RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
SergGe писал(а): Всем привет! У меня вопрос: в инструкции по эксплуатации написано про возможность переключения c D на N и обратно без нажатия кнопки. Ничего не написано про запрет делать это на ходу. Но многие, кто пользуется авто с АКПП, говорят, что ни в коем случае нельзя включать нейтраль на ходу. Так можно или нет? Спасибо.
Ну еслиб нельзя было,то N без кнопки не включалось бы!
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
SergGe писал(а): Всем привет! У меня вопрос: в инструкции по эксплуатации написано про возможность переключения c D на N и обратно без нажатия кнопки. Ничего не написано про запрет делать это на ходу. Но многие, кто пользуется авто с АКПП, говорят, что ни в коем случае нельзя включать нейтраль на ходу. Так можно или нет? Спасибо.
Включать вообще можно и на ходу тоже, но не желательно
Я на ходу полностью глушил двигатель потом ставил коробку но N и снова заводил не останавливаясь, Это я даже как то год назад вроде на встрече ребятам показывал возле Екатерининского
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Друзья, заметил странную особенность (не первый хозяин, потому не знаю, что норма, а что нет) - когда практикуешь резкий разгон, появляется запах горелого масла, при проверке по приезду на работающем двигателе - уровень масла выше верхней метки (почти до изгиба щупа), да в придачу еще и вибрация коробки при переключении в R и D. Да и звук меняется. Это нормально?
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
oryol66 писал(а): Друзья, заметил странную особенность (не первый хозяин, потому не знаю, что норма, а что нет) - когда практикуешь резкий разгон, появляется запах горелого масла, при проверке по приезду на работающем двигателе - уровень масла выше верхней метки (почти до изгиба щупа), да в придачу еще и вибрация коробки при переключении в R и D. Да и звук меняется. Это нормально?
Я думаю, что нет. Избыток масла - тоже ни чего хорошего. Когда последний раз меняли, какого цвета, не уходит ли охлаждающая жидкость? В общем опишите все по подробней
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Приветствую всех форумчан.Заметил, что при увеличении температуры окружающей среды при трогании с места на АКПП без нажатии на педаль газа машина гораздо медленнее начинает движение.Машине 1.5 месяца, прошла обкатку, масло в АКПП в норме. Нормально ли это?
Добавлено: 10-07-2010 22:03
Еще вопрос: При переключении коробки из положения стоянки в положение R иногда коробка переключается мягко, а бывает приходится прикладывать значительное усилие. Нормально ли это?
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
puzi писал(а): При переключении коробки из положения стоянки в положение R иногда коробка переключается мягко, а бывает приходится прикладывать значительное усилие. Нормально ли это?
Нет!
Из Ваших слов можно сделать вывод что Вы не используете ручник про небольшом наклоне , если продолжите в том же духе то коробка прослужит не долго
Вот прочтите FAQ
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Можно ли тут вопрос задать. Ну думаю ругать никто не будет если нет.Проблемка у меня появилась. Пока только два раза показала себя.
В общем так. При наборе скорости машина начинает реветь а скорость не переключается. Сбрасываю скорость и потом на малых оборотах происходит переключение и все в порядке. Что б это значило ???
Масло менял в августе. Вариатор.
Можно ли это связать с похолоданиями на улице ?
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
HEADoff писал(а): Можно ли тут вопрос задать. Ну думаю ругать никто не будет если нет.Проблемка у меня появилась. Пока только два раза показала себя.
В общем так. При наборе скорости машина начинает реветь а скорость не переключается. Сбрасываю скорость и потом на малых оборотах происходит переключение и все в порядке. Что б это значило ???
Масло менял в августе. Вариатор.
Можно ли это связать с похолоданиями на улице ?
Это не проблема, это норма, "залипание" происходит когда провораиваются колёса или идёт резкое упорное увеичен газа. Просто включи и выключи сразу режим S. У меня также. Бывает что когда только включишь D, машина трогается как будто с 3 скорости, с горки вообще сатывается. Это естественно.