автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  2122232425 (26)
Сообщения темы: RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Пост #231   Дата: 23.12.2016 08:39 #403848 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Добрый день. Все перепробывал и по инсктрукции и по видео не хочет чек моргать и хоть тресни. может еще хитрость какая есть. Тиида правая 2005г.
Asan007
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Санкт-Петербург

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #232   Дата: 23.12.2016 15:36 #403851 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Asan007 писал(а):
Добрый день. Все перепробывал и по инсктрукции и по видео не хочет чек моргать и хоть тресни. может еще хитрость какая есть. Тиида правая 2005г.
После 5 нажатий нужно ждать 7 секунд,нажимать нужно на 7- ой сек.,а не после 7 секунд.УДАЧИ.
sasha.t70
Стажер
Постов: 21

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #233   Дата: 24.12.2016 12:36 #403861 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Доброго дня!
При ТО хотел почистить дроссельную заслонку.
Так мастер рассказал, что после чистки дескать лучше делать обучение ДЗ через подключение компа.
Вопрос к знатокам: есть ли различия/преимущества при обучении ДЗ через компьютер или манипуляции с педалями?
Haxall
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: СПбДата рождения: 1984-04-01

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #234   Дата: 26.12.2016 12:19 #403915 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Спасибо, получилось с миллионного раза, но обороты только до 950 опустились, ниже ни как. Есть идеии?
Asan007
Стажер
Постов: 25

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Санкт-Петербург

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #235   Дата: 27.12.2016 04:13 #403935 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Asan007 писал(а):
Спасибо, получилось с миллионного раза, но обороты только до 950 опустились, ниже ни как. Есть идеии?
Попробуйте сделать так как написано в самом первом посте этого раздела.УДАЧИ И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
sasha.t70
Стажер
Постов: 21

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #236   Дата: 05.01.2017 15:40 #404051 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Расскажу свою историю. Сразу прошу прощеня за ошибки. Так вот. Купил тииду поездил немного ну и давай ухаживать за ней. Обовсем не буду говорить. Суть. Почитал форумы, посмотрел ютюб, надо дросельную почистить да и обороты высокие. Уехал на выходные в деревню и загнал в гараж. Снялклему минус, снял заслонку, офигел от грязи в ней и снял впускной воздушный. Почистил поставил, все подключил, семь раз проверил и началось. Завожу. Начала греться и выдовать 3000 хх. Потом просто плавает от 1900 до 2900. Я и катался 20 минут( одному это помогло) и обучал 20 раз, и нагружал генератор. Фиг. Пол дня муки и итри мастера орут вези в сервис да к сканеру... Взял часы тикающие большие. Произвёл полностью всю настройку дз все прям посекундам. Завёл и опять дал нагрузку на генератор, а именно: свет дальний, печка, кондей, магнитола, и руль до упора в любую сторону и вариатор на R. Она секунд 20 сопротивлялась, а потом сдалась потихоньку и в 1100 стабилизировалась. Поставил на парковку, обороты так же 1100. Так она работала минут 10. Я в это время три раза оббежал её, потер по капоту, потер руль,приборку дверь со словами солнышко сцу...ка давай давай чере 10 минут глушу. Тут же завожу, обороты 1800 стабильно. Провожу обучение толь3о холостому ходу и УРРРРАААААА. Обороты ровно 900. Сегодняпроехал 250 км на ней без остановки и все в порядке. Вот такая история. Может кому поможет
Soundcraft
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #237   Дата: 30.03.2017 22:02 #405453 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Вот и я столкнулся с проблемами дроссельной заслонки. У меня симптомы были такие - машина выпадала в аварию и обороты не поднимались выше 2тысяч, после глушения двигателя и запуска(иногда требовалось повторить х-раз) все проходило и можно было ездить дальше. Особенно это было заметно, когда на улице очень влажно. Я уже отчаялся, так как машину ковыряло несколько диагностов и никто толком ничего не мог сказать, а вариант менять заслонку-мозги-педаль мне вообще не нравился, а заслонка у официалов вообще 45 тысяч стоит!!! Недавно у меня появился новый глюк, когда едешь газ резко пропадает, жмешь педаль и ничего не происходит, а потом бац и машина начинает очень сильно топить, а нажал на педаль слабо. Долго я мучился, а момент на самом деле очень опасный, потому что можно выйти на обгон, а у тебя машина вдруг перестанет ускоряться. Съездил на диагностику подвески с мастерам, которые знакомы с ниссаном и рено, директор сервиса посоветовал на разборке найти заслонку и поменять, потому что были уже такие случаи и в 90% замена заслонки решает. Сказал, что стоит она около 5-7 тысяч, я позвонил и мне сказали... 890 рублей!!!! Но правда она от HR15DE, а у нас на тииде мексиканской сборки HR16DE. Но маркировка на заслонке совпадала, решил что 890 рублей вообще ни о чем и надо ставить. Поставил и тьфу-тьфу-тьфу ездит хорошо! В инете смотрел много всякой фигни, у кого обрывы, у кого реле, у кого предохранители, кто поменял заслонку-мозши-педаль ничего не помогло. Короче) Я очень сильно надеюсь, что я решил свою головную боль.
П.с. откатаюсь месяц и если все будет гуд, то разберу свою родную заслонку, интересно, что там внутри произошло.
Frolem
Знаток
Постов: 355

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойНовости Мировой АвтоиндустрииСтрана, город: РФ, Нижний НовгородДата рождения: 1992-12-09

Репутация: 9  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #238   Дата: 15.07.2017 22:49 #406653 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
nai писал(а):
.ошибок ЭБУ не было,т.к.стоит Мультитроник Т750,по нему и ориентировался.намучившись случайно(пусть будет так)перевел его в режим СТО(он потух и похоже отконнектился от автомобиля)после я еще раз обучил заслонку и завел ласточку.обороты плавали по прежнему.думал все,диагноста искать проблематично и жена сделает обо мне вывод)))взял сигарету с печалью и думой,чик зажигалкой и..обороты спали.700.стало так тихо и легко на душе..вот и сломаешь тут голову -почему так..думаю что комп мешал обмену данными ЭБУ.после я его вновь перевел в рабочий режим.это мое мнение и если я не прав не судите строго.главное победил эту заслонку..Спасибо.


Все делал не отключая Мультитроникс (чтобы контролировать обороты) и все в порядке, все обучается.
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #239   Дата: 29.10.2017 14:42 #407367 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
ну как от японки норм работает?
Frolem писал(а):
Но правда она от HR15DE, а у нас на тииде мексиканской сборки HR16DE. Но маркировка на заслонке совпадала, решил что 890 рублей вообще ни о чем и надо ставить. Поставил и тьфу-тьфу-тьфу ездит хорошо!
Рафис
КРАСНОЯРСК
Знаток
Постов: 334

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: КрасноярскДата рождения: 1986-06-30

Репутация: 15  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
За любой кипиш кроме голодовки...
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #240   Дата: 11.11.2017 04:02 #407457 
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Всем хорошего дня. Решил поменять свечи, так как все равно снимать дроссельную заслонку, решил всё сделать у официала и заодно промыть дроссель. Там сказали что дроссель обязательно нужно калибровать после чистки. Это действительно так? Заранее спасибо за ответы.
Вадим_03
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Улан-Удэ

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2122232425 (26)
Вторник, 8 Октября 2024 года - 4:54, ( часовой пояс GMT +3 )