автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: расход масла (1 чел.) (1) Гость
Вниз  45678 (9)
Сообщения темы: RE: расход масла
Пост #51   Дата: 12.08.2014 08:11 #362201 
RE: расход масла
Ну не 400 г на 1000 км наверное? И у Вас все-таки почти 200 тыс пробег.
У меня такая же Тойота залита - жора нет вообще. Режим езды: пробки + трасса (Одинцово - Владимир).


Добавлено: 12-08-2014 11:17

Сглазил блин машину Сходил на стоянку и достал щуп - уровень упал где-то на 6-7 мм, по бортовику 3 квадратика, а было после замены 4... Недели 3 назад смотрел уровень - был подзавязку... Площадка ровная, асфальт. Значит и у меня теперь жора 3400 км проехал после замены. А раньше не было жоры вообще. Пробег 50 тыс.
Грешу на фильтр. Всегда ставил Кнехт/Мале, а тут решил Кольбеншмидт попробовать. Мне кажется он забился и часть масла не уходит из него.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1624

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.08.2014 11:17. Редактировал dimakudr. Причина: Добавлено
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #52   Дата: 14.08.2014 14:07 #362458 
RE: расход масла
Чудеса творятся у меня с уровнем масла в машине... Сегодня опять пошел на стоянку проверить и вот чудеса - уровень опять почти под завязку (где-то 1 мм не достает до максимума) И по бортовику снова 4 квадратика Всё это время машина стояла на том же самом месте, я ей не пользовался. Щуп вставлял той же стороной что и всегда, несколько раз вынимал и смотрел - уровень почти полный опять.
Есть у кого какие догадки?
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1624

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #53   Дата: 14.08.2014 14:35 #362463 
RE: расход масла
У вас просто не держит обратный клапан в масленном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, от сюда и скачки уровня. Я уже давно писал на форуме, что по наблюдениям, больше 8-9 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.

ПС Между прочим, по звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые 3-6 секунд работать жестко и громок, чаще всего еще и какой- нибудь клапан стукнет пару раз.
На Форде такая же фигня, нынче фильтр умер после 7300 км, благо я масло каждые 7500 км меняю.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.08.2014 14:46. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #54   Дата: 14.08.2014 15:46 #362469 
RE: расход масла
Спасибо! Ну значит не зря я грешил на фильтр. Он и 4 тыс не продержался получается... Первый раз такое. В общем на благо форумчан - фильтры Кольбеншмидт не берите! Эксперименты опасны для здоровья машины. Берите проверенные (Кнехт, Манн, оригинал).
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1624

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #55   Дата: 14.08.2014 18:22 #362482 
RE: расход масла
По опыту, такое может происходить и на именитых брендах включая оригинал (особенно этот 15208-65F0C).
Я менял фильтр на половине пробега, доливал чуть масла и ездил до ТО, так спокойнее.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #56   Дата: 10.01.2015 11:16 #373374 
RE: расход масла
Тииде 2ой год, до второй замены пару дальних поездок до 3000км, Скорость не придерживал, по возможности тапку в пол и до 150, местами, где дорога позволяла. При замене уровень остался прежним.
Ну не должно быть долива на новом двигателе до 100т к.м.( Если только не весь пробег тапка в пол) Нужно искать причину повышенного расхода.
зеленый
Любитель
Постов: 72

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойbabyshka688Страна, город: орелДата рождения: 1952-06-28

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
В России три беды, Дураки, дороги и дураки на дорогах...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #57   Дата: 15.06.2015 15:06 #385935 
RE: расход масла
59 RUS писал(а):
У вас просто не держит обратный клапан в масленном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, от сюда и скачки уровня. Я уже давно писал на форуме, что по наблюдениям, больше 8-9 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.

ПС Между прочим, по звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые 3-6 секунд работать жестко и громок, чаще всего еще и какой- нибудь клапан стукнет пару раз.
На Форде такая же фигня, нынче фильтр умер после 7300 км, благо я масло каждые 7500 км меняю.



Прошу по-подробнее объяснить про то, как определить работает ли перепускной клапан и масляный фильтр при запуске двигателя, или ссылку на материал, не нашел на форуме.
PavelSaratov
Чаще читаю, чем пишу
Стажер
Постов: 29

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: СаратовДата рождения: 1982-03-26

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #58   Дата: 15.06.2015 17:05 #385939 
RE: расход масла
Жор может быть разным, я вот заметил, что у меня поддон масляный засопливился, хотя вроде и не капает на землю , мож на ходу, под давлением, малек выдавливается всеж таки!
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 597

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #59   Дата: 16.06.2015 11:29 #385973 
RE: расход масла
На Викимоторс http://wikimotors.ru/hr16de/ говорится о том, что для нашего двигателя расход масла на 1000км составляет до 500грамм. У меня до ТО-1 тоже масло ушло с максимума почти до минимума ( по компу с 4кубиков до 1), дилер сказал надо проверять и при замене масла на 13000 налили масла аж с верхом, на 1 мм больше максимума и сказал через 1000 км приехать проверять. Я как раз на следующий день проехал 800 км по трассе со скоростью 110-120 км/ч и 140-150 на обгонах и еще за три дня по городу добил до 1000км. При проверке не ушло ни на миллиметр, также было чуть выше максимума. Сейчас на 21000 км(с момента замеров прошло 3 месяца) смотрел, угорело на 2мм, стало чуть меньше максимальной риски, правда по трассе раза три-четыре ездил.
NAVAR
Стажер
Постов: 43

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: БарнаулДата рождения: 1984-10-03

Репутация: 5  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #60   Дата: 16.06.2015 11:48 #385975 
RE: расход масла
NAVAR писал(а):
На Викимоторс http://wikimotors.ru/hr16de/ говорится о том, что для нашего двигателя расход масла на 1000км составляет до 500грамм.
А что Викимоторс авторитетное издание, которому можно верить? У нас не субаровские движки чтобы по поллитра на 1 тыс км доливать. На исправном HR16DE угар в интервале 8 тыс км минимален, а уж на 1000 км его по щупу просто нереально заметить, даже если и есть небольшой.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1624

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  45678 (9)
Четверг, 22 Апреля 2021 года - 4:45, ( часовой пояс GMT +3 )