автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания (1 чел.) (1) Гость
Вниз 
Сообщения темы: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Пост #1   Дата: 15.06.2008 08:57 #43 
Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Admin
Администрация
Администратор
Постов: 946

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойwww.nissan-tiida-club.ruadmin@nissan-tiida-club.ruСтрана, город: РоссияДата рождения: 2008-05-11

Репутация: 19  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.01.2011 08:17. Редактировал Admin.
 
С уважением, Администрация клуба.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 25.06.2008 17:55 #206 
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Есть у меня 3 пожелания:
1) обеспечить возможность оплаты услуг с помощью банковских карт,
2) соблюдать заявленное время на оказание услуг,
3) повысить уровень клиентоориентированного сервиса.

Все эти предложения возникли после первого и пока единственного посещения Лаки Моторс, о чем подробно-в отрицательных отзывах.
Милашка13
Новичок
Постов: 18

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийДата рождения: 1979-12-13

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 03.07.2008 07:04 #428 
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Не знаю, в какой теме лучше написать, здесь или в "вопросах".
Предлагаю сделать дисконтные карты, как в Тойоте. У меня раньше была Тойота, и выдали дисконтную карту (пока Бронзовую). По ней идут скидки не только в сервисе, но и в магазинах и заправках. http://club.toyota-ekaterinburg.ru/program/
Очень удобно! Карточки выдавать активным членам клуба.
Договариваться о скидках члены клуба помогут.
Это один из рычагов привлечения клиентов.
Сейчас думаем а второй машине, клубная карта огромный "+" в пользу Тойоты, (получим Серебрянную ). При покупки машины огромную роль играет стоимость обслуживания, а карта дает выигрышь.
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 05.07.2008 15:17 #517 
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Предлогаю предупреждать своих клиентов о том что они к Вам записанны. Если человек записан на утро то можно позвонить за день, если на вторую половину дня то поинтересоваться не передумал ли или не случилось чего с утра
Во-первых: у вас есть компьютер со всем росписанием, кто во сколько и когда, а клиенты просто могут забыть (как я например) так как запись иногда на 2-3 недели в перед.
Во- вторых: Малоли чего случилось и клиент просто не смог позвонить и отказаться или просто забыл предупредить о том что не сможет приехать (всякое бывает). А у вас зането место и Вы отказали другому клиенту на это время и перенесли его на 2-3 недели дальше.

Tiida это не первая моя машина купленная у официального дилера, так вот мне было очень приятно когда мне звонили и напоминали о том что я записан на ТО или в кузовной цех.

Спасибо за понимания
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 08.07.2008 08:54 #607 
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
VBS писал(а):
Не знаю, в какой теме лучше написать, здесь или в "вопросах".
Предлагаю сделать дисконтные карты, как в Тойоте. У меня раньше была Тойота, и выдали дисконтную карту (пока Бронзовую). По ней идут скидки не только в сервисе, но и в магазинах и заправках. http://club.toyota-ekaterinburg.ru/program/
Очень удобно! Карточки выдавать активным членам клуба.
Договариваться о скидках члены клуба помогут.
Это один из рычагов привлечения клиентов.
Сейчас думаем а второй машине, клубная карта огромный "+" в пользу Тойоты, (получим Серебрянную ). При покупки машины огромную роль играет стоимость обслуживания, а карта дает выигрышь.


Добрый день!
Спасибо за Ваши пожелания!
Компания "Лаки Моторс" на сегодняшний день занимается вопросом разработки дисконтной системы, которая будет включать в себя карты клиента различного достоинства, предоставляющие определенный набор скидок.
Елена Сковитина
Поддержка
Представитель LuckyMotors
Представитель Lucky Motors
Постов: 18

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 08.07.2008 09:19 #608 
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Karik79 писал(а):
Предлогаю предупреждать своих клиентов о том что они к Вам записанны. Если человек записан на утро то можно позвонить за день, если на вторую половину дня то поинтересоваться не передумал ли или не случилось чего с утра
Во-первых: у вас есть компьютер со всем росписанием, кто во сколько и когда, а клиенты просто могут забыть (как я например) так как запись иногда на 2-3 недели в перед.
Во- вторых: Малоли чего случилось и клиент просто не смог позвонить и отказаться или просто забыл предупредить о том что не сможет приехать (всякое бывает). А у вас зането место и Вы отказали другому клиенту на это время и перенесли его на 2-3 недели дальше.

Tiida это не первая моя машина купленная у официального дилера, так вот мне было очень приятно когда мне звонили и напоминали о том что я записан на ТО или в кузовной цех.

Спасибо за понимания


Добрый день!
Спасибо за Ваши предложения и пожелания.
На сегодняшний день вопрос о внедрении системы оповещения наших клиентов о предстоящих визитах в сервисный центр вынесен на рассмотрение руководства, и в будущем планируется ввести такую систему либо в виде коротких сообщений смс, либо посредством телефонного звонка.
Елена Сковитина
Поддержка
Представитель LuckyMotors
Представитель Lucky Motors
Постов: 18

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 10.03.2010 12:27 #39610 
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Добрый день! Мои пожелания касаются менеджеров по записи на сервис: повышать технический уровень менеджеров и если его не хватает в некоторых вопросах приглашать к ответу на вопросы клиента технических специалистов. Не переносить все проблемы по работе двигателя на качество бензина и т.п или например "я этого не слышу или не вижу, не чувствую". Если клиент обращается после очередного ТО и говорит, что стало не так как было до ТО надо идти на встречу. Одному из ваших менеджеров пришлось очень долго доказывать, что есть проблема. В итоге пришлось оставлять машину 3 раза для холодного запуска на ночь.
Const
Знаток
Постов: 289

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1971-06-11

Репутация: 12  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 10.04.2016 19:02 #398230 
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Доброго времени суток собираюсь сделать большую покупку на Emex.ru и при присоединении клуба просит ввести клубную карту. Что за карта и как получить? или что сделать чтобы получить эту скидку?
Goust
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, АнгарскДата рождения: 1984-12-29

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 10.04.2016 19:29 #398231 
RE: Lucky Motors. Пожелания по улучшению качества обслуживания
Goust писал(а):
то сделать чтобы получить эту скидку?
Тынц
И Лаки Моторс тут не причём...
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.04.2016 19:29. Редактировал koka.
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Четверг, 18 Апреля 2024 года - 19:56, ( часовой пояс GMT +3 )