zayats писал(а): Дилеру звонил, но ехать нет времени, 250км, день терять. Все-таки как разблокировать самостоятельно? Кто поможет?
Как дела с кодом? Помогло ли? Я в Ярославле код получал (после утраты), хотя машина обслуживалась в Москве.
Мне восстановили код по переписки с мэйджером.Сначала отзвонился,предложили подъехать и за 2500 т.р получить код,естественно спросил а за что деньги-то.Оказалось за снятие магнитолы и получение серийного номера.На это я ответил,что его знаю и могу продиктовать и при необходимости предоставить фото шильдика и вопрос решился сам собой,мэйджер на новой риге предоставит код бесплатно!!!И тут я подумал,а зачем ехать?Отослал запрос в службу поддержки в мэйджере со всеми данными и в ответ мне прислали код.Вот и всех делов-то!
economist писал(а): Менеджер Вас не обманул, новые магнитолы идут без кода. Включится как обычно, только сохраненные радиостанции пропадут
Знать бы, что это точно на 100 процентов, пропала бы большая проблема. боязно что то. а можно как то узнать работает ли способ когда нажимаешь кнопку 1и4 и одновременно включить. читал как то в предидущих постах, но конкретно ни кто не отписался
Я звонил в "Спектр-Авто" - официальный дилер Nissan в Ярославле. Мне предложили приехать, раскодировка 700 руб. Можно прийти и другому человеку, от него заявление и фотографию серийного номера магнитолы. Мой брат живет в Ярославле. Когда он пришел с фотографией и паспортом, у него запросили свидетельство о регистрации автомобиля (копию) и доверенность от меня. Собрался я по факсу переслать документы, потом сам приехать, но мне прислали номер кода магнитолы, тут на форуме. Огромное спасибо за помощь!
Как я понял, калькулятора по номеру для PN-2804L нет в природе... Мне советовали найти специалиста, который программатором прочитает память и по дампу определит код или перепрошьет магнитолу. Что я не советую т.к. магнитолу снимать надо и нашим специалистам нет доверия.
Нажимал я и на конпки 1 и 4, никак не реагирует.
После каждого неправильного ввода кода включается таймер на 1 час.
vladch прав.!И тут я подумал,а зачем ехать?Отослал запрос в службу поддержки в мэйджере со всеми данными и в ответ мне прислали код.Вот и всех делов-то! А я месяц ездил без музыки, не знал к кому обратиться.
zayats писал(а): !И тут я подумал,а зачем ехать?Отослал запрос в службу поддержки в мэйджере со всеми данными и в ответ мне прислали код.Вот и всех делов-то!
а что за мэйджер и где его искать
Они самые.Я общался с теми кто находятся на новой риге.
Добавлено: 05-02-2012 13:50
Только надо писать им ,что знаете серийный номер,а то начнут воду мутить -приезжайте,разберемся .На самом деле мне сказали,запрос делается и в течении 30-50 минут приходит ответ(это в сервисе),а по электронке пришел ответ в течении двух часов.
vladch писал(а): Они самые.Я общался с теми кто находятся на новой риге.
у них это тоже на платной основе. причем не маленькой сумме. ладно отложу до теплых дней, а там посмотрю № магнитолы и пошлю запрос
АлеАндр писал(а): у них это тоже на платной основе. причем не маленькой сумме. ладно отложу до теплых дней, а там посмотрю № магнитолы и пошлю запрос
Попробуй сначала здесь решить свою проблему, но для этого выложи все данные как выложил zayats Пост #193 Ему здесь помогли. Удачи.
На самом деле все ссылки генераторов кода не подходят к мексиканкам .В списках нет такого Клариона .Поэтому вариант только один-узнавать номер магнитолы,все это делается за 10 минут.А у официалов это стоит 2500р