RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Asan007 писал(а): Добрый день. Все перепробывал и по инсктрукции и по видео не хочет чек моргать и хоть тресни. может еще хитрость какая есть. Тиида правая 2005г.
После 5 нажатий нужно ждать 7 секунд,нажимать нужно на 7- ой сек.,а не после 7 секунд.УДАЧИ.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Доброго дня!
При ТО хотел почистить дроссельную заслонку.
Так мастер рассказал, что после чистки дескать лучше делать обучение ДЗ через подключение компа.
Вопрос к знатокам: есть ли различия/преимущества при обучении ДЗ через компьютер или манипуляции с педалями?
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Asan007 писал(а): Спасибо, получилось с миллионного раза, но обороты только до 950 опустились, ниже ни как. Есть идеии?
Попробуйте сделать так как написано в самом первом посте этого раздела.УДАЧИ И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Расскажу свою историю. Сразу прошу прощеня за ошибки. Так вот. Купил тииду поездил немного ну и давай ухаживать за ней. Обовсем не буду говорить. Суть. Почитал форумы, посмотрел ютюб, надо дросельную почистить да и обороты высокие. Уехал на выходные в деревню и загнал в гараж. Снялклему минус, снял заслонку, офигел от грязи в ней и снял впускной воздушный. Почистил поставил, все подключил, семь раз проверил и началось. Завожу. Начала греться и выдовать 3000 хх. Потом просто плавает от 1900 до 2900. Я и катался 20 минут( одному это помогло) и обучал 20 раз, и нагружал генератор. Фиг. Пол дня муки и итри мастера орут вези в сервис да к сканеру... Взял часы тикающие большие. Произвёл полностью всю настройку дз все прям посекундам. Завёл и опять дал нагрузку на генератор, а именно: свет дальний, печка, кондей, магнитола, и руль до упора в любую сторону и вариатор на R. Она секунд 20 сопротивлялась, а потом сдалась потихоньку и в 1100 стабилизировалась. Поставил на парковку, обороты так же 1100. Так она работала минут 10. Я в это время три раза оббежал её, потер по капоту, потер руль,приборку дверь со словами солнышко сцу...ка давай давай чере 10 минут глушу. Тут же завожу, обороты 1800 стабильно. Провожу обучение толь3о холостому ходу и УРРРРАААААА. Обороты ровно 900. Сегодняпроехал 250 км на ней без остановки и все в порядке. Вот такая история. Может кому поможет
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Вот и я столкнулся с проблемами дроссельной заслонки. У меня симптомы были такие - машина выпадала в аварию и обороты не поднимались выше 2тысяч, после глушения двигателя и запуска(иногда требовалось повторить х-раз) все проходило и можно было ездить дальше. Особенно это было заметно, когда на улице очень влажно. Я уже отчаялся, так как машину ковыряло несколько диагностов и никто толком ничего не мог сказать, а вариант менять заслонку-мозги-педаль мне вообще не нравился, а заслонка у официалов вообще 45 тысяч стоит!!! Недавно у меня появился новый глюк, когда едешь газ резко пропадает, жмешь педаль и ничего не происходит, а потом бац и машина начинает очень сильно топить, а нажал на педаль слабо. Долго я мучился, а момент на самом деле очень опасный, потому что можно выйти на обгон, а у тебя машина вдруг перестанет ускоряться. Съездил на диагностику подвески с мастерам, которые знакомы с ниссаном и рено, директор сервиса посоветовал на разборке найти заслонку и поменять, потому что были уже такие случаи и в 90% замена заслонки решает. Сказал, что стоит она около 5-7 тысяч, я позвонил и мне сказали... 890 рублей!!!! Но правда она от HR15DE, а у нас на тииде мексиканской сборки HR16DE. Но маркировка на заслонке совпадала, решил что 890 рублей вообще ни о чем и надо ставить. Поставил и тьфу-тьфу-тьфу ездит хорошо! В инете смотрел много всякой фигни, у кого обрывы, у кого реле, у кого предохранители, кто поменял заслонку-мозши-педаль ничего не помогло. Короче) Я очень сильно надеюсь, что я решил свою головную боль.
П.с. откатаюсь месяц и если все будет гуд, то разберу свою родную заслонку, интересно, что там внутри произошло.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
nai писал(а): .ошибок ЭБУ не было,т.к.стоит Мультитроник Т750,по нему и ориентировался.намучившись случайно(пусть будет так)перевел его в режим СТО(он потух и похоже отконнектился от автомобиля)после я еще раз обучил заслонку и завел ласточку.обороты плавали по прежнему.думал все,диагноста искать проблематично и жена сделает обо мне вывод)))взял сигарету с печалью и думой,чик зажигалкой и..обороты спали.700.стало так тихо и легко на душе..вот и сломаешь тут голову -почему так..думаю что комп мешал обмену данными ЭБУ.после я его вновь перевел в рабочий режим.это мое мнение и если я не прав не судите строго.главное победил эту заслонку..Спасибо.
Все делал не отключая Мультитроникс (чтобы контролировать обороты) и все в порядке, все обучается.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
ну как от японки норм работает? Frolem писал(а): Но правда она от HR15DE, а у нас на тииде мексиканской сборки HR16DE. Но маркировка на заслонке совпадала, решил что 890 рублей вообще ни о чем и надо ставить. Поставил и тьфу-тьфу-тьфу ездит хорошо!
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Всем хорошего дня. Решил поменять свечи, так как все равно снимать дроссельную заслонку, решил всё сделать у официала и заодно промыть дроссель. Там сказали что дроссель обязательно нужно калибровать после чистки. Это действительно так? Заранее спасибо за ответы.