автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (7)
Сообщения темы: RE: Шаровые опоры
Пост #21   Дата: 09.05.2014 20:21 #354937 
RE: Шаровые опоры
Tibet писал(а):
Да и смазки родной в них пожадничали, мазал своей.
Что есть, то есть. Я тоже добавил. Отец дал из советских запасов, забыл название, рыжая какая- то. Кстате в шаровой новой тоже два вида смазки - где шар как раз рыжая - а где пыльник светлая. Но тут тоже главное не переусердствовать - может пыльник разорвать избытком смазки.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 10.05.2014 00:13 #354955 
RE: Шаровые опоры
Painkiller писал(а):
может пыльник разорвать избытком смазки.
Это верно. И воздух из пыльника желательно удалить перед установкой пальца шаровой в поворотный кулак.
Tibet
Помощники
АСТРАХАНЬ - ВОРОНЕЖ
Представитель Nissan Tiida Club в Воронеже
Постов: 6799

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойoleg.bizfirmСтрана, город: Россия,  Воронежская область. Новая Усмань.Дата рождения: 1973-07-15

Репутация: 105  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 21.05.2014 00:17 #355940 
RE: Шаровые опоры
Заказывал уже дважды 555 (как правильно понял это лидер по отзывам на нашем форуме) на емексе - не приходят они мне и все.

Думаю, чем их заменить:
Qsten №BJL152 - сроки тоже большие емекс указывает
TRW №JBJ 721 - сроки нормальные, но нет чётких отзывов по лёгкости установки
На замену есть еще FEBI 23996

Что лучше взять, чтобы встали "как родные"?
fedigen
1.6MT Hatch Elegance 2008
Профессионал
Постов: 513

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаровДата рождения: 1984-08-30

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Хетч Elegance Мексика 1.6MT 2008
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 01.06.2014 23:37 #356979 
RE: Шаровые опоры
Поставил TRW JBJ 721. Рычал сам снял и в сервисе в гаражах мне выпрессовали/запрессовали шаровую за 200 р. Запрессовалась вроде неплохо. Старая была просто в хлам.
Из трудностей самостоятельной замены: долго вынимал шаровую из поворотного кулака...монтировками, отвертками, киянкой. В итоге помогла пара - маленька монтировка+молоток
После замены грохот пропал (три тьфу)!
fedigen
1.6MT Hatch Elegance 2008
Профессионал
Постов: 513

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаровДата рождения: 1984-08-30

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Хетч Elegance Мексика 1.6MT 2008
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 01.06.2014 23:58 #356982 
RE: Шаровые опоры
fedigen писал(а):
долго вынимал шаровую из поворотного кулака...
надо вбить подходящий клин (металлический) в щель поворотного кулака (лучше предварительно вытащить оттуда болт, если получается, или хотя бы ослабить его), далее осторожными ударами молотка по рычагу сверху вниз...
я в качестве клина использую широкую толстую плоскую отвертку
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3981

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 02.06.2014 22:52 #357042 
RE: Шаровые опоры
надо вбить подходящий клин (металлический) в щель поворотного кулака
Да, так бы и сделал, но под рукой не было. Была монтировочка, я пытался ей разжать, но тщетно. Когда другую сторону буду менять, подготовлю клин, должно легче пойти
Я вот только думаю, стоит ли вмешиваться в другую сторону (там родная стоит)? После замены шаровой вместе с сайленом задним с одной стороны стуки в подвеске пропали. А сайлен внешне был без трещин при ~60000 пробеге. Или уж для симметрии сайлен поменять, а шаровую оставить.?..без травм же ее можнго наверное вытащить

Кстати, для инфы - у шаровой TRW пальчик чуть короче оригинала, но расположение канавки под болт аналогично, так что встала хорошо. И болт в комплекте
fedigen
1.6MT Hatch Elegance 2008
Профессионал
Постов: 513

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаровДата рождения: 1984-08-30

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Хетч Elegance Мексика 1.6MT 2008
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 01.09.2014 22:15 #363773 
RE: Шаровые опоры
Когда менял с/б рычагов и с/б задний балки, то передние с/б рычагов и с/б балки протягивал на опущенной машине под нагрузкой.
Шаровую и задние с/б рычагов можно сразу протянуть на подъемнике, тоже относится к с/б подрамника...
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 14.02.2015 14:15 #376226 
RE: Шаровые опоры
Дэвид Нортон писал(а):
Какой съемник, куда кувалдой били или еще что.
пост не помню, но я делал отчет по замене задних сайлентов рычагов передней подвески и в нем рассказывал, как отсоединять шаровые
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3981

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 25.04.2015 18:05 #382261 
RE: Шаровые опоры
Шаровая 555 слева отходила 30000, застучала и заскрипела так что начал готовиться к замене ШРУСА, стук в момент трогания и торможения, скрип при трогании с вывернутым рулем,симптомы наводили на эту мысль, решил отдать 300 рублей за диагностику найти какой именно ШРУС, а нашли только левую шаровую но очень убитую. Справа при этом в нормальном состоянии, а менялись одновременно при пробеге 120000. 555 встали вместо родных как я понял без проблем, во всяком случае мастер ничего не сказал, но снова на 30000 такую покупать не хочется, решил попробывать Qsten BJL 152.
Makar
Постоялец
Постов: 128

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1964-08-31

Репутация: 5  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 27.04.2015 13:49 #382464 
RE: Шаровые опоры
по состоянию я бы посмотрел перед заменой чего-либо
про производителя сайлентов читайте в теме про сайленты


Добавлено: 27-04-2015 14:52

я поменял шаровые на 130 тыс км пробега из-за имеющегося стука, как мне казалось в шаровых
оказалось, я ошибся (но, сейчас не об этом)
шаровые на пробеге 130 тыс км были в очень хорошем состоянии и замены не требовали
но, поскольку все уже было разобрано и новые шаровые куплены, замену произвел....
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3981

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 27.04.2015 13:52. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (7)
Понедельник, 27 Сентября 2021 года - 12:22, ( часовой пояс GMT +3 )