у них,то некоторые подробности знал
Может мой бы тоже все рассказал про эту бумажку, но я прилетела, быстро все подписала и полетела на работу.
500 рублей в официальном сервисе (без кассы), я с необходимым ПИН-кодом и работоспособным CD-ресивером. Цену по телефону предложили сами. Сторонние мастера начинали разговор с 1500 рублей и до 3000. Этот вариант оказался самым простым. Автомобилю 3 года, взят с рук и конечно же без ПИН-кода муз.центра (кто же при покупке мог предположить подвох).
А вот подскажите пожалуйста,купил б\у машинку,но у официалов,в сервисной книжке кодов никаких нет.Скажут ли мне код в салоне где покупал(Первый владелец новой покупал ее там же)?