Voha писал(а): В данном случае нужно, в первую очередь, осмотреть пыльник ШРУСа на предмет трещин и разрывов
Вот это верно! А потом уже споры разводить.
Обычно если пыльник на ШРУСе целый, то он работает очень долго. И замены смазки не требует. Если ШРУС защелкал, то надо просто подготовиться и купить новый ШРУС)).
У меня на Жигулях тоже защёлкал ШРУС. Я отъездил около 1500 км. А в одно прекрасное утро отъезжал от поребрика, а машина сказала ХРРРР и осталась на месте. Развалился сепаратор и шарики высыпались. Всё поное лежало в багажнике, а на СТО пришлось ехать на верёвке.
А есть ещё такая разновидность ШРУСа как трипоид... Какой стоит на Тииде, я не знаю.
Дмитрий 78 писал(а): Если ШРУС защелкал, то надо просто подготовиться и купить новый ШРУС)).
Дак я про что и говорю. Если хоть немного, даже иногда защелкал, а надо учесть, что наружные "гранаты" щелкают на поворотах, а внутренние при трогании, то это предпосылки к смерти.
И это не мое мнение, это констатация факта.
Алексей, сколько новый шрус стоит и сроки поставки если через тебя?
Покупать не буду, пока не сделаю диагностику и не пойму, что замена однозначно.
Подозреваю, что ценники в районе "ндцати ысяч ублев" .
Надо смотреть. Иногда бывает, что с завода ставят не разъемные привода.
Можно попробовать восстанавливающую смазку "Хадо", у меня знакомый ей занимается. Реально восстанавливает металлические детали. (это не реклама)
Посмотрел по каталогам, вроде привод должен быть разъемным.
ПС Костя, осмотри внимательно пыльник. Если есть даже мелкие трещинки, или не герметичны хомуты, то лучше поменять смазку и пыльник, пока говна таить не начали, и город не превратился в болото. Это дешевле, чем менять "гранату".
куда смотреть? Ткни пальцем или схематично опиши?
Я не автослесарь все таки. Примерно понимаю что да как, но вживую на машине сам понимаешь - это не чертежи смотреть.