ValenJap писал(а): Поясню еще раз вышеописанное: нижнее крепление нашего амортизатора уже, чем тазовское.
Cпасибо за разъяснения.
Хотелось уточнить, насколько уже? Какой толщины втулку искать придётся, хотябы примерно?
И почему только два болта покупать? Родные подойдут для крепления "домика" к кузову?
Кстати, как правильно спросить в магазине, чтобы поняли, что мне надо?
Может есть фото или эскиз, а то я плохо представляю как они выглядят?
I.N. писал(а): Поясню еще раз вышеописанное: нижнее крепление нашего амортизатора уже, чем тазовское.
Уважаемый!!! Я страдаю пространственным маразмом тьфу идиотизмом и не пойму никак. Можно просто фото???
I.N. писал(а): ...насколько уже? Какой толщины втулку искать придётся, хотябы примерно?
Примерно на 1 см, точнее сказать не могу.
И почему только два болта покупать?
Действительно, надо 4 болта купить. Извините, мой косяк. Потому как нужно еще по одному болту дополнительно. Без домика крепление осуществлялось 1 болтом. А с домиком надо прикрепить амортизатор к домику и домик к кузову.
Кстати, как правильно спросить в магазине, чтобы поняли, что мне надо?
На слэнге тазоводов именно домиками и называются. Я у них и сплагиатил (во, сказанул-то)
Попробуйте объяснить продавцу, что это проставки для задних амортизаторов при установке дополнительных прокладок при поднятии 2109. Ну, как-то так...
Может есть фото или эскиз, а то я плохо представляю как они выглядят?
Это такая прямоугольная, почти квадратная труба. Т.е. труба - это громко сказано. Вся длина 7-8 см. Прямоугольник (почти квадрат) в сечении (в разрезе). Обычно ярко-синего или ярко-желтого цвета, видимо, чтобы было всем понятно, что тазик протюнен , но я встречал и черные, и ярко-красные. В выходные постараюсь заехать в какой-нибудь автомагазин с запчастями для русавто и фоткнуть. Хотя, может Вы раньше купите, тогда выложите, плиз, чтоб всем понятно было.
Добавлено: 30-03-2011 02:26
Virus писал(а): Можно просто фото???
Ну, на машине - в 1м посте фотка. Там в кружочке цифрой 2 обозначен домик и написано все вроде бы понятным языком (я старался ). Вот еще раз ссылка http://content.foto.mail.ru/bk/mmmlll/lifting/i-19.jpg
А тазовские я не покупал. Просто у меня есть старые амортизаторы от 2109, и я сравнивал их с тиидовскими, когда разбирал машинку.
Отдельно домик я не фоткал при изготовлении. Не думал, что это будет кому-то непонятно... А отчет писался уже после, поэтому фотка только установленного домика.
Ок. Теперь всё ясно. Вчера сам поискал и нашёл информацию и фото в интернете. Сегодня пойду посмотрю, что имеется в продаже.
Добавлено: 30-03-2011 18:25
Приобрёл обсуждаемое устройство без проблем за 120руб. В комплекте 2 "домика" и 2 болта с гайками и втулками. Ещё 2 болта, гайки и много шайб приобрёл дополнительно в метизах за 100руб.
Сам заезжал вчера в "Би-би" на Остужева. Пофоткал, но, вижу, тут уже 59 RUS помог. Спасибо , Пермь!
Еще раз выкладывать фотку того же самого девайса не вижу смысла.
Хочу еще раз обратить внимание всех решившихся на лифтинг: не пренебрегайте укорачиванием стоек стабилизатора передней подвески.
Конкретный случай. На прошлой неделе мне позвонил чел на Винге (марка тазика в этом случае значения не имеет) с жалобами на скрипы и непонятные постукивания в передней части а/м при прохождении поворотов. Лифтинг ему "кто-то" делал (кто конкретно - не сказал, да и ладно, только мне плюс, если он не вернулся туда, где ему делали, а ко мне обратился).
При осмотре: сайленты поперечного стабилизатора - в хлам. Надо было сфоткать, как плохой пример, да поздно сообразил (только через неделю).
Результат: поставил новые сайленты и укоротил стойки стабилизатора.Теперь у чела должно быть все ок, я надеюсь.
П.С. Надо было еще сфоткать глаза и выражение лица владельца, когда он увидел, как я стойку стабилизатора пополам болгаркой перерезал
ValenJap писал(а): не пренебрегайте укорачиванием стоек стабилизатора передней подвески.
На сколько сантиметров был поднят передок? За какое время убились стабилизаторы?
Поднята была вся машина на 2 см вкруговую. Пробег - около 30 тыс.км после поднятия. Но звук появился не вдруг, а как-то раньше. Просто сейчас это стало вроде как критично для владельца.
Кстати, домики на задние амортизаторы я тоже поставил на тот Винг. Убедил человека, что это нужно.
Добавлено: 31-03-2011 22:02
I.N. писал(а): За какое время убились стабилизаторы?
Стабилизатор поперечной устойчивости на машине 1 . В негодность пришли его сайлент-блоки: резинки, через которые он крепится к кузову.
4WD ни разу не приходилось поднимать, но, думаю, особенных трудностей и там не будет. Переднюю часть же мы поднимаем, а это ведущие колеса на обычных 2WD. Чуть (менее 2 градусов) изменяется угол наклона ШРУСов, но это не оказывает на их работу никакого влияния. Так же и в задней части.