RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Не уверен, что это норма. Если автоматическая коробка (неважно какая) не хочет переключаться вверх(при разгоне) или вниз (при остановке, а потом трогается со 2-й или 3-й передачи) это никак не норма.
Месяц назад я ремонтировал дочкин "Гетц", у которого такие симптомы нарастали в течение 6-8-ми месяцев, пока игры газом и ручкой не перестали помогать. Гетцу 4 года и 40 тыс.км
Поскольку развести меня на капремонт коробки шансов у сервиса не было,пришлось ребятам вдуматься и найти забарахливший датчик оборотов вторичного вала (1500 руб)и поменять его.
Еще можно подумать про защитный режим коробки (не знаю,есть ли у Тииды), когда она не переключается, пока не прогреется масло.Однако,думаю,0 градусов на улице - не тот мороз.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
привет всем! у меня сегодня такая же ерунда случилась. трогаюсь, машина ревет, а скорость набирает еле-еле и то с бробуксовкой. вроде сегодня не морозно. вот сижу и думаю, что это? может кто подскажет.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
tranzit писал(а): Можно ли тут вопрос задать. Ну думаю ругать никто не будет если нет.Проблемка у меня появилась. Пока только два раза показала себя.В общем так. При наборе скорости машина начинает реветь а скорость не переключается. Сбрасываю скорость и потом на малых оборотах происходит переключение и все в порядке. Что б это значило ???Масло менял в августе. Вариатор. Можно ли это связать с похолоданиями на улице ?
Масло какое залил?Движок греешь сколько? У меня тоже вариатор:При температуре ниже -20 грею движок до погасания синего температурного датчика, вкл D а машина ревёт и не едет пока обороты не достигнут 1800-2000.как обороты вырастают до 2300 то переключается на 2 (оброзно говоря) и клюёт носом так как обороты упав не могут тянуть машину дальше и происходит обратное переключение на 1 передачу(образно) Мне это не нравилось и жалко было вариатор в момент переключения с 1 на2 и обратно. Вывод я сделал такой: масло в коробке и может ещё в трансмисси не любит холода и поэтому сильно загустевает при -20, а при прогреве движка оно никак не прогревается.Движку само сабой тяжело крутить замерзшее масло поэтому он так себя неадекватно ведёт. Я при вкл D сразу врубаю sport режим( на нём 2 включается при больших оборотах)так медленно на 1 и еду первое время т.е пока не почуствую что все системы работают как и всегда.
А мне один знакомый на этот счёт советовал как движок прогреется 1 минуту постоять на тормозе с вкл D.чтоб коробка прогрелась.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Мишаня_1004 писал(а): А мне один знакомый на этот счёт советовал как движок прогреется 1 минуту постоять на тормозе с вкл D.чтоб коробка прогрелась.
Когда на АКПП ездил. Так и делал. Завел авто, минут 5 помолотила, переключал на D, и ручник. Так минуты 2-3 постоял и поехал без проблем.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Jebb писал(а): Не уверен, что это норма. Если автоматическая коробка (неважно какая) не хочет переключаться вверх(при разгоне) или вниз (при остановке, а потом трогается со 2-й или 3-й передачи) это никак не норма.
Месяц назад я ремонтировал дочкин "Гетц", у которого такие симптомы нарастали в течение 6-8-ми месяцев, пока игры газом и ручкой не перестали помогать. Гетцу 4 года и 40 тыс.км
Поскольку развести меня на капремонт коробки шансов у сервиса не было,пришлось ребятам вдуматься и найти забарахливший датчик оборотов вторичного вала (1500 руб)и поменять его.
Еще можно подумать про защитный режим коробки (не знаю,есть ли у Тииды), когда она не переключается, пока не прогреется масло.Однако,думаю,0 градусов на улице - не тот мороз.
Не надо путать автомтическую коробку и вариатор, несмотря н все высказывания это вещи координально разные. Вариаторы бываю двух типов, на тиидах-японках он вообще состоит из одного блока без всяких ремней. А вот скорость он отказывается перекиывать, т.к. в "голове" вбито при резком повышении оборотов входить типа в режим "спорт". Этот "глюк" и убирается не только сбросом оборотов, но и когда вкл. и сразу выкл. S. А зимой наоборот при аналогичной ситуации он вообще пытается тронуться как "на повышенной передаче", т.е. не набираются обороты и создаётся впечатление что машина трогается с 3 скорости. Когда у меня такое появилось, в сервисах тоже ссылались на неполадку или разводили руками, а в Японии один человек меня успокоил и сказал выше написанное.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Всем привет! расскажите пожалуйста мне ли при отключении ОД сбрасывать газ или нет, и то же самое для переключения на "2" и на "1". Заранее благодарен.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Oleg77 писал(а): Всем привет! расскажите пожалуйста мне ли при отключении ОД сбрасывать газ или нет, и то же самое для переключения на "2" и на "1". Заранее благодарен.
Вы хотели написать "нужно ли" ?
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
tranzit писал(а): А вот скорость он отказывается перекиывать, т.к. в "голове" вбито при резком повышении оборотов входить типа в режим "спорт".
При резком ускорении в режим Спорт вариатор не переходит . А вот если при езде отпустить педаль полностью и тут же резко нажать в пол, то тогда переходит в режим Спорт.