автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: расход масла (1 чел.) (1) Гость
Вниз  6789 (9)
Сообщения темы: RE: расход масла
Пост #61   Дата: 16.06.2015 12:03 #385977 
RE: расход масла
Ни разу не доливал масло за один интервал. Всегда четко середина. тьфутьфутьфу...
О каком жоре речь, если льете синтетику и меняете раз в 8-10 тыщ?
ShockMe
Украина, Одесса - мама!
Знаток
Постов: 353

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1994-01-15

Репутация: 7  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida, arabian, 2008, 1.6, A/T, silver, hatchback
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #62   Дата: 16.06.2015 15:56 #385992 
RE: расход масла
У исправного HR16DE заметный глазом по щупу расход масла только в спортивных режимах (постоянное кручение около 4500 - 6000 тысобмин)
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #63   Дата: 17.06.2015 10:59 #386040 
RE: расход масла
dimakudr писал(а):
NAVAR писал(а):
На Викимоторс http://wikimotors.ru/hr16de/ говорится о том, что для нашего двигателя расход масла на 1000км составляет до 500грамм.
А что Викимоторс авторитетное издание, которому можно верить? У нас не субаровские движки чтобы по поллитра на 1 тыс км доливать. На исправном HR16DE угар в интервале 8 тыс км минимален, а уж на 1000 км его по щупу просто нереально заметить, даже если и есть небольшой.

Про авторитетность викимоторс не скажу, выложил просто как пример потому что по нашему двигателю про расход масла можно почитать информацию только на форумах авто с этим двигателем(наш, рено и подобные) и на этом сайте, больше инфы нет. Про норму расхода масла 500гр. на 1000 км. утверждать не могу, так как не знаю. Про минимальный угар на 1000 км согласен (его фактически на исправном двигателе не увидишь, а если есть и очень заметен, значит он не исправен), но по факту с момента замены на ТО-1 и по сегодняшний день(примерно 3-4 месяца) проехал 21000-13000=8000 км и масло за это время и пробег угорело приблизительно на 2-3мм по щупу. В принципе это допустимая норма, учитывая что в городе я иногда кручу двиг до 5-6тыс оборотов и по трассе раза 4 ездил примерно по 800 км. Об этом предыдущий пост и говорит. В любом исправном двигателе при определенных нагрузках и в зависимости от залитого масла, времени его использования масло в двигателе будет угарать (я думаю это никем не отрицается), вопрос изначально и задавался топик стартером (точно не помню, но из прочтения темы вывел): у всех так или нет, и какова норма такого угарания масла на нашем двигателе. Я привел примеры из эксплуатации моего авто, купил недавно, пробег не большой, но если честно перед ТО-1 я тоже был встревожен так как масло по щупу за 10000 км просто упало с максимальной отметки до минимальной (вроде бы норма, но как то странно учитывая обкатку и минимальные нагрузки в это время). Ого, наваял (расписался)))))
NAVAR
Стажер
Постов: 43

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: БарнаулДата рождения: 1984-10-03

Репутация: 5  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #64   Дата: 17.06.2015 11:18 #386042 
RE: расход масла
2-3 мм на 8 тыс норм, критичного ничего нет по крайней мере. Оно не столько угорает, сколько гуляет по системе (см посты по масляному фильтру выше). У меня за 8 тыс с проверенным фильтром стояло как вкопанное. Ну может 1 мм ушел, но это сложно заметить по щупу.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1624

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #65   Дата: 17.06.2015 11:34 #386045 
RE: расход масла
Совершенно верно.

Добавлю лишь, что и у масел есть один впрямую с этим связанный параметр, именно Испаряемость, обычно изменяемая по методу NOAC (НОАК).

Параметр характеризует долевое (массовое) содержание летучих легкоиспаряемых фракций. Для современных масел на основе гидрокрекинга показатель обычно в пределах 10-14%, у PАО синтетик меньше - около 6-9%. Соответственно, при высоких температурах мАсла некоторые маслА быстрее теряют массу за счет испарения летучих (и объем, который мы и видим в виде уровня по щупу), а некоторые медленнее.


Добавлено: 17-06-2015 12:40

NAVAR писал(а):
На Викимоторс http://wikimotors.ru/hr16de/ говорится о том, что для нашего двигателя расход масла на 1000км составляет до 500грамм.

Это статистически-юридический параметр, для планирования автопарками (нормы расхода и закупки ГСМ) и отлупа аргессивных потребителей.
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.06.2015 11:40. Редактировал НикСан. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #66   Дата: 23.09.2015 14:30 #389912 
RE: расход масла
Ребята, у кого есть небольшой расход, не парьтесь. Лучше почитайте стих субаровода, который намучался изрядно с этим (репост из его БЖ) :

Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю
Не сожрала ль, сц..ка, масло на вчерашних покатухах.
Раз семь–восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,
Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось,
Банку достаю Мотюля и, остановив дыхание,
Триста грамм на всякий случай по привычке подливаю.

Покурив перед капотом, снова щуп втыкаю внутрь,
А достав, офигиваю — масла меньше стало даже!
Ладно, плюнем. Надоело. Надо ехать в самом деле.
А поэтому, усевшись, завожу мотор и сразу,
Вместе с рыком громогласным стук четвёртого цилиндра
Слух мне нежно так ласкает.
Слава Богу, не морозы — нету запаха бензина,
Что всегда с бензопровода при морозах подтекает.
Отъезжая от подъезда, отпускаю нежно сцепу и тот час же ощущаю,
Я вибрацию в корзине, что поменяна недавно у Петровича в «Плеяде».

На дороге «полицейский», чтобы сильно не тряхнуло
Оттормаживаюсь резко, потихоньку проезжая.
Скорость первую включаю — не включается, зараза.
С подгазовкой, матюками я рычаг толкаю сильно.
Наконец–то, блин, включилась! Слава Богу! Еду дальше.
Оглашая грозным рёвом все окрестные кварталы,
Я с улыбкой наблюдаю «Безлошадных» пешеходов
Сквозь затёртости на стёклах от песка и всякой хрени,
Налетевшей в уплотнитель, что на боковых окошках.

Как крутой спортсмен на допе, еду я, мне не мешает
Скрип колодок тюнинговых, равно как и сильный грохот
Сзади, сразу исходящий, как проеду только кочку,
Говорящий, что пора бы пару тавотниц понтовых
В стойки задние вколхозить.

Если кочки появились на дороге в повороте,
Рейка тут же «оживает» хорошо знакомым звуком…
Наконец движок прогрелся, можно ехать мне нормально,
И газ правою ногою я до пола нажимаю.

Ветер злобный залетает с шумом в воздухозаборник, из капота выходящий.
Впечатление такое, что вот–вот он оторвётся и со страшной силой стукнет
Мне, разбив стекло, по роже.
В колеях московских улиц, что с зимы ещё остались
Мне на ноль–семь–ноль Потензе расслабляться невозможно.
Запросто в одну секунду метра на два или на три
Непослушная машина резко в сторону отпрыгнет…

Не успел я разогнаться, а уже почти доехал,
Может, это – даже кстати:
Голова от прямотока гудеть быстро начинает.
На парковке, встав на место, выходить не тороплюсь я,
Нужно несколько минут мне, что б турбина остудилась…
Сквозь Москву разок проехав, и спаливши бак бензина,
Я с восторгом понимаю: Лучше Субы — нет машины!
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1624

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.09.2015 14:32. Редактировал dimakudr.
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #67   Дата: 19.06.2016 14:25 #400319 
RE: расход масла
Мой опыт эксплуатации Тииды (имея опыт обслуживания других моторов) подтвердили информацию "о моторных маслах". 1. Мотор Тииды масло "не жрёт", допустим угар при езде с оборотами двигателя близких к максимальным. 2. Лить масло нужно вязкостью 30, если было 40, то при переходе на 30 возможен "жор" (это объясняется расчётными зазорами, при чуть густом масле зазоры "уходят". 3. Менять масло нужно во-первых от подложки - полусинтетика до года, минералка только сезон (лето или зима, зима если до -10), а вот синтетика не меняет своих свойств так сильно от времени - можно и два года смело. Во-вторых масло менять правильно не по пробегу, а по моточасам - например если в городе и одни пробки, то возможно и через одну тысячу придётся делать замену, а если постоянное движение - то для синтетики 15000км. и хоть через два года. В-третьих если качество масла "плохое" или начинает терять свои свойства, то "начало жора" коственно свидетельствуют о необходимости замены на новое масло в не зависимости от пробега и времени. В-четвёртых замена масленного фильтра без замены масла - это дурь(!), больше вреда из-за секундного масленного "голодания и износа" чем польза. В-пятых только при эксплуатации мотора при минусовых температурах (пуск) нужно уделять очень большое внимание на качество и характеристики моторного масла. Читал исследования - тесты по эксплуатации одинаковых моторов с пробегом от 0 до 100000км. на разных маслах (миниралка и синтетика) в режиме такси в южном регионе за один сезон, так после разборки двигателей износ деталей двигателя был одинаковый(!). Лить синтетику нужно тем, у кого не получается проехать 10000км. за сезон (лето) и нужно запускать мотор при минусовых температурах. В шестых, главное выбрать одно масло по характеристикам и производителю для всего ресурса двигателя и "не искать лучшее". Используя современные масла нельзя использовать промывку при замене-переходе на другое масло. Менять масло только через сливную пробку, при "отсосе" через щуп масло больше сливается, но(!) самая грязь остаётся в моторе. Вывод, если у Тииды "жор" масла, то это скорей всего из-за износа деталей, если угар масла это скорей всего была эксплуатация на повышенных оборотах или качество масло уже потеряло свойства и необходимо его заменить; если угар появился сразу после замены масла без эксплуатации на повышенных оборотах, то либо масло плохое или вязкость "жиже" чем было до замены. Я в регионе где зима до -20, подходят рекомендации производителя по маслу 5-30 (лью синтетику, меняю по пробегу, холостой ход и пробки минимальны), думаю у кого в регионе зима настоящая и бывает пуск мотора при ниже -30 лучше выбрать масло 0-30. И совет, у кого уже было х-40, то не переходить на х-30.
viras
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #68   Дата: 19.06.2016 21:58 #400325 
RE: расход масла
при "отсосе" через щуп масло больше сливается, но(!) самая грязь остаётся в моторе. Что-то автор перегибает тему. И еще откуда поток таких стройных, выверенных мыслей.
Skvo
Любитель
Постов: 97

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Самара Дата рождения: 1952-09-23

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #69   Дата: 19.06.2016 22:39 #400326 
RE: расход масла
тема "расход масла", считаю нужно всё учитывать, чтобы разобраться от чего может быть расход масла. если делать замену масла через масленный щуп, а не через сливную пробку, то уже при пятой смене в двигателе будет значительное количество грязи которое сразу "убивает" новое масло, а при моторном масле потерявшего свои рабочие свойства, в большинстве случаев, начинается угар (читай расход масла). а "выверенных мыслей нет", изложил информацию (из конкретных доказанных фактов) и личного опыта, ну совсем чуть мыслей по этому поводу...
viras
Осваиваюсь
Постов: 5

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #70   Дата: 21.06.2016 08:37 #400359 
RE: расход масла
чот я сомневаюсь, что через трубку откачивая больше грязи остается чем при сливе через пробку. он же обычно через самое низкое место происходит, ну и масло разогрето и перемешано, не думаю что там на дне настолько много грязи, и именно возле пробки, что через неё эта грязь сольется.
Ворчун55
Постоялец
Постов: 170

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Омск

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не идите за мной, я сам заблудился
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  6789 (9)
Четверг, 22 Апреля 2021 года - 5:21, ( часовой пояс GMT +3 )