Sergey9101 писал(а): сколько нужно проехаться на авто в городском цикле летом что бы масло в коробке гарантированно прогрелось что бы точно проверить уровень атф и убедится что он в норме?
у меня лечится так: тормозишь , ставишь ручник, потом селектор в Р.
если так не делать то всегда туго и пинается чуток, особенно при наклоне дороги.
Как я понял , там типо гребенки держит авто на Р и если есть наклон дороги то из зацепления/нагрузки выходит туго
Насчет замены масла в АКПП, все советуют NISSAN MATIC D, либо S или J, 8 литров. Но вроде как Ниссан ATF Matic Fluid J более современное и хорошее, или это для более новых машин? 2008 мексика.
Подскажите, пожалуйста, как лучше менять масло в АКПП: полностью или частично?
Боюсь, что полная замена масла в старой коробке может привести в негодность АКПП.
Driver1 писал(а): полная замена масла в старой коробке может привести в негодность АКПП
в чем логика?
Вы же в двигателе стараетесь полностью масло поменять, не так ли?
Если коротко, то я всегда за полную замену, но сделанную прямыми руками.