Ваш проходит и 500 у вас же 1,5 а вот я не думаю что реновский 1,6 столько не проходит, да я не думал когда брал машину что она для "реальных пацанов" Я думал у них приора, я выбирал машину для семьи и чтобы внутри места побольше.
Добавлено: 05-08-2016 15:48
руководствуясь исключительно Здравым Смыслом!!!
Добавлено: 05-08-2016 17:24
Вы забываете про бензин (наш бензин), серу и фосфор в особенности, это так вам для размышления. А то вы всё про температуру двигателя да окр. среды.ДВС внутреннего сгорания и с турбинами принцып и температуры примерно с 1799 года изменились не особо, кпд современного двигателя в.с.25%, присадки в маслах особенно группы С2-С3 им очень хорошо убиваются и масло сначало разжижается, а затем превращается в дёготь.
Добавлено: 05-08-2016 17:27
http://motormania.ru/auto-articles/motornoe-maslo-kak-ocenit-ego-starenie.html
Добавлено: 05-08-2016 19:43
Про Азиатов, отдельная тема вспомните сколько они стоили в 2010? Я ниссан по 870р 5w30 который по сути минералка покупал? А сейчас он 4800р и ликви моли синтетика 3800 которое уже на основе пао, так это уже спасибо таможне и прочим препонам а за бугром оно как стоило так и продолжает стоить.Я про цены одноклассников
Добавлено: 05-08-2016 23:22
так давайте попорядку
Есть разные типы масел то есть Shell, Mobil, Elf-Total, liqy-moly,Motul это одно idemitsu, Takumi, totashi, Nippon Oil другое Zic, kixx, Gt-oil, Eneos третье.
Добавлено: 05-08-2016 23:27
Есть синтетика полусинтетика и как у азиатов минералка доведённая через электромагнитную трубу или органическими присадками до качества минеральных,(делают они это из-за экономии тупо у них нефти мало) но минус срок годности около 18 месяцев и пробег до 10000км у нас ценник на них завышен но это уже вопрос реторический.
У каждого производителя есть масла бюджет, средний класс и премиум.
Добавлено: 05-08-2016 23:32
Возьмём всем известные масла европейских фирм:
Mobil 2000 это бюджетные полусинтетики Mobil 3000 средний класс масел с достаточными характеристиками, и премиум Mobil 1 причём 0w20 и 0w40 позиционируется особо но и ценник к 4000руб.
Добавлено: 05-08-2016 23:41
Тут же конкурент Shell, hx7 бюджет, hx8 середина, Ultra максимум допусков и характеристик, есть продкты под конкретные типа специфик класс но по моему это ход маркетологов ибо по температуре вспышки, остаточной вязкости и щелочному числу угадывается из какой группы данное масло, особняком масла с пао и ester ами от liqy-moli(сиреневая такая) и Motul (В жестяной банке) у них стабильные свойства (стабильность масляной плёнки плёнки при любых нагрузках, низко и высокотемпературные свойства(не горят не замерзают) но получение требует большего синтеза синтеза следовательно это следущая категория вплотную к 5000 килорублей
Некоторые плюс добавляют керамическую пыль либо ещё какие нибудь(никель,молибден)антиизносные компоненты такое масло "радует" ценником к 6000 за 4 литра как например америкосовский Red Line.Всё зависит от целесообразности ит от условий эксплуатации машины.
Добавлено: 05-08-2016 23:59
Так как любое масло стареет, а наш бензин насыщая масло серой и фосфором действуя как катализатор усиливает этот процесс, режим старт-стоп, знакопеременные температуры особенно осенью и весной ещё сильнее сокращают ресурс масла поэтому усреднённо так как инженеры Ниссан я думаю расчитывали сей момент написали нам что в тяжёлых условиях работы масло должно ходить 8000, то есть плюс запас до 10000км.Я для себя решил использовать масло среднего ценового диапазона проверенного производителя, которое максимально возможно не подделывают.