автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (8)
Сообщения темы: RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Пост #21   Дата: 23.04.2009 18:51 #10328 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Всем привет!
Sensey, Вы, конечно, всё правильно написали, но это глобальные изменения!!! Ведь можно отжать и у гражданского моторчика кобылок 20-30 и без таких изменений! С ГБЦ!!! Путём расширения каналов впуска-выпуска, их полировкой, облегчением и полировкой клапанов, полировкой днищ поршней, камеры сгорания, установкой равнодлинного "паука", прямоточной системы выпуска, да и тем же чип-тюнигом! Разве я не прав?!!
Нексу
Партнеры
Представитель а/м
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 23.04.2009 19:01 #10329 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Нексу, я писал про глобальные изменения, а так же про Mergena, читай внимательнее
А насчет
можно отжать и у гражданского моторчика кобылок 20-30 и без таких изменений! С ГБЦ!!! Путём расширения каналов впуска-выпуска, их полировкой, облегчением и полировкой клапанов, полировкой днищ поршней, камеры сгорания, установкой равнодлинного "паука", прямоточной системы выпуска, да и тем же чип-тюнигом! Разве я не прав?!!
Так уверенно пишешь, как будто уже делал?
Sensey
Поддержка
Представитель АС Крутящий момент
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 23.04.2009 19:04 #10331 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Ага, "колхозим" помаленьку! А что, интересно?!
Нексу
Партнеры
Представитель а/м
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 23.04.2009 19:08 #10332 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Угу, а посмотреть как делаете можно???!!!
Sensey
Поддержка
Представитель АС Крутящий момент
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 23.04.2009 19:09 #10333 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Залезьте в личку!
Нексу
Партнеры
Представитель а/м
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 14.05.2009 20:55 #11964 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
если не секрет какой компрессор то поставили?)
Sir
Осваиваюсь
Постов: 7

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Самара

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 15.05.2009 12:56 #12004 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Sensey писал(а):
Да, ребята, всё классно, но вот только боюсь Mergen, возможно, кривит душой по поводу изменений в двигателе...
Насчет вашего высказывания не буду многословен по возвращению на родину, закину весь фото отчет. Если Я не писал о изменении объема, наверное не обратил на это внимание! По поводу увеличения объема, объем замерить возможности нет, но то что шатуны, пришедшие с комплектом ковки, были короче, само по себе говорит о том что объем изменился, плюс ко всему поршня были с параболической выемкой.
Будьте осмотрительней в своих неадекватных высказываниях!

Sir писал(а):
если не секрет какой компрессор то поставили?)
По поводу компрессора! Вот ссылка на Compressor Impul
Mergen
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 8  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 31.05.2009 23:48 #13392 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen писал(а):

Как устанавливали и какие проблемы были, потому что до "ковки" Я компрессор установил и последствия для двигателя были не самые наилучшие

Объясните пожалуйста что может произойти если на стандартный мотор HR16DE установить нагнетатель с давлением до 0.5бар?
acbserg
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Серпухов М.О.

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 01.06.2009 01:06 #13393 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Какое давление создаёт установленный вами компрессор указанный в ссылке?, получается он расчитан на стандартную цилиндро-поршневую группу или нет? будет ли он работать со стандартными мозгами или надо обязательно у них ещё БЭУ с заслонкой брать? Там ведь наверное ремень привода надо другой брать более длинный?
acbserg
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Серпухов М.О.

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 01.06.2009 01:07. Редактировал acbserg.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 06.08.2009 14:35 #20320 
RE: Тюнинг Двигателя (HR16DE и HR18DE)
Mergen писал(а):
Да все фотографии есть, фото запчастей и систематизация разборки! фотографии Баров для ходовки!
Как устанавливали и какие проблемы были, потому что до "ковки" Я компрессор установил и последствия для двигателя были не самые наилучшие, там же в этом списке и коробка (автомат) с сцеплением!
Все это осталось на родине! так что ребята немного подождать прейдется!

А обещали, что подождать немного прейдется(
Не знаю как все, а я уже заждался. Столько вопросов накопилось
MuXaH
Москва, Ново-Переделкино
Постоялец
Постов: 101

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmuxah1992Страна, город: Москва,ЗАО, Ново-ПеределкиноДата рождения: 1992-06-05

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida 1.6AT Elegance серебристый седанка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (8)
Пятница, 26 Апреля 2024 года - 12:54, ( часовой пояс GMT +3 )