Тут полазил на ауто.ру по нашей машине. Полюбовался на самые верхние предложения, которые, мягко говоря, требуют ремонта. Короче битые. По тем картинкам особенно при лобовом кузов ведёт себя весьма достойно. Боковые и перевёртыши тоже не бьют лицом в грязь. Приятно...
А есть ли тут люди которые реально на Тииди попадали в аварию, как машина себя повела в реальных условиях, и что потом было с авто и пассажирами, ну и напоследок какой следующий ваш авто после аварии?
все это конечно здорово, но если задуматься над тем с какой скоростью движется авто при таком тесте (50-60 км/ч).
а с какой скоростью летит авто по трассе, да если еще и встречный такой же... не дай бог конечно
Rus_land писал(а): все это конечно здорово, но если задуматься над тем с какой скоростью движется авто при таком тесте (50-60 км/ч).
а с какой скоростью летит авто по трассе, да если еще и встречный такой же... не дай бог конечно
В любом случае в предаварийной ситуации нога интуитивно нажмет на тормоз и скорость уменьшится. Так что тесты на скорости 50-60км/ч себя вполне оправдывают.
В любом случае в предаварийной ситуации нога интуитивно нажмет на тормоз и скорость уменьшится. Так что тесты на скорости 50-60км/ч себя вполне оправдывают.
Он 100, вы 100.
Он тормозит, вы тормозите. до 60 км/ч
60+60 = 120.
Потому вместо лобового всегда предпочтительны кюветы деревья и отбойники.
Красные пятна - это мажут головы манекенов, чтобы было видно пятно контакта.
На первом ролике, ощущение, что двигатель просто рассыпается...
На последнем, похоже не пристегнут манекен, шея врядли такое выдержит...