Я вообще не понимаю о каком нагаре в коробке идет речь - там же нет горения, это же не двигатель
Андрей 1233 писал(а): а объем коробки 3,7 литра.
Приведете ссылку на источник? В мурзилках я не нашел объема АКПП. Производитель по этому поводу, видимо, предпочел умолчать.....
Андрей 1233 писал(а): после слива жижи из коробки, там остается грамм 250-350
Каким образом Вы это определили? Как измеряли?
(Ответы "на глаз" или "мне так кажется" - не считаются правильными )
Я не уверен точно про 8 литров, как пишет Карик79, но я очень сомневаюсь на счет 3,7л.
Дело все в том, что в АКПП присутствует такой агрегат, как гидротрансформатор, масло в котором всегда остается (при разборке АКПП, разумеется, можно слить и его, но мы же только откручиваем пробку(!) ). А емкость гидротрансформатора обычно составляет 30-35% всего масла АКПП
Исключительно как факт:
некоторое время я владел автомобилем Ниссан Санни. И мне на нем приходилось разбирать АКПП. Совсем разбирать - т.е. полностью .
Так в нее потом при заливе вошло 7,5л ATF.
Поэтому я считаю высказывание про 3,7л несостоятельным/неправдоподобным. Хотя на Тииде разбирать АКПП пока не приходилось и видеть ее в разобранном состоянии тоже.
прошел я на нем чуть менее 40 тыс и смысла менять хорошее масло не вижу
А как определил, что хорошее?) Чистое- не значит нормальное.
В КПП ведь нет микропрорывов газа через кольца (Перпетум мобиле еще не изобрели), нет высоких Т, нет сажи и гари от сгорания бензина, по этому и нет "темнения" масла. Можно проехать 100К км и масло будет светлым.
Есть примеры, когда на BMW с пробегом в 230К км, при замене сальников сливали абсолютно чистое масло с КПП.
Так что, чистое не значит хорошее.
А в варике, дак еще и магниты 100% нужно чистить! Даже на нормальном (рабочем) варике, стружки на магнитах будет много (если сравнивать с МТ и гиброАТ).
59 RUS писал(а): Можно проехать 100К км и масло будет светлым.
Может и можно, но на моем опыте такого не было.
Все предыдущие замены на моей машине масло было не просто темным, а почти черным.
И ни одной машины на замене у меня не было со светлым маслом. Никогда.
Ну а что через 230 тыс масло не потемнеет, я, просто не верю, уж извини Алексей
А знаешь почему на европейцах (свежих) не темнеет, а на других темнеет?
Потому что, европейцы додумались делать сапун с фильтром, который фильтрует пыль и влагу, пропуская только чистый воздух.
В частности на тииде, сапун тупо "сосет", да- да, он пропускает воздух в обе стороны. От этого масло и темнеет, вернее от влаги и пыли. А если есть фильтр, то маслу в КПП попросту не отчего темнеть. От трения в двух железок и пары клапанов масло не темнеет.
Тут верь не верь, тут факты.
59 RUS писал(а): сапун с фильтром, который фильтрует пыль и влагу
это каким образом он влагу фильтрует? может он фильтр-кондиционер?
Знаешь способ с помощью фильтра осушить воздух? Нобелевская премия по тебе скучает
Добавлено: 03-07-2014 15:55
по теме:
масло темнеет не только от соприкосновения с кислородом (который \кислород\ находится таки в чистом и отфильтрованном воздухе с помощью фильтра, созданного очень умными европейцами)
самое главное от чего темнеет трансмиссионное масло - это от продуктов отработки или выработки трущихся частей
так вот в моем случае таковых оказалось мало, поэтому оно и не потемнело
то же самое я могу сказать и по поводу масла в автомобиле Andrusа
ValenJap писал(а): самое главное от чего темнеет трансмиссионное масло - это от продуктов отработки или выработки трущихся частей 59 RUS писал(а): лишь получит некую долю стружки в себя
разве я не то же самое написал?
от этого оно и темнеет
Добавлено: 04-07-2014 09:27
59 RUS писал(а): % попадания влаги гораздо меньше, это факт.
это совсем не факт
вспомни школьный курс физики (если он не прошел мимо, разумеется ), каким образом можно осушить воздух
совсем не фильтром (фильтром невозможно, или ты и тут будешь спорить? ), а нужен перепад температур, далее точка росы смещается и т.д.
этот принцип используется в кондиционерах, холодильниках, осушителях
не хочу заниматься чтением лекции
думаю, не стоит писать вещи, которые противоречат законам физики
fox2180 писал(а): не одного внятного описания замены масла в АКПП
А в раздел FAQ заглянуть не пытались?
Так то видео там давно выложено... Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
KAA писал(а): Ребяты, пришло время менять жижу в автомате - после прокуривания темы хочу только Fluid Matic S... именно S. На экзисте минимальная тара только 20 л. Может скооперируемся?? По 10 л - норм имхо... (лучше прольется )) )
Я тоже до недавнего времени думал что проработал эту тему и хотел залить матик S. Потом наткнулся вот на это:
NISSAN Matic S (J) Automatic Transmission Fluid - 999MP-MTS00P
For "REAR WHEEL DRIVE" 5 speed automatic transmissions (i.e. 350Z, Armada, Titan, G35, FX35, FX45, M45, late Q45).
NOT for Nissan 3 or 4 speed automatic, front wheel drive 5 speed automatic or CVT transmissions. Please check my other listings for the fluid that your car requires.
Взято с сайта thenismoshop, т.е. недоверять оснований нет...
Т.е. мне в тииду с древним 4-ступым Jatco Matic S лить нельзя? Но у меня заводская заливка красного цвета + в мануале прописано лить матик S, если его нет, то матик D или J (бред по-моему). S ведь заменила J, как я понял. В общем я опять в сомнениях
Клубень с ойл-клуба предложил не парить мозг и залить в наш древний гидрик матик D, либо мульти-ATF от известного производителя (Мобил, например).
И на экзисте, и на Автодоке есть матик S в квартах (946 мл), цена кусается.