RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
здравствуйте всем у меня вот какой вопрос все сделал с заслонкой как описано выше но настроить никак не получается а именно не загорается чек и обороты не плавают а держит 1200 оборотов пробовал все может чета не так делаю ответе пожаилуста
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
dzhunusov78 писал(а): а именно не загорается чек и обороты не плавают а держит 1200 оборотов пробовал все может чета не так делаю ответе пожаилуста
В FAQ есть моё видео по обучению.Ребята скачивали и делали со мной синхронно...
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Всем огромный привет.хочу поделиться опытом танцев вокруг машины,после промывки заслонки.Все вроде сделал правильно и по порядку-отключил аккумулятор,потом заслонкой занялся.разъем снимал в надежде на опыт прочтенный тут и видео соответствующее.Теоретически сказать был подкован(Спасибо Вам за это нелегкое дело)...На практике вышло все заманчивее-снял,помыл очистителем карбов,высохла и на место,минут 20 заняло.дальше пошаговое видео обучения заслонки и секундомер.при прогреве начальном двигатель крутил 2000-3000 оборотов.прогрел и начал обучать..два начальных шага дались легко.заслонка судя по звуку возвращалась в положенное место.третий этап научил меня считать секунды уже без секундомера и ногой пять раз топтать педаль.семь секунд ожидания...на третий раз чек заморгал.думал победил.Но...ключ на старт и машина в рев-1200-2000 плавают обороты..я уж и так и сяк,и лаской и матом.пробовал и поездить так свыше 3000 идет ровно,ниже затык и поскакали.четыре часа обучал,чек моргал только иногда(раз пять за это время обучений)чаще горел и не реагировал на нажатую педаль.пробовал и аккумулятор отцеплять и заново учил.обороты все плавали.ошибок ЭБУ не было,т.к.стоит Мультитроник Т750,по нему и ориентировался.намучившись случайно(пусть будет так)перевел его в режим СТО(он потух и похоже отконнектился от автомобиля)после я еще раз обучил заслонку и завел ласточку.обороты плавали по прежнему.думал все,диагноста искать проблематично и жена сделает обо мне вывод)))взял сигарету с печалью и думой,чик зажигалкой и..обороты спали.700.стало так тихо и легко на душе..вот и сломаешь тут голову -почему так..думаю что комп мешал обмену данными ЭБУ.после я его вновь перевел в рабочий режим.это мое мнение и если я не прав не судите строго.главное победил эту заслонку..Спасибо.
Добавлено: 17-07-2016 23:06
Добрый вечер.проездил сегодня день нормально.700-712оборотов холостой ход.расход 0.71л/час.вечером после поездки рискнул ещё обучить заслонку.бортовой комп не отключая.получилось удачно.650 оборотов.расход 0.57л/час.пришёл к мнению что электроника в машине возможно иногда виснет или не понимает что от неё хотим.ввиду неточности временных интервалов обучения.человек не робот.а требования похоже жёсткие при обучении
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Стали плавать обороты 3 тысячи назад, вибрация по кузову, пару сотен километров началось задыхание на малой скорости, несколько километров назад началось дергание на 3-4 км в час рывками, понял, что откладывать нельзя.
Почистил дроссельную заслонку.
Из нюансов - не стянулись 2 шланга с самого дроссельного узла, слишком плотно прилегли за 8 лет, стал чистить на месте. Уайт-спиритом, зубной щеткой и кисточкой. Поставил все назад.
Поехал в магазин, не глушил машину, минут 15 работала.
Обороты 830-850, расход 0.9л в час.
Врубил все приборы, довел до 1.5л в час, стал поочередно отключать, дошло до 780-790 0.8л в час.
За обучение спасибо Коке, не знаю как справился с 1 частью, но с 5-кратным нажатием на педали справился с 1 раза, обороты после заводки упали.
Стали 620-630, 0.5л в час, ближе к 0.6, весьма достойно на фоне отечественных машин и весьма скромно на фоне вольсвагена поло с 0.3-0.4л в час на новом движке 1.6 90-110 сильном.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Отмечу тут про загрязнение дроссельной заслонки. Не загрязняется дроссельная заслонка бензином никак, её задача - регулировка воздуха. Само ее расположение не даёт ей быть загрязненной бензином, вообще никаким образом. Там только грязь и масляные пары. Всё.
Моя загрязнилась от возраста, грязного подкапотного пространства. За 100 тысяч км 1 раз.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
lex13rus писал(а): Отмечу тут про загрязнение дроссельной заслонки. Не загрязняется дроссельная заслонка бензином никак, её задача - регулировка воздуха. Само ее расположение не даёт ей быть загрязненной бензином, вообще никаким образом. Там только грязь и масляные пары. Всё.
Это не совсем так.
В масляный картер всегда поступают газы из цилиндров. Топливо-воздушная смесь попадает в масло из цилиндра на такте сжатия (полной герметичности поршневые кольца не дают), на такте расширения в масло попадают отработанные газы из цилиндра. Пусть речь идет о небольшом количестве, но это есть. Если бы этого не было, масло в движках жило бы долго и счастливо и тысячи людей на ойл-клабе не сходили бы с ума по этому поводу. Поэтому от качества топлива зависит то насколько насыщены всяким гуано будут картерные газы, которые потом отводятся через систему вентиляции картера и при открытом дросселе попадают опять же в дроссель вперемешку с поступающим воздухом из впуска.
От того насколько много примесей в топливе зависит состав воздушно-масляной смеси, которая загаживает дроссель.
Как-то так по-простому...
П.С. Я не писал что в дроссель попадает бензин. Писал что от его качества зависит степень загрязнения дроссельного узла. Так, если что...
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Снова за советом пришел.Поменял свечи,почистил дроссель...все собрал,завел-2000 об. сразу и стабильно держатся!Давай обучать ДЗ,-а она не очень то и желает!В роде б все по феншую делаю,но итога нет!И так несколько раз мучался...затем каким то макаром обороты немного снизились но стали плавать...пока кондер не повключал туда-сюда-тогда только обороты стабилизировались!Затем контрольный раз обучил(но по-моему бестолку) и все,-заработало кажись!
Но,теперь вопрос:при полностью отключенных потребителях обороты хх равны 650 об.и присутствует легкая но заметная вибрация(неприятно как-то)!Включаешь ближ.свет и печечку на единичку- обороты повышаются до 800 об. и так движок работает ровненько,комфортно,млин!Друзья в чем дело,подскажите!Может это нормально?!По моему и раньше так было,если не ошибаюсь!