Tibet писал(а): Да и смазки родной в них пожадничали, мазал своей.
Что есть, то есть. Я тоже добавил. Отец дал из советских запасов, забыл название, рыжая какая- то. Кстате в шаровой новой тоже два вида смазки - где шар как раз рыжая - а где пыльник светлая. Но тут тоже главное не переусердствовать - может пыльник разорвать избытком смазки.
Painkiller писал(а): может пыльник разорвать избытком смазки.
Это верно. И воздух из пыльника желательно удалить перед установкой пальца шаровой в поворотный кулак.
Заказывал уже дважды 555 (как правильно понял это лидер по отзывам на нашем форуме) на емексе - не приходят они мне и все.
Думаю, чем их заменить:
Qsten №BJL152 - сроки тоже большие емекс указывает
TRW №JBJ 721 - сроки нормальные, но нет чётких отзывов по лёгкости установки
На замену есть еще FEBI 23996
Поставил TRW JBJ 721. Рычал сам снял и в сервисе в гаражах мне выпрессовали/запрессовали шаровую за 200 р. Запрессовалась вроде неплохо. Старая была просто в хлам.
Из трудностей самостоятельной замены: долго вынимал шаровую из поворотного кулака...монтировками, отвертками, киянкой. В итоге помогла пара - маленька монтировка+молоток
После замены грохот пропал (три тьфу)!
fedigen писал(а): долго вынимал шаровую из поворотного кулака...
надо вбить подходящий клин (металлический) в щель поворотного кулака (лучше предварительно вытащить оттуда болт, если получается, или хотя бы ослабить его), далее осторожными ударами молотка по рычагу сверху вниз...
я в качестве клина использую широкую толстую плоскую отвертку
надо вбить подходящий клин (металлический) в щель поворотного кулака
Да, так бы и сделал, но под рукой не было. Была монтировочка, я пытался ей разжать, но тщетно. Когда другую сторону буду менять, подготовлю клин, должно легче пойти
Я вот только думаю, стоит ли вмешиваться в другую сторону (там родная стоит)? После замены шаровой вместе с сайленом задним с одной стороны стуки в подвеске пропали. А сайлен внешне был без трещин при ~60000 пробеге. Или уж для симметрии сайлен поменять, а шаровую оставить.?..без травм же ее можнго наверное вытащить
Кстати, для инфы - у шаровой TRW пальчик чуть короче оригинала, но расположение канавки под болт аналогично, так что встала хорошо. И болт в комплекте
Когда менял с/б рычагов и с/б задний балки, то передние с/б рычагов и с/б балки протягивал на опущенной машине под нагрузкой.
Шаровую и задние с/б рычагов можно сразу протянуть на подъемнике, тоже относится к с/б подрамника...
Дэвид Нортон писал(а): Какой съемник, куда кувалдой били или еще что.
пост не помню, но я делал отчет по замене задних сайлентов рычагов передней подвески и в нем рассказывал, как отсоединять шаровые Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Шаровая 555 слева отходила 30000, застучала и заскрипела так что начал готовиться к замене ШРУСА, стук в момент трогания и торможения, скрип при трогании с вывернутым рулем,симптомы наводили на эту мысль, решил отдать 300 рублей за диагностику найти какой именно ШРУС, а нашли только левую шаровую но очень убитую. Справа при этом в нормальном состоянии, а менялись одновременно при пробеге 120000. 555 встали вместо родных как я понял без проблем, во всяком случае мастер ничего не сказал, но снова на 30000 такую покупать не хочется, решил попробывать Qsten BJL 152.
по состоянию я бы посмотрел перед заменой чего-либо
про производителя сайлентов читайте в теме про сайленты
Добавлено: 27-04-2015 14:52
я поменял шаровые на 130 тыс км пробега из-за имеющегося стука, как мне казалось в шаровых
оказалось, я ошибся (но, сейчас не об этом)
шаровые на пробеге 130 тыс км были в очень хорошем состоянии и замены не требовали
но, поскольку все уже было разобрано и новые шаровые куплены, замену произвел....